Студенческая школа ЭШЭР. "Человек выбирающий"
Творческая группа «ЭШЭР» проводит Зимнюю Школу Развития на тему "Человек Выбирающий" и приглашает для участия студентов и взрослых, которые не разучились интересоваться новым.
Школа будет проходить с 25 по 30 января.
На берегу Ладожского озера на базе "Красный Треугольник".
Что такое ЭШЭР?
Экспериментальная Школа Эволюционного Развития – это…
• интенсивное погружение в мир парадоксальных задач открытого типа, для которых не существует заранее определённых ответов, а найденные решения ошеломляют даже самих исследователей
• образовательный подход, нацеленный в первую очередь на освоение системного и творческого мышления, а не на усвоение конкретного ограниченного набора знаний
• опыт совместной интелектуально-творческой работы со сверстниками и старшими коллегами-профессионалами, полный подлинного азарта научного моделирования, неожиданных поворотов мысленного эксперимента и изящного, умного юмора
• участие в уникальной игре, в которую до этого ещё никто не играл
• шанс узнать больше о своих ресурсных состояниях и научиться применять эти знания в деле
• возможность научиться конструктивно участвовать в горячих дискуссиях на сложные и важные темы, слыша при этом собеседника и ясно донося до него свою мысль
• студии и мастер-классы полезные и приятные для рук, ног, пальцев, голосов, фантазии и прочих инструментов творчества, органов действия, восприятия и вдохновения
• новые друзья, яркие впечатления, вечерние песни под гитару, душевные разговоры и чуткое отношение к каждому
Роли
Занято мест |
---|
3 из 4 Администратор-организатор (требует включения в работу до школы) 1 |
Администратор-организатор осуществляет привлечение будущих участников и внешние договорённости относительно школы: общение с потенциальными участниками и их родителями, договорённости с местом проведения, организация проезда, подготовка и размещение необходимой информации. Компетенции роли354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Развивает) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Развивает) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Косвенно развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
9 из ∞ Активный участник Школы |
На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий Компетенции роли343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Развивает) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Развивает) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Косвенно развивает) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Ведущий командную рефлексию |
Роль предполагает ведение постановки командных задач на школу и индивидуальных задач на развитие участников команды и стажеров; задание рамки командной рефлексии в ходе школы; проведение послешкольной командной рефлексии Компетенции роли416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 434. Провести рефлексию в формате "разбор полетов" (Развивает) 514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Развивает) 3501. Точно и быстро выделять основную проблематику группы, корректно обнаруживать ее (модераторская) (Развивает) 419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Косвенно развивает) 421. Довести номинальную группу до состояния кооперации (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Ведущий конференции |
Роль предполагает регулярную работу в позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение; видит задачи на развитие участников, работает с ними; работает на общее содержательное движение школы. Компетенции роли442. Работать с информацией [0 интгр] (Развивает) 496. Занимать педагогическую позицию [3 интгр] (Развивает) 3502. Модерировать [0 интгр] (Развивает) 533. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними. (Косвенно развивает) 2555. Мастер слова [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Ведущий рефлексии в группе (базовый процесс) |
Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. Компетенции роли356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из 4 Координатор решающей группы (требует участия в разработке школы) 1 |
Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. Компетенции роли420. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания (Развивает) 421. Довести номинальную группу до состояния кооперации (Развивает) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Развивает) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Косвенно развивает) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Лидер мнения |
Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. Компетенции роли349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Развивает) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Развивает) 517. «Держать удар» (способность вернуться в прежнее рабочее состояние после поражения) (Развивает) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Косвенно развивает) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из 6 Мастерская роль в проекте (ситуационно-ролевой игре) 1 |
Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. Компетенции роли361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 368. Удержать цель в деятельности (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из 2 Ответственный за АХЧ 1 |
Ответственный за АХЧ в ходе школы своевременно обеспечивает быт и содержательные процессы всем необходимым (из завезённого заранее или заготовленного на месте). При необходимости привлекает к этому других участников школы. Участвует в составлении раскладки и закупке перед школой (желательно). Компетенции роли360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Ответственный за набор |
Роль предполагает активные действия по набору, взаимодействие с учителями, родителями, школьниками. Распространение информации по ближним кругам и в новых пространствах Компетенции роли360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Развивает) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Косвенно развивает) 448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из 4 Оформитель пространства школы |
Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. Компетенции роли348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Развивает) 446. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художественный смысл (Развивает) 7605. Создавать визуальное представление образов и понятий (Развивает) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Косвенно развивает) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из 2 Помощник ведущего конференции (требует предварительной подготовки). 1 |
Помощник ведущего помогает последнему в осуществлении модерации хода конференции. Удерживает формат конференции, отличает вопросы по существу от остальных и умеет различать их по типам. Способен как развернуть конструктивный диалог между докладчиками и залом, так и своевременно свернуть его. Делает обобщающие суждения. Роль требует харизматичности. Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) 379. Решить конфликтную ситуацию (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из 4 Помощник координатора решающей группы 1 |
Помощник координатора стажируется на роль полноценного координатора решающей группы. Активно участвует в решении парадоксальных задач группой, поддерживает действия координатора, исходя из согласованных с ним соображений по групповому процессу. Стажируется на роль ведущего рефлексии (частичное ведение при поддержке координатора). Компетенции роли347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
13 из ∞ Проживающий Школу как проект |
Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. Компетенции роли452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Развивает) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 499. Стрессоустойчивость [0 интгр] (Косвенно развивает) 547. Работать с сопротивлением (своим и клиента/группы) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Рефлексирующий развиванец |
Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Косвенно развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из 4 Сборщик результатов школы |
Сборщик собирает результаты решений всех групп, представленные на конференциях, а также наработки проекта (содержательные открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и фольклор). После школы организует процесс представления собранного материала внешнему миру (например, в текстовом и других сопровождающих форматах в интернет-пространстве). Компетенции роли343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из 5 Стажёр команды разработчиков школы 1 |
Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. Компетенции роли353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Развивает) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Косвенно развивает) 365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
8 из ∞ Участник команды ЭШЭР |
Роль предполагает полноценное включение в подготовку и проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач на развитие и их решение Компетенции роли422. Собрать микрогруппы под комплекс решаемых задач (тасовать микрогруппы) (Развивает) 496. Занимать педагогическую позицию [3 интгр] (Развивает) 514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Развивает) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Развивает) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Развивает) 440. Обеспечить эффективную работу номинальной группы [0 интгр] (Косвенно развивает) 502. Расстановка и удержание целей на ближайшие этапы, исходя из динамики развития объединения (системы) в целом. Ведение СК (органа управления отрядом) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из 2 Хронавигатор (ответственный за своевременность) 1 |
Хронавигатор знает планы и задачи школы на текущий день и обеспечивает своевременность начала и завершения процессов. Компетенции роли352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Развивает) 354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Развивает) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Косвенно развивает) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Администратор-организатор (требует включения в работу до школы) 1
Имя | Оценка |
---|---|
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Олег Муромцев | 2×2.0 |
Активный участник Школы
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Екатерина Сурикова (katerina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Кузя (Олег) Суриков (Kuzz) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Софья Петрова (Sophia) Москва Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Варвара Шувалова (vshuvalova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Рада Секеринадарья (Rada) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Дмитрий Вершинин-Хмелев (kris777) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Олег Муромцев | 1×2.0 |
Ведущий командную рефлексию
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Олег Муромцев | 2×2.0 |
Ведущий конференции
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Олег Муромцев | 2×2.0 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Олег Муромцев | 2×2.0 |
Ведущий рефлексии в группе (базовый процесс)
Кузя (Олег) Суриков (Kuzz) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценил: Олег Муромцев | 1×2.0 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Олег Муромцев | 1×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Олег Муромцев | 1×2.0 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Олег Муромцев | 2×2.0 |
Координатор решающей группы (требует участия в разработке школы) 1
Кузя (Олег) Суриков (Kuzz) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Алена Сурикова | 1×2.0 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Лидер мнения
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 1×2.0 |
Софья Петрова (Sophia) Москва Оценила: Алена Сурикова | 1×2.0 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Мастерская роль в проекте (ситуационно-ролевой игре) 1
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Олег Муромцев | 2×2.0 |
Ответственный за АХЧ 1
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Ответственный за набор
Пока никого нет.
Оформитель пространства школы
Екатерина Сурикова (katerina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова | 1×2.0 |
Помощник ведущего конференции (требует предварительной подготовки). 1
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 1×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 1×2.0 |
Помощник координатора решающей группы 1
Татьяна Василич (Vasili4) Санкт-Петербург, Урбанисты Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Проживающий Школу как проект
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Екатерина Сурикова (katerina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова | 1×2.0 |
Кузя (Олег) Суриков (Kuzz) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Алена Сурикова | 1×2.0 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 1×2.0 |
Софья Петрова (Sophia) Москва Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Рада Секеринадарья (Rada) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Варвара Шувалова (vshuvalova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Дарья Коловангина (Dashka) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Алена Сурикова | 1×2.0 |
Татьяна Василич (Vasili4) Санкт-Петербург, Урбанисты Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Александра Данилевская (Aleksa-Dani) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Дмитрий Вершинин-Хмелев (kris777) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Олег Муромцев | 2×2.0 |
Рефлексирующий развиванец
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 1×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 1×2.0 |
Кузя (Олег) Суриков (Kuzz) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Алена Сурикова | 1×2.0 |
Екатерина Сурикова (katerina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Дмитрий Вершинин-Хмелев (kris777) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Олег Муромцев | 2×2.0 |
Сборщик результатов школы
Екатерина Сурикова (katerina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова | 1×2.0 |
Стажёр команды разработчиков школы 1
Татьяна Василич (Vasili4) Санкт-Петербург, Урбанисты Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Кузя (Олег) Суриков (Kuzz) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Екатерина Сурикова (katerina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Дмитрий Вершинин-Хмелев (kris777) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Олег Муромцев | 1×2.0 |
Участник команды ЭШЭР
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Татьяна Василич (Vasili4) Санкт-Петербург, Урбанисты Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Кузя (Олег) Суриков (Kuzz) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Алена Сурикова | 1×2.0 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Олег Муромцев | 2×2.0 |
Хронавигатор (ответственный за своевременность) 1
Кузя (Олег) Суриков (Kuzz) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Энергетично, радостно, наполнено для процесса держал временную рамку | 3×2.0 |
Екатерина Сурикова (katerina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова | 1×2.0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024