Альтернативное образование в мире
Следующая встреча посвящена обзору разных школ в мире альтернативного образования с Владом.
Для продуктивной встречи напишите свои вопросы, запросы, ожидания сюда: vk.com/topic-147195728_36173263. Там же есть материалы Влада.
Roles
Vacancies filled |
---|
2 of ∞ Аналитик имеющегося опыта |
Восстанавливает в памяти собственный или присвоенный опыт, продуктивно анализирует его с точки зрения стоящих сейчас в работе лаборатории задач, применяя как предложенные методики, теории и подходы, так и наработанные до этого инструменты мышления. Делает выводы, помогающие решать стоящие задачи. Role competences343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves) 553. Связывать теоретические конструкции с жизненным опытом и примерами (Improves) 469. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах для решения задач (Improves indirectly) 527. Создавать модели, системные описания, классификации, выделять признаки и свойства. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Ведущий лабораторииведущие, 5 ступень, 6 ступень, 7 ступень |
Готовит и ведет рабочие встречи лаборатории. Определяет направление работы лаборатории, ставит задачи участникам, дает обратную связь, консультирует по содержательным вопросам. Дает участникам теоретический материал, необходимый для работы. Role competences476. Создать и вести логику курса [1 интгр] (Improves) 492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Improves) 505. Создать обучающий процесс/погружение в тему [4 интгр] (Improves) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Improves indirectly) 493. Уметь делать классификации форм работы под разные основания (запросы) (Improves indirectly) 494. Вести целостный этап педагогического процесса в группе [8 интгр] (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Вопрошающий |
Задает актуальный рабочему процессу открытый вопрос, требующий развернутого ответа, работающий на продвижение группы в содержании и движении к результату. Role competences350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves) 7604. Формулировать порождающие вопросы, неожиданные конструктивные вопросы, вопросы по существу, позволяющие глубже раскрыть предмет (Improves) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves indirectly) 3499. Соблюдать баланс углубления-динамики при рассмотрении темы в соответствии с ситуацией (в диалоге, в большой аудитории, по скайпу) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Конспектирующий |
Адекватно ведет конспект, понятный не только ему (требуется предъявление конспекта). В том числе фиксирует и передает краткую суть встречи и задание отсутствующим. Role competences369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Improves) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Improves) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Improves indirectly) 7605. Создавать визуальное представление образов и понятий (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Отражающий |
Дает конструктивную, развивающую обратную связь по деятельности и выполненной работе других. Role competences375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves) 2572. Формулировать ясное безоценочное высказывание. (Improves) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Improves indirectly) 3494. Владеть эффективными способами запоминания и воспроизведения (вспоминания) информации различного типа. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Участник групповой работы |
Работает в группе над совместным решением поставленных задач, адекватно взаимодействуя, выстраивая коммуникацию, влияя на движение группы. Role competences460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Improves) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Improves) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves indirectly) 519. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения, выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы (Improves indirectly) 3499. Соблюдать баланс углубления-динамики при рассмотрении темы в соответствии с ситуацией (в диалоге, в большой аудитории, по скайпу) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Целеполагатель |
Выбирает область деятельности и знаний, для которой собирается применять полученные знания. Осознает и фиксирует, для чего именно ему это нужно. Role competences357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Improves) 3455. Рефлексировать и сознавать себя, свою ценность, своё место в мире, свои глобальные цели (Improves) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves indirectly) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves indirectly) 3494. Владеть эффективными способами запоминания и воспроизведения (вспоминания) информации различного типа. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Аналитик имеющегося опыта
Name | Mark |
---|---|
Aleksandra Gurskaya (kassandra) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Alvian Ashirov The user restricted access to this mark. | |
Anastasiya Kobzeva (Anastasia-Kobzeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Alvian Ashirov Comment to the mark: Задавала вопросы и делилась своим опытом. Рассуждала, исходя из него. | 2 |
Ведущий лаборатории
Nobody has applied yet.
Вопрошающий
Anastasiya Kobzeva (Anastasia-Kobzeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Alvian Ashirov Comment to the mark: Задавала содержательные вопросы. Разбиралась в важных для себя темах. | 2 |
Конспектирующий
Alvian Ashirov (Alvian) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Alvian Ashirov Comment to the mark: Встреча была ближе к диалогу, поэтому конспекта как такового нет. | 0 |
Отражающий
Nobody has applied yet.
Участник групповой работы
Nobody has applied yet.
Целеполагатель
Anastasiya Kobzeva (Anastasia-Kobzeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Alvian Ashirov Comment to the mark: Без озвучивания не очень ясна деятельность в рамках этой роли. | 1 |
Aleksandra Gurskaya (kassandra) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Alvian Ashirov The user restricted access to this mark. |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2024