Лаборатория продлится 8 месяцев: с октября до конца мая.
Первые четыре предполагают глубокую лабораторную работу на
освоение и разработку инструментов выражения и поиск того сущностно
важного, что я хочу по-своему проявлять через каждый из них.
Вторая половина лаборатории будет предваряться групповым выездом
на школу ЭШЭР на тему «Трансцендентность», после которого четыре
месяца мы будем работать над постановкой уличного спектакля.
Каждый месяц будет посвящен определенной теме, которая будет
раскрываться в двух потоках: работа с инструментом; работа со своим
глубинным, смысловым. Общая логика движения по темам: от Тела к
Смыслу.
Тело.
Тело-Ритм-Музыка. Танец.
Тело-Ритм-Музыка-Слово. Поэзия.
Тело-Ритм-Музыка-Слово-Картина мира. Философия.
Роли
Нажмите на роль, чтобы прочитать описание и заявиться.
Занято мест
7 из ∞
Активный участник тренинга
Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе
Точное и аккуратное, чуткое поведение в позиции "партнера"
Компетенции роли
465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Развивает)
351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает)
355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает)
452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Косвенно развивает)
461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
1 из ∞
Ведущий тренинга
2 ступень, 3 ступень
Роль предполагает ведение группы, используя собственную работу с
телом и состояние; демонстрацию упражнений; внимательной ведение
групповой ситуации. Ведущий помогает группе в выйти в фазу
объединения и взаимо-поддерживающую атмосферу. Ведущий средствами
упражнений и работы с состояниями приводи участников к новому
опыту, через который происходит обучение и развитие.
Компетенции роли
351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает)
426. Провести тренинговые упражнения (Развивает)
432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает)
416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Косвенно развивает)
461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Косвенно развивает)
552. Отслеживать и поддерживать безопасность в группе (Косвенно развивает)
3457. Выбирать средства и методы на основе этики (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
0 из ∞
Осваивающий технику движения
1 ступень, 2 ступень
Участник тренинга, работающий на освоение конкретной техники.
Снимает движенческие паттерны, заучивает конкретные движения,
учится координировать тело в сложных формах.
Компетенции роли
3580. Использовать пространственное мышление и воображение, мыслить в объеме/3D (Развивает)
3581. Двигаться координированно, выполнять сложные комплексные движения (тонкие, четкие, плавные, сильные, резкие и т.д.) (Развивает)
351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает)
355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает)
461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
0 из ∞
Партнер в парном упражнении
1 ступень, 2 ступень, 3 ступень
Человек, способный быть ведущим и ведомым в парном упражнении.
Ведущий - берет на себя ответственность за партнера, смещает с себя
на него центр внимания. Ведомый - доверяет своему партнеру,
позволяет другому отвечать за безопасность, внимательно слышит
своего партнера.
Компетенции роли
360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает)
460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Развивает)
351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает)
382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Косвенно развивает)
461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
0 из ∞
Самоисследователь т-от
Роль предполагает активную работу со своим сознанием,
привычками, стереотипами через осознание телесных патернов
Компетенции роли
356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает)
412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает)
463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Развивает)
426. Провести тренинговые упражнения (Косвенно развивает)
449. Использовать взаимовлияние кинестетики и психоэмоционального состояния при конструировании пространства (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
Участие утверждено
Для отмены участия напишите письмо модератору мероприятия.
Комментарий к оценке: Активно включался в процесс, но местами недостаточно чутко к происходящему. Сложно переключаешься из активного режима в сосредоточенный, иногда, если не занять внимание, уходишь в свою параллельную движуху
Комментарий к оценке: С ходу включился в процесс, давал возможность описаться на себя как на сильного участника, но иногда уводился в разболтанный движ