Ресурсные состояния. Курс "Вдохновение - постоянство - внимание - завершение". 07.11
С 10 октября начнутся постоянные занятия по ресурсным состояниям! Каждый вторник с 19:00 до 22:00 в Метачердаке: 5-я линия В.О. 54.
Роли
Занято мест |
---|
8 из ∞ Активный участник тренинга |
Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Развивает) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Ведущий |
Компетенции роли3576. Владеть саморегуляцией и самонастройкой [0 интгр] (Развивает) 3577. Работать с пространством [0 интгр] (Развивает) 3812. Владеть игровыми и трениговыми формами [0 интгр] (Развивает) 435. Замотивировать других на деятельность [0 интгр] (Косвенно развивает) 3575. Работать в команде/с командой [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Импровизатор |
Роль предполагает быстро войти в предложенные обстоятельства, в образ. Выразительно повести роль от кульминации до финала. Чувствовать изменение ситуации через партнера и ведущего Компетенции роли412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ ОРГ помощник |
Вести списки посещений, списки оплат за занятие, знать контакты участников, держать связь ведущий-группа. Следить за расписанием. Помогать организовывать порядок в помещении для занятия и следить за порядком в раздевалках, туалетах, умывальнях и проч. до и после занятий. Обеспечивать чай (воду)/перекус в перерывах, если есть такая договоренность. Следить за сохранностью инвентаря и докупать необходимое (если это оговорено). Компетенции роли350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Развивает) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) 449. Использовать взаимовлияние кинестетики и психоэмоционального состояния при конструировании пространства (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Помощник ведущего |
Роль подразумевает владение элементами и техниками, ведение отдельных фрагментов тренинга, понимание и держание ритмики и динамики процесса, соблюдение техники безопасности, поддержание нужной атмосферы в группе Компетенции роли426. Провести тренинговые упражнения (Развивает) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает) 467. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего (Развивает) 368. Удержать цель в деятельности (Косвенно развивает) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Постигающий новое |
Роль предполагает открытое внимание к происходящему, освоение новых знаний и выстраивание нового понимания в результате работы. Компетенции роли362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Развивает) 3576. Владеть саморегуляцией и самонастройкой [0 интгр] (Развивает) 3577. Работать с пространством [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Развивающий партнер |
Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга, выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 426. Провести тренинговые упражнения (Развивает) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Косвенно развивает) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Косвенно развивает) 3576. Владеть саморегуляцией и самонастройкой [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Самоисследователь |
Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных и психологических патернов. Роль засчитывается только после написания текста-рефлексии. Компетенции роли356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Развивает) 426. Провести тренинговые упражнения (Косвенно развивает) 449. Использовать взаимовлияние кинестетики и психоэмоционального состояния при конструировании пространства (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Солист |
Роль предполагает яркую художественную форму самовыражения, взятие внимания публики, ведение связной художественной линии и создание целостного художественного образа. Компетенции роли373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 533. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними. (Развивает) 535. Передать идею, изменить настроение аудитории методами искусства. (Развивает) 3579. Работать с пространством, как с инструментом, создавать атмосферу, обеспечивать функциональность пространства (Развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Активный участник тренинга
Имя | Оценка |
---|---|
Райли Чайка (SofiLessi) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценил: Маха Мудра Комментарий к оценке: Справлялась с большинством заданий, на некоторых упражнениях уходила в себя. Старается выкладываться, делает над собой усилия, преодолевает трудности и барьеры. Растет. | 1 |
Анна Хесина (anna-khesina) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Маха Мудра | 2 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Маха Мудра | 2 |
Инна Майзель (pernatiidrakon) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Маха Мудра | 2 |
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 | |
Михаил Егорович (Rustam) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Маха Мудра Комментарий к оценке: Включен в процесс обучения, что называется, "по полной программе"; выкладывается на занятиях. Видно, что происходящее ему важно и нужно. | 2 |
Артем Чусовитин (Hora) Санкт-Петербург Оценил: Маха Мудра Комментарий к оценке: Активно участвовал в занятии, включался в процесс. Учится отходить от привычной формы поведения, постепенно изучает новые способы взаимодействия с собой и миром. | 2 |
Артём Браерский (ApTeM) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Маха Мудра Комментарий к оценке: Внимательно и четко следует инструкциям, встраивается в процесс. Работает все более уверенно и открыто. Заметны изменения в степени включенности, в самоотдаче - очень хорошо) | 2 |
Ведущий
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Маха Мудра Комментарий к оценке: Держала сложный процесс, справлялась с неожиданностями и новыми участниками, четко следила за временем. | 2 |
Импровизатор
Михаил Егорович (Rustam) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Маха Мудра | 2 |
Инна Майзель (pernatiidrakon) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Маха Мудра Комментарий к оценке: Действовала на занятии ярко и выразительно, была включена на всех этапах, шла через сопротивление. | 2 |
ОРГ помощник
Пока никого нет.
Помощник ведущего
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Маха Мудра Комментарий к оценке: Помогал держать рамку занятия, своей энергией начинал и поддерживал сложные процессы. | 2 |
Постигающий новое
Пока никого нет.
Развивающий партнер
Михаил Егорович (Rustam) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 |
Самоисследователь
Артём Браерский (ApTeM) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Маха Мудра Комментарий к оценке: Изучает себя, собственные реакции и способы нахождения в различных режимах. Наблюдает за изменением восприятия, рефлексирует. | 2 |
Солист
Пока никого нет.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024