Го по вторникам - 17.10
18:00 - 19:00 Стратегическое мышление через игру Го
Тоже первая встреча. Будем играть на маленьких досках и говорить
про тактику на доске и тактику в жизни.
Теперь каждый вторник с 18 до 19 учим играть в Го в рамках курса по
мышлению.
Как известно, совершенствоваться в этой игре можно бесконечно. Так
что путь тех, кто сегодня приходил, только начат.
Остановиться было сложно, поэтому справедливость задержалась)
Спасибо тем, кто был!
Приходите играть еще)
Роли
Занято мест |
---|
0 из 1 Ведущий тренинга |
Ведет тренинг по заданной инструкции. Объясняет, как правильно выполнять задания и в чем их смысл. Задает в группе атмосферу, подходящую для проведения формата. Компетенции роли407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 426. Провести тренинговые упражнения (Развивает) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Косвенно развивает) 424. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени, типа деятельности (Косвенно развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Организатор тренинга |
Делает необходимую работу по организации события: оповещение, набор участников, подготовка пространства, все необходимое по АХЧ. Компетенции роли366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 397. Использовать интернет среду для своей деятельности (Развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Косвенно развивает) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Познающий себя |
Наблюдает за своим состоянием, своими действиями, сложностями, возникающими в процессе работы. Анализирует информацию, открывает через формат новое в себе. Устно или письменно доносит свои открытия. Компетенции роли356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Косвенно развивает) 4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Решающий задачи в уме |
Выбирать правильный ход в логической игре на основании интуиции и предложенных процедур мышления. Видеть ситуацию "вперед" - просчитывать варианты развития событий. Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 3580. Использовать пространственное мышление и воображение, мыслить в объеме/3D (Развивает) 346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Косвенно развивает) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Косвенно развивает) 7605. Создавать визуальное представление образов и понятий (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Создатель текста |
Работает над художественным выражением мысли, создает текст как целостное высказывание, предъявляя его потом за пределами тренинга. Компетенции роли545. Понимать метафорический язык и уметь его использовать (Развивает) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Косвенно развивает) 535. Передать идею, изменить настроение аудитории методами искусства. (Косвенно развивает) 1807. Понимать, раскрывать символический язык (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Участник группы |
Внимателен к другим. Своими действиями создает групповое событие. Поддерживает рабочую, благожелательную обстановку, в которой нет неловкости, а есть увлекательная совместная работа. Компетенции роли432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) 417. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет) (Косвенно развивает) 3495. Владеть юмором, иронией, как инструментом (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Участник тренинга |
Выполняет предложенные ведущим задания, активно участвует в процессе, наполняя его своей энергией действия. Компетенции роли355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Косвенно развивает) 518. Не пасовать перед сложностью задач (Косвенно развивает) 545. Понимать метафорический язык и уметь его использовать (Косвенно развивает) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Ведущий тренинга
Пока никого нет.
Организатор тренинга
Пока никого нет.
Познающий себя
Пока никого нет.
Решающий задачи в уме
Артём Браерский (ApTeM) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: играл, ориентировался | 1 |
Виктория Власенко (trosha) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: играла, ориентировалась | 1 |
Alina Koshevskaya (Amfita) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: играла, ориентировалась | 1 |
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: играла, ориентировалась | 1 |
Создатель текста
Пока никого нет.
Участник группы
Пока никого нет.
Участник тренинга
Пока никого нет.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024