Самостоятельная практика по мышлению. 11.11 - 17.11
Входит в группу событий «Мышление»
11 ноября 2017 (сб), 12:00 — 17 ноября 2017 (пт), 12:00
Санкт-Петербург
Описание и ролиУчастники1
Формат: Активный учащийся
Вес оценок: 2.0
Постоянная практика мышления, удержание постоянного акцента
внимания на развитии мышления. Выполнение заданий и упражнений,
рефлексия мышления. Ведение дневника
Роли
Нажмите на роль, чтобы прочитать описание и заявиться.
Занято мест
0 из ∞
Ведущий дневник
Ведет и публикует записи по педагогической практике, или по
другим практическим аспектам своей деятельности. Делает это
систематически и регулярно
Компетенции роли
351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает)
354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Развивает)
412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает)
371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Косвенно развивает)
373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
0 из ∞
Добывающий знания
Находит нужные источники получения знаний, в том числе и
интернет-ресурсы, библиотеки и людские ресурсы, занимает активную
позицию в обучении
Компетенции роли
341. Найти данные, информацию под запрос. (Развивает)
343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает)
354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Развивает)
397. Использовать интернет среду для своей деятельности (Косвенно развивает)
504. Удерживать граничные условия, цели и параметры заказчика (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
0 из ∞
Работающий в подходе структура деятельности/микророли/компетенции
3 ступень, ведущие, 4 ступень, 5 ступень
Роль предполагает создание форматов и описание микроролей,
оценку деятельности, выстраивание маршрута для формирования
компетенций и профессиограм
Компетенции роли
419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Развивает)
430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Развивает)
507. Провести оценку по микроролям, составить профессиограммы (Развивает)
420. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания (Косвенно развивает)
466. Создавать классификацию методов по отношению к решаемым задачам (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
1 из ∞
Создатель образовательного кнола (видео, текст - отторжимый продукт)
Создает видеоролик, пишет статью, эссе по конкретному изучаемому
материалу. Размещает это в открытом доступе.
Компетенции роли
348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает)
405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Развивает)
468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Развивает)
344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает)
398. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
Участие утверждено
Для отмены участия напишите письмо модератору мероприятия.
Отозвать
Заявка на модерацииОтозвать
Заявка отклонена
(потребуется премодерация)
Ведущий дневник
Пока никого нет.
Добывающий знания
Пока никого нет.
Работающий в подходе структура деятельности/микророли/компетенции
Пока никого нет.
Создатель образовательного кнола (видео, текст - отторжимый продукт)