Курс по мышлению. Второй цикл. 24.11
На этом занятии мы работали с воображением, пространственным мышлением: объемом предметов и их положением в пространстве.
Roles
Vacancies filled |
---|
2 of 1 Ведущий тренинга |
Ведет тренинг по заданной инструкции. Объясняет, как правильно выполнять задания и в чем их смысл. Задает в группе атмосферу, подходящую для проведения формата. Role competences407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Improves) 426. Провести тренинговые упражнения (Improves) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Improves) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves indirectly) 424. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени, типа деятельности (Improves indirectly) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
4 of ∞ Участник группы |
Внимателен к другим. Своими действиями создает групповое событие. Поддерживает рабочую, благожелательную обстановку, в которой нет неловкости, а есть увлекательная совместная работа. Role competences432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Improves) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Improves) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves indirectly) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves indirectly) 417. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет) (Improves indirectly) 3495. Владеть юмором, иронией, как инструментом (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
5 of ∞ Участник тренинга |
Выполняет предложенные ведущим задания, активно участвует в процессе, наполняя его своей энергией действия. Role competences355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves) 362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Improves indirectly) 518. Не пасовать перед сложностью задач (Improves indirectly) 545. Понимать метафорический язык и уметь его использовать (Improves indirectly) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Ведущий тренинга
Name | Mark |
---|---|
Stanislav Falkovich (falkovich) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Yekaterina Chigaleychik Comment to the mark: Был основным ведущим тренинга. Было сложно и живо. Удерживал группу на грани бунта) | 2 |
Mikha Zabelin (zabelin) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Yekaterina Chigaleychik Comment to the mark: Помогал Стасу в роли ведущего. Добавлял веса мастерской :) | 1 |
Участник группы
Filipp Plotnikov (Foma) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Yekaterina Chigaleychik | 2 |
Lyuba Tregubova (vedma) St. Petersburg Rated by: Yekaterina Chigaleychik Comment to the mark: Очень увлекательная совместная работа! | 2 |
Inna Mayzel (pernatiidrakon) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Yekaterina Chigaleychik Comment to the mark: Вполне совместная работа, хоть и в непривычном поле | 2 |
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Могучий оператор | 2 |
Участник тренинга
Linn Kenetsius (linakenecius) St. Petersburg Rated by: Yekaterina Chigaleychik Comment to the mark: Активно участвовала, выполняя предложенные задания | 2 |
Inna Mayzel (pernatiidrakon) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Yekaterina Chigaleychik Comment to the mark: Выполняла задания, хотя и сопротивлялась время от времени | 2 |
Aleksandra Gurskaya (kassandra) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Yekaterina Chigaleychik The user restricted access to this mark. | |
Lyuba Tregubova (vedma) St. Petersburg Rated by: Yekaterina Chigaleychik Comment to the mark: Активно участвовала, выполняя предложенные задания | 2 |
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Честно и с энтузиазмом поддерживала общее движение | 2 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2025