Го по вторникам - 14.11
Продолжаем учиться играть в старинную игру го, осваиваем правила, стратегии и тонкости. Группа начинающая, можно присоединяться даже никогда не игравшим. Ведет Миша Забелин
Roles
Vacancies filled |
---|
0 of 1 Ведущий тренинга |
Ведет тренинг по заданной инструкции. Объясняет, как правильно выполнять задания и в чем их смысл. Задает в группе атмосферу, подходящую для проведения формата. Role competences407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Improves) 426. Провести тренинговые упражнения (Improves) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Improves) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves indirectly) 424. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени, типа деятельности (Improves indirectly) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Организатор тренинга |
Делает необходимую работу по организации события: оповещение, набор участников, подготовка пространства, все необходимое по АХЧ. Role competences366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Improves) 397. Использовать интернет среду для своей деятельности (Improves) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves indirectly) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Improves indirectly) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Познающий себя |
Наблюдает за своим состоянием, своими действиями, сложностями, возникающими в процессе работы. Анализирует информацию, открывает через формат новое в себе. Устно или письменно доносит свои открытия. Role competences356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves indirectly) 4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Решающий задачи в уме |
Выбирать правильный ход в логической игре на основании интуиции и предложенных процедур мышления. Видеть ситуацию "вперед" - просчитывать варианты развития событий. Role competences344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves) 3580. Использовать пространственное мышление и воображение, мыслить в объеме/3D (Improves) 346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Improves indirectly) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Improves indirectly) 7605. Создавать визуальное представление образов и понятий (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Создатель текста |
Работает над художественным выражением мысли, создает текст как целостное высказывание, предъявляя его потом за пределами тренинга. Role competences545. Понимать метафорический язык и уметь его использовать (Improves) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Improves) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves indirectly) 535. Передать идею, изменить настроение аудитории методами искусства. (Improves indirectly) 1807. Понимать, раскрывать символический язык (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Участник группы |
Внимателен к другим. Своими действиями создает групповое событие. Поддерживает рабочую, благожелательную обстановку, в которой нет неловкости, а есть увлекательная совместная работа. Role competences432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Improves) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Improves) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves indirectly) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves indirectly) 417. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет) (Improves indirectly) 3495. Владеть юмором, иронией, как инструментом (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Участник тренинга |
Выполняет предложенные ведущим задания, активно участвует в процессе, наполняя его своей энергией действия. Role competences355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves) 362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Improves indirectly) 518. Не пасовать перед сложностью задач (Improves indirectly) 545. Понимать метафорический язык и уметь его использовать (Improves indirectly) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Ведущий тренинга
Nobody has applied yet.
Организатор тренинга
Nobody has applied yet.
Познающий себя
Nobody has applied yet.
Решающий задачи в уме
Viktoriya Vlasenko (trosha) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 |
Создатель текста
Nobody has applied yet.
Участник группы
Nobody has applied yet.
Участник тренинга
Viktoriya Vlasenko (trosha) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2024