"Маньчжурия. Храм снов"
Роли
Занято мест |
---|
3 из ∞ "Сновидец" |
Создаёт и раскрывает символьный пласт игры. Сплетает сложные образы, порождает атмосферу, вводит группу в особое состояние. Компетенции роли432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает) 535. Передать идею, изменить настроение аудитории методами искусства. (Развивает) 1807. Понимать, раскрывать символический язык (Развивает) 7605. Создавать визуальное представление образов и понятий (Развивает) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
8 из ∞ Активный игрок |
Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 545. Понимать метафорический язык и уметь его использовать (Развивает) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Развивает) 3459. Действовать в ситуации неопределенности (Развивает) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Косвенно развивает) 3457. Выбирать средства и методы на основе этики (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Ведущий ситуационной игры ("медиатор реальности") |
Способен в течении всей игры внимательно удерживать позицию "медиатора реальности", не терять цели и задачи игры. Даёт отражение от реальности игры, опираясь на целостное видение сюжета, игрового мира и принципов. Ясно представляет себе игровую реальность (пространство, время, события). Может провести рефлексию. Компетенции роли416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 418. Задать и удержать этику среды (Развивает) 514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Развивает) 3580. Использовать пространственное мышление и воображение, мыслить в объеме/3D (Развивает) 7588. Провести сюжет на группу игроков, применяя инструменты игрового сюжетостроения (Развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Косвенно развивает) 7584. Рассчитать и удержать баланс в игре (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Мастер антуража |
Умеет максимально эффективно использовать антураж для реализации основных задач игры. Компетенции роли348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 446. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художественный смысл (Развивает) 3579. Работать с пространством, как с инструментом, создавать атмосферу, обеспечивать функциональность пространства (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) 415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Мастер атмосферы |
Создаёт атмосферу, помогает игрокам присвоить ситуацию. Ясно представляет себе игровую реальность, красиво и точно описывает её игрокам. Способен удержать внимание аудитории, качественно дать "прогруз". Умеет на ходу развернуть ситуацию в нужную сторону, углубить процесс. Компетенции роли432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает) 535. Передать идею, изменить настроение аудитории методами искусства. (Развивает) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Развивает) 7596. Провести погружение игроков в роли, обеспечить присвоение позиций (Развивает) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Мастер ситуаций (импровизации) |
Способен быстро сориентироваться и дать ответ от игровой реальности на любые действия игроков, опираясь при этом на целостное видение сюжета и игрового мира. Умеет на ходу развернуть ситуацию в нужную сторону. Компетенции роли343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Развивает) 4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Развивает) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Работа из образа |
Акцент на яркое представление образа, удержание роли в предложенном окружении, предложенных обстоятельствах. Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) (Развивает) 535. Передать идею, изменить настроение аудитории методами искусства. (Развивает) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Косвенно развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Косвенно развивает) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Создатель концепции игры |
Проектирует концепцию игры на основе ценностей и идеалов. Придумывает игровой мир и его онтологию. Создаёт принципы, которые отражают смысл игры. Компетенции роли3456. Иметь значимые для себя идеалы, ценности, разделять хорошее и плохое, иметь осознанную картину мира (Развивает) 4080. Работать со смысловым полем [3 интгр] (Развивает) 7591. Воплотить концепцию в игре, обеспечить её донесение игрокам (Развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 7590. Разработать концепцию игры, учитывая граничные условия (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Создатель правил, объясняющий |
Способен придумать, внятно описать и ясно донести правила игры. Компетенции роли370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Развивает) 419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Косвенно развивает) 7583. Удержать распределённую модель, систему правил на всей территории игры, корректировать их в зависимости от ситуации (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Создатель сюжета |
Способен грамотно разработать сюжет игры. Способен подобрать точную форму для передачи сути. Видит ключевые конфликты, основные линии развития событий. Способен придумать несколько связанных между собой ситуаций и при этом оставить пространство для свободного действия игроков. Компетенции роли7586. Разработать сюжет на группу игроков, применяя инструменты игрового сюжетостроения (Развивает) 7587. Разработать глобальный игровой сюжет, применяя инструменты игрового сюжетостроения (Развивает) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает) 348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Косвенно развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
"Сновидец"
Имя | Оценка |
---|---|
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Захаров | 2 |
Глеб Печинин (Meliandr) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценил: Дмитрий Захаров | 1 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Захаров Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
Активный игрок
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Захаров | 2 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Захаров Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Захаров | 2 |
Глеб Печинин (Meliandr) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценил: Дмитрий Захаров | 2 |
Алена Артюх (Alena) Минск (Беларусь) Оценил: Дмитрий Захаров | 2 |
София Комлева (sofiacom) Минск (Беларусь) Оценил: Дмитрий Захаров | 2 |
Елена Сотникова (Kenecius432) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Дмитрий Захаров | 2 |
Александр Крижановский (KindCat) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Дмитрий Захаров | 2 |
Ведущий ситуационной игры ("медиатор реальности")
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Доильницына | 2 |
Мастер антуража
Мария Кулясова (masha-kulyasova) Санкт-Петербург Оценил: Дмитрий Захаров | 2 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Превзошёл себя! Подобрал точный и символичный антураж, который помогал погрузиться в игру и не отвлекал игроков от главного, что трудно сделать для словесной игры. | 3 |
Мастер атмосферы
Мария Кулясова (masha-kulyasova) Санкт-Петербург Оценил: Дмитрий Захаров | 2 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Создал сложное и неоднозначное состояние у игроков, погрузив их в мир игры. | 2 |
Мастер ситуаций (импровизации)
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Умеешь на ходу менять сюжет игры. В данном случае вышел на новый уровень, отдав ход игры в руки участников и судьбы. При этом удерживал целостное видение мира. | 3 |
Работа из образа
Мария Кулясова (masha-kulyasova) Санкт-Петербург Оценил: Дмитрий Захаров Комментарий к оценке: Качественно работала из образа в ситуации предельной неопределённости. | 3 |
Создатель концепции игры
Мария Кулясова (masha-kulyasova) Санкт-Петербург Оценил: Дмитрий Захаров Комментарий к оценке: Первая качественная разработка игры такого уровня сложности. И самостоятельная разработка и проведение своего блока. | 3 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Доильницына | 2 |
Создатель правил, объясняющий
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Хорошо рассказал "новеньким" и "стареньким" правила - способы взаимодействия с игровой реальностью. | 2 |
Создатель сюжета
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Подобрал точную и необычную форму для передачи сути игры. Разработал очень сложную механику, в которой почти всё зависело не от основного мастера, при этом не теряется сюжет, а только раскрывается глубже. | 3 |
Мария Кулясова (masha-kulyasova) Санкт-Петербург Оценил: Дмитрий Захаров | 1 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024