Театральная лаборатория ИмяРек 19.10
12 октября стартует Театральная лаборатория ИмяРек.
Лаборатория продлится 8 месяцев: с октября до конца мая.
Первые четыре предполагают глубокую лабораторную работу на освоение и разработку инструментов выражения и поиск того сущностно важного, что я хочу по-своему проявлять через каждый из них.
Вторая половина лаборатории будет предваряться групповым выездом на школу ЭШЭР на тему «Трансцендентность», после которого четыре месяца мы будем работать над постановкой уличного спектакля.
Каждый месяц будет посвящен определенной теме, которая будет раскрываться в двух потоках: работа с инструментом; работа со своим глубинным, смысловым. Общая логика движения по темам: от Тела к Смыслу.
Тело.
Тело-Ритм-Музыка. Танец.
Тело-Ритм-Музыка-Слово. Поэзия.
Тело-Ритм-Музыка-Слово-Картина мира. Философия.
Занятия будут проходить по четвергам и субботам.
По четвергам мы встречаемся с 19:00 до 22:00 в Образовательном
МетаЧердаке (5 линия В.О. д54)
По субботам с 18:00 до 22:00 в Доме на Той Стороне
(Каменноостровский пр-т, д24)
Роли
Занято мест |
---|
8 из ∞ Активный участник тренинга |
Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе Компетенции роли465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Косвенно развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Ведущий тренинга2 ступень, 3 ступень |
Роль предполагает собственную работу с телом и состоянием; демонстрацию упражнений; внимательной ведение групповой ситуации. Ведущий помогает группе в выйти в фазу объединения и взаимо-поддерживающую атмосферу. Ведущий средствами упражнений и работы с состояниями приводит участников к новому опыту, через который происходит обучение и развитие. Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 426. Провести тренинговые упражнения (Развивает) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Косвенно развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Косвенно развивает) 552. Отслеживать и поддерживать безопасность в группе (Косвенно развивает) 3457. Выбирать средства и методы на основе этики (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Действующий |
Роль предполагает освоение конкретных навыков/ техник/ инструментов Компетенции роли3494. Владеть эффективными способами запоминания и воспроизведения (вспоминания) информации различного типа. (Развивает) 3579. Работать с пространством, как с инструментом, создавать атмосферу, обеспечивать функциональность пространства (Развивает) 3580. Использовать пространственное мышление и воображение, мыслить в объеме/3D (Развивает) 3581. Двигаться координированно, выполнять сложные комплексные движения (тонкие, четкие, плавные, сильные, резкие и т.д.) (Развивает) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из 2 ОРГ помощник |
Вести списки посещений, списки оплат за занятие, знать контакты участников, держать связь ведущий-группа. Следить за расписанием. Помогать организовывать порядок в помещении для занятия и следить за порядком в раздевалках, туалетах, умывальнях и проч. до и после занятий. Обеспечивать чай (воду)/перекус в перерывах, если есть такая договоренность. Следить за сохранностью инвентаря и докупать необходимое (если это оговорено). Компетенции роли350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Развивает) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) 449. Использовать взаимовлияние кинестетики и психоэмоционального состояния при конструировании пространства (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Осваивающий технику движения1 ступень, 2 ступень |
Участник тренинга, работающий на освоение конкретной техники. Снимает движенческие паттерны, заучивает конкретные движения, учится координировать тело в сложных формах. Компетенции роли3580. Использовать пространственное мышление и воображение, мыслить в объеме/3D (Развивает) 3581. Двигаться координированно, выполнять сложные комплексные движения (тонкие, четкие, плавные, сильные, резкие и т.д.) (Развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Партнер в парном упражнении1 ступень, 2 ступень, 3 ступень |
Человек, способный быть ведущим и ведомым в парном упражнении. Ведущий - берет на себя ответственность за партнера, смещает с себя на него центр внимания. Ведомый - доверяет своему партнеру, позволяет другому отвечать за безопасность, внимательно слышит своего партнера. Компетенции роли360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Косвенно развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Помощник ведущего |
Роль подразумевает владение элементами и техниками, ведение отдельных фрагментов тренинга, понимание и держание ритмики и динамики процесса, соблюдение техники безопасности, поддержание нужной атмосферы в группе Компетенции роли426. Провести тренинговые упражнения (Развивает) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает) 467. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего (Развивает) 368. Удержать цель в деятельности (Косвенно развивает) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Развивающий партнер |
Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга, выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 426. Провести тренинговые упражнения (Развивает) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Косвенно развивает) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Разработчик |
Роль подразумевает владение базовой техникой, использование, комбинирование, придумывание элементов и упражнений для интенсивной передачи, обучения. Понимание динамики внимания и работоспособности группы и соотнесение с ним ритма, последовательности и интенсивности планируемой работы. Компетенции роли348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 431. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм (Развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Развивает) 470. Вести обучение (преподавать конкретные ЗУНы) [1 интгр] (Развивает) 471. Наполнение формы своим дидактическим контентом (Развивает) 492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Развивает) 424. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени, типа деятельности (Косвенно развивает) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Самоисследователь т-от |
Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных патернов Компетенции роли356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Развивает) 426. Провести тренинговые упражнения (Косвенно развивает) 449. Использовать взаимовлияние кинестетики и психоэмоционального состояния при конструировании пространства (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Создатель описания |
Роль подразумевает написание внятного и адекватного поставленной задаче описания тренинга, корректного по содержанию и доступного по изложению Компетенции роли369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Развивает) 448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Косвенно развивает) 493. Уметь делать классификации форм работы под разные основания (запросы) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Активный участник тренинга
Имя | Оценка |
---|---|
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Работала пока были силы. К третьей трети силы кончились. | 1 |
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Активно делала предлагаемые упражнения и формы. | 2 |
Вовчик Яковлев (klkus) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Был активен на той части тренинга на которой был. | 1 |
Глеб Печинин (Meliandr) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Активно работал. Вышел танцевать, когда большинство стушевалось. | 2 |
Артем Чусовитин (Hora) Санкт-Петербург Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Активно работал. Вышел танцевать, когда большинство стушевалось. | 2 |
Райли Чайка (SofiLessi) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Активно работала большую часть, но за границы не пошла | 1 |
Александра Загашева (archipova) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Активно работала большую часть, но за границы не пошла | 1 |
Михаил Егорович (Rustam) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Активно работал большую часть, но за границы не пошла | 1 |
Ведущий тренинга
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Очень живо и драйвово ведет в сложную для группы область так, что группа идет. | 2 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Чутко по-ходу переделывает формат под состояние и задачи группы. | 2 |
Действующий
Пока никого нет.
ОРГ помощник
Пока никого нет.
Осваивающий технику движения
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Осваивала новые для себя элементы. | 2 |
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Осваивала новые для себя элементы. | 2 |
Партнер в парном упражнении
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Было мало пространства для реализации этой роли. Там где выходила в нее - в целом, справлялялась и доверять и страховать. | 1 |
Помощник ведущего
Пока никого нет.
Развивающий партнер
Пока никого нет.
Разработчик
Пока никого нет.
Самоисследователь т-от
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: прислала личную рефлексию. есть открытия. | 2 |
Создатель описания
Пока никого нет.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024