Курс по мышлению. Второй цикл. 24.11
На этом занятии мы работали с воображением, пространственным мышлением: объемом предметов и их положением в пространстве.
Роли
Занято мест |
---|
2 из 1 Ведущий тренинга |
Ведет тренинг по заданной инструкции. Объясняет, как правильно выполнять задания и в чем их смысл. Задает в группе атмосферу, подходящую для проведения формата. Компетенции роли407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 426. Провести тренинговые упражнения (Развивает) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Косвенно развивает) 424. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени, типа деятельности (Косвенно развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Участник группы |
Внимателен к другим. Своими действиями создает групповое событие. Поддерживает рабочую, благожелательную обстановку, в которой нет неловкости, а есть увлекательная совместная работа. Компетенции роли432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) 417. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет) (Косвенно развивает) 3495. Владеть юмором, иронией, как инструментом (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Участник тренинга |
Выполняет предложенные ведущим задания, активно участвует в процессе, наполняя его своей энергией действия. Компетенции роли355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Косвенно развивает) 518. Не пасовать перед сложностью задач (Косвенно развивает) 545. Понимать метафорический язык и уметь его использовать (Косвенно развивает) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Ведущий тренинга
Имя | Оценка |
---|---|
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Был основным ведущим тренинга. Было сложно и живо. Удерживал группу на грани бунта) | 2 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Помогал Стасу в роли ведущего. Добавлял веса мастерской :) | 1 |
Участник группы
Филипп Плотников (Foma) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Чигалейчик | 2 |
Люба Трегубова (vedma) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Очень увлекательная совместная работа! | 2 |
Инна Майзель (pernatiidrakon) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Вполне совместная работа, хоть и в непривычном поле | 2 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Могучий оператор | 2 |
Участник тренинга
Линн Кенециус (linakenecius) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Активно участвовала, выполняя предложенные задания | 2 |
Инна Майзель (pernatiidrakon) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Выполняла задания, хотя и сопротивлялась время от времени | 2 |
Александра Гурская (kassandra) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Чигалейчик Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Люба Трегубова (vedma) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Активно участвовала, выполняя предложенные задания | 2 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Честно и с энтузиазмом поддерживала общее движение | 2 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024