Интерактивные форматы: игровые, дискуссионные, микророльная модель 20.10
Курс по интерактивным форматам
Роли
Занято мест |
---|
1 из ∞ Ведущий лабораторииведущие, 5 ступень, 6 ступень, 7 ступень |
Готовит и ведет рабочие встречи лаборатории. Определяет направление работы лаборатории, ставит задачи участникам, дает обратную связь, консультирует по содержательным вопросам. Дает участникам теоретический материал, необходимый для работы. Компетенции роли476. Создать и вести логику курса [1 интгр] (Развивает) 492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Развивает) 505. Создать обучающий процесс/погружение в тему [4 интгр] (Развивает) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Косвенно развивает) 493. Уметь делать классификации форм работы под разные основания (запросы) (Косвенно развивает) 494. Вести целостный этап педагогического процесса в группе [8 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Конспектирующий |
Адекватно ведет конспект, понятный не только ему (требуется предъявление конспекта). В том числе фиксирует и передает краткую суть встречи и задание отсутствующим. Компетенции роли369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Развивает) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Косвенно развивает) 7605. Создавать визуальное представление образов и понятий (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Отражающий |
Дает конструктивную, развивающую обратную связь по деятельности и выполненной работе других. Компетенции роли375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 2572. Формулировать ясное безоценочное высказывание. (Развивает) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Косвенно развивает) 3494. Владеть эффективными способами запоминания и воспроизведения (вспоминания) информации различного типа. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Разработчик интерактивного формата |
Проектирует и описывает собственный интерактивный формат, опираясь на ранее сформулированные образовательные цели и задачи и используя предлагаемую методологию. Компетенции роли348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 471. Наполнение формы своим дидактическим контентом (Развивает) 492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Развивает) 408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Косвенно развивает) 480. Использовать один из пед.подходов, адаптировав к собственным задачам (Косвенно развивает) 555. Оценивать свои ресурсы (время, квалификацию, ресурсное состояние и т.д.) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Участник групповой работы |
Работает в группе над совместным решением поставленных задач, адекватно взаимодействуя, выстраивая коммуникацию, влияя на движение группы. Компетенции роли460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Развивает) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Косвенно развивает) 519. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения, выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы (Косвенно развивает) 3499. Соблюдать баланс углубления-динамики при рассмотрении темы в соответствии с ситуацией (в диалоге, в большой аудитории, по скайпу) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Целеполагатель |
Выбирает область деятельности и знаний, для которой собирается разрабатывать интерактивный образовательный формат. Определяет образовательные цели создаваемого формата. Осознает и фиксирует, для чего именно ему нужен этот формат, что ему в этом интересно, что зажигает. Компетенции роли357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Развивает) 3455. Рефлексировать и сознавать себя, свою ценность, своё место в мире, свои глобальные цели (Развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 3494. Владеть эффективными способами запоминания и воспроизведения (вспоминания) информации различного типа. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Ведущий лаборатории
Имя | Оценка |
---|---|
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб |
Конспектирующий
Пока никого нет.
Отражающий
Ольга Азбелева (OlgaA) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Работа была больше в поле разработки, но по ходу давала отражения и комментарии | 1 |
Разработчик интерактивного формата
Анастасия Кобзева (Anastasia-Kobzeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Была одним из "моторов" в разработке формата/форматов к игре по митозу и мейозу | 2 |
Анна Хесина (anna-khesina) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Была "заказчиком" и генератором в разработке формата/форматов к игре по митозу и мейозу | 2 |
Участник групповой работы
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: На четверых получилась хорошая командная работа | 2 |
Ольга Азбелева (OlgaA) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Подхватила тему, придумывала идеи, критиковала и т.д. - вкладывалась в общий процесс. На четверых получилась хорошая командная работа. | 2 |
Анна Хесина (anna-khesina) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Была активным разработчиком и инициатором работы. На четверых получилась хорошая командная работа | 2 |
Анастасия Кобзева (Anastasia-Kobzeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Была разработчиком и энергетическим мотором процесса. На четверых получилась хорошая командная работа | 2 |
Целеполагатель
Пока никого нет.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024