Работа с материалами, оцифровка записей занятий
Запаковка учебных материалов, наработанных за осень
Роли
Занято мест |
---|
0 из ∞ Архитектор информационного блока3 ступень |
Роль предполагает создание формы хранения и доступа к материлам исходя из их структуры, техникчесих возможностей и вероятных сценариев использования так, чтобы было удобно пользоваться и находить нужное. Выстраивает структуру файлов, папок, вики, групп в контакте, логику сайта. Компетенции роли346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Развивает) 527. Создавать модели, системные описания, классификации, выделять признаки и свойства. (Развивает) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Косвенно развивает) 530. Предложить рациональное решение технической задачи. (Косвенно развивает) 3496. Владеть операционализацией: уметь закрепить/ввести значение понятия для данной задачи (диарезис) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Наборщик аудио в текст1 ступень |
Роль предполагает внимательное слушание, понимание сказанного, аккуратную быструю печать вслепую (иначе очень долго), выносливость и заинтересованность в результате, умение получать удовольствие от сделанной работы. Задача - набрать значительный объем записанного текста. Компетенции роли369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 398. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Популяризатор информационного блока2 ступень |
Роль предполагает продвижение: популяризатор объясняет, почему к этой информации стоит обращаться, зачем, какие задачи это может помочь решить. Связывает живых людей и созданный информационный пакет, показывает его нужность. Работает в первую очередь с людьми через диалог, личную переписку, прямое обращение. Компетенции роли349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Развивает) 532. Создавать системы обозначений (в т.ч. схемы, формальные языки). (Развивает) 3499. Соблюдать баланс углубления-динамики при рассмотрении темы в соответствии с ситуацией (в диалоге, в большой аудитории, по скайпу) (Развивает) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Косвенно развивает) 3498. Уметь точно и корректно повторить сказанное собеседником, зафиксировать, собрать (например, на плакате, стикерах, доске) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Редактор2 ступень |
Роль предполагает понимание строения текста, способность выбрать стиль, изменить особенности изложения под задачи (ясность, компактность, образность), способность разбить текст на блоки, озаглавить, дополнить при необходимости. Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Развивает) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Косвенно развивает) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Технический иллюстратор1 ступень |
Роль предполагает создание или доработку иллюстраций к тексту - рисунков, схем, чертежей. Создание инфографики под задачу. Компетенции роли369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Развивает) 7605. Создавать визуальное представление образов и понятий (Развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Художник-иллюстратор2 ступень |
Роль предполагает создание ярких цепляющих обрзов-иллюстраций на предложенную тему. Иллюстраций к тексту, высказыванию, ситуации. Компетенции роли545. Понимать метафорический язык и уметь его использовать (Развивает) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Развивает) 3580. Использовать пространственное мышление и воображение, мыслить в объеме/3D (Развивает) 7605. Создавать визуальное представление образов и понятий (Развивает) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Косвенно развивает) 1807. Понимать, раскрывать символический язык (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Архитектор информационного блока
Пока никого нет.
Наборщик аудио в текст
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 |
Популяризатор информационного блока
Пока никого нет.
Редактор
Пока никого нет.
Технический иллюстратор
Пока никого нет.
Художник-иллюстратор
Пока никого нет.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025