Вебинар "Город как образовательная среда" с Михаилом Кожариновым.
20 октября с 20:00 до 22:00 - открытие учебного погружения
"Город как образовательная среда". Открытие проходит в форме
вебинара - встречи с Михаилом Кожариновым.
Обсуждаем ряд кейсов использования города как интерактивной
образовательной среды. Рассказываем о существующем опыте.
Проектируем игровой процесс с опорой на места в городе.
— «Россия отвечает» - люди отвечают на вопросы в режиме прямой
интернет-трансляции
— «Народное телевидение» - формат организации дискуссии прямо на
улицах.
— Городские ролевые игры - есть ли у них образовательный эффект,
образовательное содержание? Как сделать образовательную городскую
ролевую игру?
Аудитория активно участвует в обсуждении - задает свои вопросы и
отвечает, предлагает свои идеи и решения.
Спикер - Михаил Кожаринов
#метаверситет #погружениеГород
Для участия в вебинаре с Михаилом Кожариновым перейдите
поссылке: smysloteka.clickmeeting.com/educity
Или на сайте clickmeeting.com/ru выберите
УЧАСТВОВАТЬ В ВЕБИНАРЕ и введите ID переговорной: 772-734-765
В так же можете подключится к вебинару с вашего смартфона или планшета. Для этого вам необходимо установит мобильное приложение.
Android: play.google.com/store/apps/details?id=air.com.implix.clickmeetingmobile&hl=ru
iPhone&iPad: itunes.apple.com/us/app/clickmeeting-online-meetings/id1141803571
Роли
Занято мест |
---|
1 из ∞ Автор и ведущий лекционного занятия |
Роль подразумевает прочтение лекции по собственноручно собранному материалу. Предполагается, что для поиска материала использовался интернет. Компетенции роли341. Найти данные, информацию под запрос. (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 397. Использовать интернет среду для своей деятельности (Развивает) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Косвенно развивает) 398. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
6 из ∞ Активный слушатель |
Слушает и понимает говорящего. Делает заметки. Предоставляет обратную связь после события. Компетенции роли362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Развивает) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Косвенно развивает) 545. Понимать метафорический язык и уметь его использовать (Косвенно развивает) 3498. Уметь точно и корректно повторить сказанное собеседником, зафиксировать, собрать (например, на плакате, стикерах, доске) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Активный участник диалога |
Принимает активное участие в диалоге докладчиком и аудиторией. Предоставляет обратную связь. Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Развивает) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Развивает) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Косвенно развивает) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Аналитик |
Роль аналитика в том, чтобы обрабатывать информацию и выдавать заключения. Аналитик может подводить итоги, формулировать следствия, выявлять противоречия. Работа аналитика должна включать обработку информации, её презентацию в устной форме. Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 417. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Конспектирующий и разбирающий лекции |
Задачей является составление грамотного и понятного конспекта лекции. Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) 362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Оппонент |
Задачей оппонента является конструктивный диалог с докладчиком, выявление ошибок, нестыковок в рассказе, дополнение рассказа. Предполагается предварительная подготовка по теме предстоящего доклада. Компетенции роли341. Найти данные, информацию под запрос. (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Косвенно развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Организатор вебинара, лекции, работы с текстом |
Задачей организатора является проведение мероприятия, обеспечение помещения, оборудования, сбор участников, поддержание дисциплины и удержание плана и целей мероприятия, ведение регламента. Компетенции роли360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Развивает) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) 367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Подготавливающий материал к лекции |
Роль заключается в поиске информации по заданной теме, её структурировании и письменном оформлении в лекцию или доклад и, возможно, подготовка компьютерной презентации. Компетенции роли341. Найти данные, информацию под запрос. (Развивает) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Косвенно развивает) 398. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Помощник ведущего |
Помогает, подхватывает, страхует, поясняет, следит за временем и вообще делает всё, что сделать надо, а одного ведущего не хватает. Компетенции роли367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 3500. Занимать позицию наблюдателя: следить за ходом рассуждений, видеть динамику участников обсуждения (модераторская) (Развивает) 3499. Соблюдать баланс углубления-динамики при рассмотрении темы в соответствии с ситуацией (в диалоге, в большой аудитории, по скайпу) (Косвенно развивает) 4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Теоретик |
Роль теоретика состоит в том, чтобы объединить идеи и потоки информации в новое знание, создать, придумать, синтезировать знание, которого не было. Работа теоретика должна включать в себя презентацию результатов. Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Развивает) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Косвенно развивает) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Технический организатор |
Задачей технического организатора является подготовка оборудования для проведения формы: настройка презентаций, телемостов, звукового оборудования и т.д. Обеспечение наличия оборудования, его сохранности, возврата на место хранения. Компетенции роли360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 399. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.) (Развивает) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) 362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Косвенно развивает) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Упаковщик разработки |
Роль упаковщика разработки в том, чтобы собрать с участников, убедить их записать и предоставить, или зафиксировать в письменной форме материалы докладов, аналитику, выводы и представить в удобном для хранения и передачи виде. Компетенции роли369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Косвенно развивает) 398. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Автор и ведущий лекционного занятия
Имя | Оценка |
---|---|
Михаил Кожаринов (miha) [Солинг] Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Интересно и познавательно рассказал об интерактивных форматах в городе. Чувствовал аудиторию на расстоянии. Но удержать в рабочем состоянии не получилось | 2 |
Активный слушатель
Федор Моросеев (princenoire) Москва, ведущие Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Участвовал, задавал вопросы | 2 |
Марина Погодина (MarinWeather) Москва Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Участвовала из Москвы | 2 |
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Участвовала в зале | 2 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Технически трудно было участвовать из Новосибирска | 1 |
Активный участник диалога
Федор Моросеев (princenoire) Москва, ведущие Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Задавал вопросы | 2 |
Альвиан Аширов (Alvian) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Задавал вопросы | 2 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Чигалейчик | 1 |
Михаил Егорович (Rustam) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Чигалейчик | 1 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Задавал вопросы | 1 |
Аналитик
Пока никого нет.
Конспектирующий и разбирающий лекции
Марина Погодина (MarinWeather) Москва Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Выложила конспект вебинара | 2 |
Оппонент
Пока никого нет.
Организатор вебинара, лекции, работы с текстом
Пока никого нет.
Подготавливающий материал к лекции
Пока никого нет.
Помощник ведущего
Пока никого нет.
Теоретик
Пока никого нет.
Технический организатор
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Старался, но слушателям было тяжко из-за технических нюансов - прыгающий звук, мизансцена. Круто что в целом получилось! Спасибо! | 1 |
Данила Кожаринов (danilaki) Москва, Маяк. Москва Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Организовал связь на стороне лектора в Москве, но потребовалась помощь и донастройка. Первый раз на этой платформе, технического теста до начала вебинара не делали, так что с трудностями. Круто что в целом получилось! Спасибо! | 1 |
Упаковщик разработки
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Выложил видео вебинара, но без первой части. Разбирался с техническими возможностями. | 1 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024