Этнографический курс. Занятие 2. Языки мира
Второе занятие, посвященное лингвистической карте мира, систематике языков, вопросам происхождения языка
Роли
Занято мест |
---|
1 из ∞ Вдохновитель учебной деятельности |
Вдохновить ситуативную группу на совместную синергийную учебную деятельность, увлечь за собой. Компетенции роли377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Развивает) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Развивает) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Косвенно развивает) 393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Косвенно развивает) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Оценивающий работу группы3 ступень, ведущие, 4 ступень, 5 ступень, 6 ступень, 7 ступень |
Роль предполагает внимательное наблюдение за происходящим в группе, выставление обоснованных оценок после процесса, формулирование обратной связи участникам. Компетенции роли2572. Формулировать ясное безоценочное высказывание. (Развивает) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Косвенно развивает) 479. Составить карту развития личности, опираясь на какой-либо педагогический (психологический и т.п.) подход, пользуясь какой-либо классификацией (Косвенно развивает) 507. Провести оценку по микроролям, составить профессиограммы (Косвенно развивает) 512. Подбор оценочных дидактических игр (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Поддерживающий других |
Роль предполагает активную позицию в группе, направленную на создание контактной и психологически комфортной обстановки для всех участников, атмосферы радости и доверия. Компетенции роли418. Задать и удержать этику среды (Развивает) 7581. Предлагать и принимать помощь (Развивает) 372. Расположить к себе, завязать общение (Косвенно развивает) 379. Решить конфликтную ситуацию (Косвенно развивает) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Косвенно развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Собирающий информацию под запрос |
Роль предполагает эффективную работу с различными источниками информации, сбор и усвоение знания из текста и других носителей. Компетенции роли341. Найти данные, информацию под запрос. (Развивает) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Развивает) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Косвенно развивает) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Структуратор-сборщик |
Роль предполагает создание схем, сборок на основе найденной информации, осмысление и пере-формулирование знаний. Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Косвенно развивает) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Косвенно развивает) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Косвенно развивает) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Участник ситуативной самообучающейся группы |
Участвовать в совместной учебной деятельности, эффективно решать учебные задачи без внешнего контроля в контакте с группой обучающихся. Компетенции роли341. Найти данные, информацию под запрос. (Косвенно развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Косвенно развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Косвенно развивает) 555. Оценивать свои ресурсы (время, квалификацию, ресурсное состояние и т.д.) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Формулирующий новые вопросы |
"Я знаю, что я ничего не знаю": на основе собранной и осмысленной информации ставить новые вопросы и задачи для дальнейшего обучения. Компетенции роли347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 7604. Формулировать порождающие вопросы, неожиданные конструктивные вопросы, вопросы по существу, позволяющие глубже раскрыть предмет (Развивает) 357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Косвенно развивает) 469. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах для решения задач (Косвенно развивает) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Вдохновитель учебной деятельности
Имя | Оценка |
---|---|
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Весело, живо и вдохновенно ведёт занятие. Всем интересно! | 2 |
Оценивающий работу группы
Пока никого нет.
Поддерживающий других
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Естественная твоя роль :) | 2 |
Собирающий информацию под запрос
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Собирает интересный и годный материал в разных формах, даёт развёрнутые ответы на вопросы студентов. | 2 |
Структуратор-сборщик
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: В течение занятия пишет опорные схемы для систематизации материала. По итогам занятия создала сборку по домашнему заданию. | 2 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Создала группу в контакте, выложив туда весь необходимый материал по пройденным темам. | 2 |
Участник ситуативной самообучающейся группы
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Чигалейчик Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Один из вдохновителей учебы - чувствуется интерес и энтузиазм. Берет на себя организационную инициативу и порождает предложения по содержанию | 2 |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Работать с ресурсными состояниями! Кажется, немного не рассчитываешь свои силы и время, но ценно, что все равно приходишь :) | 1 |
Виктория Власенко (trosha) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Активно получает новые знания, поворачивает обсуждение в интересную для себя сторону | 2 |
Филипп Плотников (Foma) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Включается в процесс, переваривает новую информацию | 1 |
Формулирующий новые вопросы
Alina Koshevskaya (Amfita) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Из вопросов в течение занятия родилась тема следующей встречи. | 2 |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Не помню в этой роли тебя. Напомни | 0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024