Студенческая ассамблея 14.10
Сбор студентов всех курсов перед погружением 21-22 октября "Город как образовательная среда" : формулируем запросы, выделяем возможности и ресурсы, создаем форму. Совместное проектирование и планирование. Специально для 1го курса, и всех, у кого учеба (а не деятельность в мастерских) в фокусе.
Roles
Vacancies filled |
---|
3 of ∞ (I) Активный участник сессии |
Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. Role competences344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Improves) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Improves) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves indirectly) 3495. Владеть юмором, иронией, как инструментом (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ (I) Ведущий сессии |
Задача ведущего состоит в работе с группой, удержании правил формы, организации участников на продуктивную деятельность в рамках задачи, вывод на создание необходимого результата. Role competences367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Improves) 368. Удержать цель в деятельности (Improves) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Improves) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves indirectly) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ (I) Организатор сессии |
Роль подразумевает подготовку помещения, оборудования для сессии, оповещение и сбор участников, организацию упаковки и представления итоговых материалов. Role competences453. Провести малое мероприятие [0 интгр] (Improves) 449. Использовать взаимовлияние кинестетики и психоэмоционального состояния при конструировании пространства (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ (I) Упаковщик сессии |
Роль заключается в том, чтобы по ходу работы фиксировать её результаты, а после собрать и представить результирующий план или продукт креатива в структурированной письменной форме. Role competences344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves indirectly) 398. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Improves indirectly) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
12 of ∞ Выступающий с запросом1 ступень, 2 ступень |
Тот, кто приходит с конкретным запросом, может его ясно сформулировать, показать ценность для себя, найти параллели с запросами других. Ясно показывает, чего хочет. Role competences357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Improves) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves indirectly) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Improves indirectly) 518. Не пасовать перед сложностью задач (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Гость |
Роль предполагает участие в ассамблее в качестве гостя, живой интерес к происходящему, понимание сути происходящего, поддержку эмоциональным состоянием и вниманием. Корректно ведет себя в ситуации. Role competences361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Improves) 372. Расположить к себе, завязать общение (Improves) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Держащий связи |
\\ Роль занимают все участники ассамблеи кроме гостей. Role competences555. Оценивать свои ресурсы (время, квалификацию, ресурсное состояние и т.д.) (Improves) 3575. Работать в команде/с командой [0 интгр] (Improves) 6840. Держать активную связь и соотнесение с другими акторами образовательного процесса учащихся (родители, другие педагоги, ведущие модулей, тьюторы, навигаторы) (Improves) 503. Создать ядро информальной сети, например "клуб руководителей клубов", и вести работу по координации между структурными подразделениями, в том числе совместное управление ресурсами, кадрами, финансам, помещениями, временем (Improves indirectly) 3580. Использовать пространственное мышление и воображение, мыслить в объеме/3D (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ Порождающий идеи |
Роль предполагает творческий подход к поставленной задаче, активную работу в группе с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов Role competences347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Improves) 446. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художественный смысл (Improves indirectly) 448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Постановщик стратегических задач |
Удерживает видение большего целого, транслирует его участникам сессии, ставит цели, выступает экспертом в обсуждении способов их достижения. Role competences346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Improves) 357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Improves) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves indirectly) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Improves indirectly) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Постановщик тактич.задач |
Роль предполагает разделение по задачам на этапы, стадии, постановка временных рамок, распределение ресурсов и проч. Role competences363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Improves) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Improves) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Improves indirectly) 447. Оценить риски: возможности, последствия, наличие ресурсов для их устранения (Improves indirectly) 553. Связывать теоретические конструкции с жизненным опытом и примерами (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Разработчик формата по плану |
В заданных рамках разработать малый формат мероприятия Role competences365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Improves) 419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Improves) 475. Эффективно управлять группой через систему ситуативных лидеров (Improves) 424. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени, типа деятельности (Improves indirectly) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
(I) Активный участник сессии
Name | Mark |
---|---|
Mikhail Yegorovich (Rustam) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Вполне. Вносил энергию в процесс | 2 |
Filipp Plotnikov (Foma) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Жизнерадостный, но в себе | 1 |
Yekaterina Doilnitsyna (KateFunChicken) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Yekaterina Chigaleychik Comment to the mark: Генерация возможностей | 2 |
(I) Ведущий сессии
Mikha Zabelin (zabelin) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Yekaterina Chigaleychik Comment to the mark: Подробно объяснил задачи процесса и поймал емкую и порождающую форму для их реализации | 2 |
(I) Организатор сессии
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Всех звала, но пришло меньше, чем хотела | 1 |
Mikha Zabelin (zabelin) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Всех звал но поздно и не так, чтобы это было "предложение, от которого невозможно отказаться" | 1 |
(I) Упаковщик сессии
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: текст и майндмеп | 2 |
Выступающий с запросом
Mikhail Yegorovich (Rustam) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: С энтузиазмом работал, но задачи слишком общие, чтобы можно было взять и сделать, не показывают ходы на деятельность. | 1 |
Filipp Plotnikov (Foma) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Не сформулировал ясный запрос, растекся | 1 |
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Выступала со своим запросом, он очень специфический - найти разные образовательные клубы и группы, скрытые, не сразу на виду. Сложный но содержательный и из глубины запрос. | 2 |
Lyudmila Kukhta (Lusilda) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Шобутная и искренняя. Услышал тебя и верю тебе. | 2 |
Li Shevtsova (lie-yatrie) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Mikha Zabelin The user restricted access to this mark. | |
Svetlana Dondokova (Novozarinka) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Mikha Zabelin The user restricted access to this mark. | |
Alina Koshevskaya (Amfita) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Слышу твой запрос, вижу возможность работать с ним | 2 |
Makha Mudra (doctor-rook) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Вижу живость и готовность брать инициативу | 2 |
Margarita Kozhekina (margomargo) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Запрос обширный, не знаю какая его часть войдет в деятельность. Фокусируй. | 2 |
Gleb Pechinin (Meliandr) St. Petersburg, Школьная ИШиПО Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Расплывчато и не дает возможности уверенно двигаться. Хотя вдохновляет. "я хочу узнать то чего не знаю и поэтому не знаю , что хочу узнать" | 1 |
Mikha Zabelin (zabelin) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Yekaterina Chigaleychik Comment to the mark: Не успел толком сформулировать запрос. Больше выступал в роли модератора | 1 |
Yekaterina Doilnitsyna (KateFunChicken) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Li Shevtsova Comment to the mark: С жаром и азартом, искренне. Высказала содержательный запрос (карта городских неформальных сообществ и актуальный образовательный навигатор), который в итоге стал одной из целей погружения. | 3 |
Гость
Nobody has applied yet.
Держащий связи
Nobody has applied yet.
Порождающий идеи
Mikhail Yegorovich (Rustam) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Придумал гигантскую идею про гуманитарный навигатор | 2 |
Alina Koshevskaya (Amfita) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Расширила запрос на поиск команд, работающих с мышлением | 2 |
Yekaterina Doilnitsyna (KateFunChicken) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: идея про поиск игротехников и контакт с ними в городе | 2 |
Постановщик стратегических задач
Nobody has applied yet.
Постановщик тактич.задач
Alina Koshevskaya (Amfita) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Ищем вместе тех, кто работает с мышлением и убеждениями! А тактические задачи еще надо до-поставить, пока у нас все слишком общо. | 1 |
Разработчик формата по плану
Nobody has applied yet.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2024