Входит в группу событий «Школа изумрудного дракона»
2 октября 2017 (пн), 10:00 — 27 октября 2017 (пт), 17:00
Санкт-Петербург
Описание и ролиУчастники1
Формат: Ведение школьного модуля
Вес оценок: 2.0
Где: Дом Изумрудного Дракона, Железноводская ул., 17/5.
Проведение постоянных занятий в школе для детей 6-13 лет.
Роли
Нажмите на роль, чтобы прочитать описание и заявиться.
Занято мест
1 из ∞
Ведущий группы
Роль предполагает знание групповой динамики. умение построить
работу группы в связи с решением учебной задачи.
Компетенции роли
458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Развивает)
554. Корректировать ведение группы в соответствии с динамикой происходящего в ней (Развивает)
556. Подбирать деятельность под возраст группы (Развивает)
416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Косвенно развивает)
7567. Расставить приоритеты в деятельности, выделить критические точки и процессы, дедлайны, контролировать их (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
1 из ∞
Ведущий модуля.
Роль предполагает умение организовать работу учащихся по
освоению материалов модуля, умение совместно с учащимися
сформулировать задачу каждого занятия и создать условия для решения
этой задачи.
Компетенции роли
408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Развивает)
496. Занимать педагогическую позицию [3 интгр] (Развивает)
557. Подобрать индивидуальные задания в соответствии с возрастом и уровнем учащегося/ведомого (Развивает)
364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Косвенно развивает)
471. Наполнение формы своим дидактическим контентом (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
0 из ∞
Сборщик результатов.
Роль предполагает умение увидеть и зафиксировать результат
работы каждого учащегося. Оценить сделанное, относительно личной
траектории развития и относительно общей работы группы.
Компетенции роли
366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает)
479. Составить карту развития личности, опираясь на какой-либо педагогический (психологический и т.п.) подход, пользуясь какой-либо классификацией (Развивает)
507. Провести оценку по микроролям, составить профессиограммы (Развивает)
511. Обработка больших массивов оценочных данных. Анализ результатов статистики. Поиск нужной информации в массиве оценок (Косвенно развивает)
6840. Держать активную связь и соотнесение с другими акторами образовательного процесса учащихся (родители, другие педагоги, ведущие модулей, тьюторы, навигаторы) (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
Участие утверждено
Для отмены участия напишите письмо модератору мероприятия.