Place: Монтессори школа Михайловой, Замшина 58 корпус 2
Изучаем педагогическую систему М. Монтессори в школе)
Roles
Click on a role to read a description and apply.
Vacancies filled
1 of ∞
Аналитик имеющегося опыта
Восстанавливает в памяти собственный или присвоенный опыт,
продуктивно анализирует его с точки зрения стоящих сейчас в работе
лаборатории задач, применяя как предложенные методики, теории и
подходы, так и наработанные до этого инструменты мышления. Делает
выводы, помогающие решать стоящие задачи.
Role competences
343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves)
344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves)
345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves)
553. Связывать теоретические конструкции с жизненным опытом и примерами (Improves)
469. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах для решения задач (Improves indirectly)
527. Создавать модели, системные описания, классификации, выделять признаки и свойства. (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
0 of ∞
Ведущий лаборатории
ведущие, 5 ступень, 6 ступень, 7 ступень
Готовит и ведет рабочие встречи лаборатории. Определяет
направление работы лаборатории, ставит задачи участникам, дает
обратную связь, консультирует по содержательным вопросам. Дает
участникам теоретический материал, необходимый для работы.
Role competences
476. Создать и вести логику курса [1 интгр] (Improves)
492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Improves)
505. Создать обучающий процесс/погружение в тему [4 интгр] (Improves)
382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Improves indirectly)
493. Уметь делать классификации форм работы под разные основания (запросы) (Improves indirectly)
494. Вести целостный этап педагогического процесса в группе [8 интгр] (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
2 of ∞
Вопрошающий
Задает актуальный рабочему процессу открытый вопрос, требующий
развернутого ответа, работающий на продвижение группы в содержании
и движении к результату.
7604. Формулировать порождающие вопросы, неожиданные конструктивные вопросы, вопросы по существу, позволяющие глубже раскрыть предмет (Improves)
461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves indirectly)
3499. Соблюдать баланс углубления-динамики при рассмотрении темы в соответствии с ситуацией (в диалоге, в большой аудитории, по скайпу) (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
Participation is approved
Please write to a moderator to revoke your participation.