Ресурсные состояния. Курс "Вдохновение - постоянство - внимание - завершение". 14.11
Roles
Vacancies filled |
---|
7 of ∞ Активный участник тренинга |
Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе Role competences351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves) 465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Improves) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves indirectly) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Ведущий |
Role competences3576. Владеть саморегуляцией и самонастройкой [0 интгр] (Improves) 3577. Работать с пространством [0 интгр] (Improves) 3812. Владеть игровыми и трениговыми формами [0 интгр] (Improves) 435. Замотивировать других на деятельность [0 интгр] (Improves indirectly) 3575. Работать в команде/с командой [0 интгр] (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
4 of ∞ Импровизатор |
Роль предполагает быстро войти в предложенные обстоятельства, в образ. Выразительно повести роль от кульминации до финала. Чувствовать изменение ситуации через партнера и ведущего Role competences412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Improves) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves indirectly) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ ОРГ помощник |
Вести списки посещений, списки оплат за занятие, знать контакты участников, держать связь ведущий-группа. Следить за расписанием. Помогать организовывать порядок в помещении для занятия и следить за порядком в раздевалках, туалетах, умывальнях и проч. до и после занятий. Обеспечивать чай (воду)/перекус в перерывах, если есть такая договоренность. Следить за сохранностью инвентаря и докупать необходимое (если это оговорено). Role competences350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Improves) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves indirectly) 449. Использовать взаимовлияние кинестетики и психоэмоционального состояния при конструировании пространства (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Помощник ведущего |
Роль подразумевает владение элементами и техниками, ведение отдельных фрагментов тренинга, понимание и держание ритмики и динамики процесса, соблюдение техники безопасности, поддержание нужной атмосферы в группе Role competences426. Провести тренинговые упражнения (Improves) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Improves) 467. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего (Improves) 368. Удержать цель в деятельности (Improves indirectly) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Постигающий новое |
Роль предполагает открытое внимание к происходящему, освоение новых знаний и выстраивание нового понимания в результате работы. Role competences362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Improves) 3576. Владеть саморегуляцией и самонастройкой [0 интгр] (Improves) 3577. Работать с пространством [0 интгр] (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Развивающий партнер |
Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга, выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов Role competences351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves) 426. Провести тренинговые упражнения (Improves) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Improves indirectly) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Improves indirectly) 3576. Владеть саморегуляцией и самонастройкой [0 интгр] (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ Самоисследователь |
Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных и психологических патернов. Роль засчитывается только после написания текста-рефлексии. Role competences356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves) 426. Провести тренинговые упражнения (Improves indirectly) 449. Использовать взаимовлияние кинестетики и психоэмоционального состояния при конструировании пространства (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Солист |
Роль предполагает яркую художественную форму самовыражения, взятие внимания публики, ведение связной художественной линии и создание целостного художественного образа. Role competences373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves) 533. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними. (Improves) 535. Передать идею, изменить настроение аудитории методами искусства. (Improves) 3579. Работать с пространством, как с инструментом, создавать атмосферу, обеспечивать функциональность пространства (Improves) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves indirectly) 450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Активный участник тренинга
Name | Mark |
---|---|
Makha Mudra (doctor-rook) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 | |
Anna Khesina (anna-khesina) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Makha Mudra Comment to the mark: Участвовала в сборке, высказывала мысли и идеи.
Четко выполняла задание, хотя с ним было и нелегко; рефлексировала и давала обратную связь. | 2 |
Viktoriya Vlasenko (trosha) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Makha Mudra Comment to the mark: Участвовала в групповом обсуждении, вкидывала в него собственные идеи. | 2 |
Inna Mayzel (pernatiidrakon) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Makha Mudra Comment to the mark: Работала на сборке, включалась в процесс, активно участвовала в обсуждении и рефлексии. Следовала заданию - было сложно, но с трудностями справлялась. | 2 |
Aleksandra Gurskaya (kassandra) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Makha Mudra The user restricted access to this mark. | |
Artem Chusovitin (Hora) St. Petersburg Rated by: Makha Mudra Comment to the mark: Следовал заданиям ведущего, мало участвовал в обсуждении, активно не включался. Может гораздо лучше и продуктивней. | 1 |
Mikhail Yegorovich (Rustam) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Makha Mudra Comment to the mark: Участвовал в групповом обсуждении, вспоминал уже пройденные упражнения, уточнял непроясненные моменты. Полностью не включался, однако поддерживал мини-группу, в которой работал, старался привести ее к результату. | 2 |
Ведущий
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Makha Mudra Comment to the mark: Аккуратно провела занятие в жанре лаборатории, справляясь и услышать всех, кто хотел высказаться, и несколько утихомирить тех, кто делал это слишком активно.
Собрала хороший теоретический блок. | 2 |
Импровизатор
Viktoriya Vlasenko (trosha) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Makha Mudra Comment to the mark: На упражнении по импровизации сумела собрать и включить мини-группу, держать ее собственной энергией, помогая остальным войти в нужный ритм. Структурировала создаваемую сценку и придавала ей жизнь и выразительность. | 3 |
Mikhail Yegorovich (Rustam) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Makha Mudra Comment to the mark: С трудом включился в процесс отыгрыша в импровизационном этюде. Нелегко было попасть в нужный ритм - получилось сделать это вместе и через группу.
Когда есть энергия и понимание задачи, ты импровизируешь легко - учись работать в неожиданных и неопределенных условиях)
| 1 |
Mikha Zabelin (zabelin) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Makha Mudra Comment to the mark: Это было совершенно восхитительно! От импровизации было не оторвать взгляд, она действительно погружала в поток, унося за собой все дальше и дальше - за те несколько минут большинство участников успело благополучно забыть, что мы, собственно, на тренинге, и завороженно внимало происходящему. | 3 |
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Makha Mudra Comment to the mark: Очень красивая парная работа, очень правильная.
Одно наблюдение за ней вводило в то самое искомое В4 практически моментально. | 3 |
ОРГ помощник
Nobody has applied yet.
Помощник ведущего
Nobody has applied yet.
Постигающий новое
Aleksandra Gurskaya (kassandra) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 |
Развивающий партнер
Makha Mudra (doctor-rook) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 | |
Mikhail Yegorovich (Rustam) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Makha Mudra Comment to the mark: Брал на себя роль в постановке этюда, помогал остальным участникам собрать и выполнять упражнение. Не удалось четко влиться в процесс и дособирать начатое, но идея была хороша. | 1 |
Самоисследователь
Anna Khesina (anna-khesina) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 | |
Inna Mayzel (pernatiidrakon) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Makha Mudra Comment to the mark: Активно работает с собой, учится ловить и понимать изучаемые ритмы и уровни. Рефлексирует собственную деятельность и происходящее вокруг, стремиться применить все полученные знания на практике. | 2 |
Artem Brayersky (ApTeM) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 |
Солист
Nobody has applied yet.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2024