Интерактивная экспозиция "В предлагаемых обстоятельствах. Romeo and Juliet". Музей Ахматовой
Входит в группу событий «ъИнтерактивная выставка/ Игра / Диспут»
29 октября 2017 (вс), 16:00 — 5 ноября 2017 (вс), 18:00
Санкт-Петербург
Описание и ролиУчастники5
Формат: Интерактивная выставка
Вес оценок: 2.0
Где: Музей Анны Ахматовой
Интерактивная экспозиция по пьесу У. Шекспира "Ромео и
Джульетта" в музее Анны Ахматовой в Фонтанном Доме.
ссылка на мероприятие: vk.com/akhmatova_shakespeare
Формат на выставочную (интерактивную) часть экспозиции.
Роли
Нажмите на роль, чтобы прочитать описание и заявиться.
Занято мест
1 из 1
Ведущий-проводник
Роль предполагает начальное погружение участников в контекст
выставки (игрового мира), ознакомление с правилами и задачами
участников.
Компетенции роли
417. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет) (Развивает)
536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Развивает)
7597. Описать правила, корпус вводных для предоставления игрокам и/или хранения (Развивает)
432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Косвенно развивает)
Комментарий к оценке: Какое-то время искал способ подачи, хорошо удерживал внимание аудитории, но не всегда справлялся координироваться с другими ведущими.
Комментарий к оценке: Постепенно разбиралась с тем, как более точно направлять людей на локации, по ходу объясняла задачу и основную идею выставки отваливающимся участникам, не выходя из атмосферы Вероны.
Комментарий к оценке: Доразъяснял по ходу правила, экспериментировал с вариантами начального вгруза, работал через актуальный участникам контекст и прямое переживание, учился чувствовать такты процесса
Комментарий к оценке: С интерессом включалась в ведение выставки, подробно отрефлексировала своё развитие в процессе. По началу держала акцент на то, чтобы яснее донести инструкции до учасников, но после сместила баланс в сторону атмосферности, не теряя при этом содержания. Использовала конфликтные ситуации как возможность для развития. Внимательно наблюдала за другими ведущими и тем, как они работают на локациях, перенимая конкретные приёмы и расширяя свои способы действия.
Комментарий к оценке: Учился привлекать и удерживать внимание участников, чётко и доходчиво объяснять им задачу на локации, при этом задавая атмосферу и образ действия.