Интерактивные форматы. 13.10
Учебная лаборатория. Разработка интерактивных форматов.
Роли
Занято мест |
---|
1 из ∞ Ведущий лабораторииведущие, 5 ступень, 6 ступень, 7 ступень |
Готовит и ведет рабочие встречи лаборатории. Определяет направление работы лаборатории, ставит задачи участникам, дает обратную связь, консультирует по содержательным вопросам. Дает участникам теоретический материал, необходимый для работы. Компетенции роли476. Создать и вести логику курса [1 интгр] (Развивает) 492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Развивает) 505. Создать обучающий процесс/погружение в тему [4 интгр] (Развивает) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Косвенно развивает) 493. Уметь делать классификации форм работы под разные основания (запросы) (Косвенно развивает) 494. Вести целостный этап педагогического процесса в группе [8 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Вопрошающий |
Задает актуальный рабочему процессу открытый вопрос, требующий развернутого ответа, работающий на продвижение группы в содержании и движении к результату. Компетенции роли350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 7604. Формулировать порождающие вопросы, неожиданные конструктивные вопросы, вопросы по существу, позволяющие глубже раскрыть предмет (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Косвенно развивает) 3499. Соблюдать баланс углубления-динамики при рассмотрении темы в соответствии с ситуацией (в диалоге, в большой аудитории, по скайпу) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Конспектирующий |
Адекватно ведет конспект, понятный не только ему (требуется предъявление конспекта). В том числе фиксирует и передает краткую суть встречи и задание отсутствующим. Компетенции роли369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Развивает) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Косвенно развивает) 7605. Создавать визуальное представление образов и понятий (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Отражающий |
Дает конструктивную, развивающую обратную связь по деятельности и выполненной работе других. Компетенции роли375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 2572. Формулировать ясное безоценочное высказывание. (Развивает) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Косвенно развивает) 3494. Владеть эффективными способами запоминания и воспроизведения (вспоминания) информации различного типа. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Применяющий подход |
Осваивает и применяет предлагаемый подход к созданию интерактивных образовательных форматов на практике, следует особенностям методологии. Компетенции роли424. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени, типа деятельности (Развивает) 431. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм (Развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Развивает) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) 471. Наполнение формы своим дидактическим контентом (Косвенно развивает) 473. Корректировать правила под особенность контента (Косвенно развивает) 492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Разработчик интерактивного формата |
Проектирует и описывает собственный интерактивный формат, опираясь на ранее сформулированные образовательные цели и задачи и используя предлагаемую методологию. Компетенции роли348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 471. Наполнение формы своим дидактическим контентом (Развивает) 492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Развивает) 408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Косвенно развивает) 480. Использовать один из пед.подходов, адаптировав к собственным задачам (Косвенно развивает) 555. Оценивать свои ресурсы (время, квалификацию, ресурсное состояние и т.д.) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Целеполагатель |
Выбирает область деятельности и знаний, для которой собирается разрабатывать интерактивный образовательный формат. Определяет образовательные цели создаваемого формата. Осознает и фиксирует, для чего именно ему нужен этот формат, что ему в этом интересно, что зажигает. Компетенции роли357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Развивает) 3455. Рефлексировать и сознавать себя, свою ценность, своё место в мире, свои глобальные цели (Развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 3494. Владеть эффективными способами запоминания и воспроизведения (вспоминания) информации различного типа. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Ведущий лаборатории
Имя | Оценка |
---|---|
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Альвиан Аширов Комментарий к оценке: Бодро и энергично определяла и направляла деятельность участников лаборатории. Хорошо бы выстраивать более тесные связи с предыдущим ведущим и прошлой встречей. | 2 |
Вопрошающий
Анна Хесина (anna-khesina) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Альвиан Аширов Комментарий к оценке: На мой взгляд, роль не была выражена. | 0 |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Альвиан Аширов Комментарий к оценке: Задавала вопросы по своим намёткам игры. | 1 |
Конспектирующий
Анна Хесина (anna-khesina) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Альвиан Аширов Комментарий к оценке: На встрече не было теоретического материала или информации, которые можно было бы законспектировать. | 0 |
Отражающий
Лика Чекалова (live10) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Будучи затянутой в работу лаборатории, давала прекрасные рекомендации и отражения, делилась идеями | 2 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Альвиан Аширов Комментарий к оценке: Дала полноценную обратную связь по игре "Словообразование". Указала на различные аспекты: игровая мотивация, степень свободы, возможность выбора стратегии. Дала и эмоциональное отражение. | 2 |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Альвиан Аширов Комментарий к оценке: Дала ценные рекомендации по развитию и углублению игры "Словообразование". | 2 |
Анна Хесина (anna-khesina) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Альвиан Аширов Комментарий к оценке: На мой взгляд, роль не была выражена. Возможно у Оли другое мнение. | 0 |
Анастасия Кобзева (Anastasia-Kobzeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Альвиан Аширов Комментарий к оценке: Дала рекомендации по игровому процессу. | 1 |
Применяющий подход
Пока никого нет.
Разработчик интерактивного формата
Ольга Азбелева (OlgaA) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Разработка игры на тему моносексизма. Есть что дорабатывать, но заход и общая структура продуманы хорошо | 2 |
Альвиан Аширов (Alvian) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Дидактическая игра про словообразование. Формат удачный, дидактический материал к месту, пространство для доработки есть | 2 |
Целеполагатель
Ольга Азбелева (OlgaA) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: С целями и задачами на формат все четко и ясно | 2 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025