Интерактивные форматы. 13.10
Учебная лаборатория. Разработка интерактивных форматов.
Roles
Vacancies filled |
---|
1 of ∞ Ведущий лабораторииведущие, 5 ступень, 6 ступень, 7 ступень |
Готовит и ведет рабочие встречи лаборатории. Определяет направление работы лаборатории, ставит задачи участникам, дает обратную связь, консультирует по содержательным вопросам. Дает участникам теоретический материал, необходимый для работы. Role competences476. Создать и вести логику курса [1 интгр] (Improves) 492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Improves) 505. Создать обучающий процесс/погружение в тему [4 интгр] (Improves) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Improves indirectly) 493. Уметь делать классификации форм работы под разные основания (запросы) (Improves indirectly) 494. Вести целостный этап педагогического процесса в группе [8 интгр] (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Вопрошающий |
Задает актуальный рабочему процессу открытый вопрос, требующий развернутого ответа, работающий на продвижение группы в содержании и движении к результату. Role competences350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves) 7604. Формулировать порождающие вопросы, неожиданные конструктивные вопросы, вопросы по существу, позволяющие глубже раскрыть предмет (Improves) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves indirectly) 3499. Соблюдать баланс углубления-динамики при рассмотрении темы в соответствии с ситуацией (в диалоге, в большой аудитории, по скайпу) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Конспектирующий |
Адекватно ведет конспект, понятный не только ему (требуется предъявление конспекта). В том числе фиксирует и передает краткую суть встречи и задание отсутствующим. Role competences369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Improves) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Improves) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Improves indirectly) 7605. Создавать визуальное представление образов и понятий (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
5 of ∞ Отражающий |
Дает конструктивную, развивающую обратную связь по деятельности и выполненной работе других. Role competences375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves) 2572. Формулировать ясное безоценочное высказывание. (Improves) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Improves indirectly) 3494. Владеть эффективными способами запоминания и воспроизведения (вспоминания) информации различного типа. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Применяющий подход |
Осваивает и применяет предлагаемый подход к созданию интерактивных образовательных форматов на практике, следует особенностям методологии. Role competences424. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени, типа деятельности (Improves) 431. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм (Improves) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Improves) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves indirectly) 471. Наполнение формы своим дидактическим контентом (Improves indirectly) 473. Корректировать правила под особенность контента (Improves indirectly) 492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Разработчик интерактивного формата |
Проектирует и описывает собственный интерактивный формат, опираясь на ранее сформулированные образовательные цели и задачи и используя предлагаемую методологию. Role competences348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Improves) 471. Наполнение формы своим дидактическим контентом (Improves) 492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Improves) 408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Improves indirectly) 480. Использовать один из пед.подходов, адаптировав к собственным задачам (Improves indirectly) 555. Оценивать свои ресурсы (время, квалификацию, ресурсное состояние и т.д.) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Целеполагатель |
Выбирает область деятельности и знаний, для которой собирается разрабатывать интерактивный образовательный формат. Определяет образовательные цели создаваемого формата. Осознает и фиксирует, для чего именно ему нужен этот формат, что ему в этом интересно, что зажигает. Role competences357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Improves) 3455. Рефлексировать и сознавать себя, свою ценность, своё место в мире, свои глобальные цели (Improves) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves indirectly) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves indirectly) 3494. Владеть эффективными способами запоминания и воспроизведения (вспоминания) информации различного типа. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Ведущий лаборатории
Name | Mark |
---|---|
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Alvian Ashirov Comment to the mark: Бодро и энергично определяла и направляла деятельность участников лаборатории. Хорошо бы выстраивать более тесные связи с предыдущим ведущим и прошлой встречей. | 2 |
Вопрошающий
Anna Khesina (anna-khesina) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Alvian Ashirov Comment to the mark: На мой взгляд, роль не была выражена. | 0 |
Margarita Kozhekina (margomargo) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Alvian Ashirov Comment to the mark: Задавала вопросы по своим намёткам игры. | 1 |
Конспектирующий
Anna Khesina (anna-khesina) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Alvian Ashirov Comment to the mark: На встрече не было теоретического материала или информации, которые можно было бы законспектировать. | 0 |
Отражающий
Lika Chekalova (live10) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Yekaterina Chigaleychik Comment to the mark: Будучи затянутой в работу лаборатории, давала прекрасные рекомендации и отражения, делилась идеями | 2 |
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Alvian Ashirov Comment to the mark: Дала полноценную обратную связь по игре "Словообразование". Указала на различные аспекты: игровая мотивация, степень свободы, возможность выбора стратегии. Дала и эмоциональное отражение. | 2 |
Margarita Kozhekina (margomargo) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Alvian Ashirov Comment to the mark: Дала ценные рекомендации по развитию и углублению игры "Словообразование". | 2 |
Anna Khesina (anna-khesina) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Alvian Ashirov Comment to the mark: На мой взгляд, роль не была выражена. Возможно у Оли другое мнение. | 0 |
Anastasiya Kobzeva (Anastasia-Kobzeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Alvian Ashirov Comment to the mark: Дала рекомендации по игровому процессу. | 1 |
Применяющий подход
Nobody has applied yet.
Разработчик интерактивного формата
Olga Azbeleva (OlgaA) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Yekaterina Chigaleychik Comment to the mark: Разработка игры на тему моносексизма. Есть что дорабатывать, но заход и общая структура продуманы хорошо | 2 |
Alvian Ashirov (Alvian) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Yekaterina Chigaleychik Comment to the mark: Дидактическая игра про словообразование. Формат удачный, дидактический материал к месту, пространство для доработки есть | 2 |
Целеполагатель
Olga Azbeleva (OlgaA) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Yekaterina Chigaleychik Comment to the mark: С целями и задачами на формат все четко и ясно | 2 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2024