Диспут "В предлагаемых обстоятельствах. Romeo and Juliet". Музей Ахматовой
Входит в группу событий «ъИнтерактивная выставка/ Игра / Диспут»
29 октября 2017 (вс), 13:00 — 5 ноября 2017 (вс), 18:00
Санкт-Петербург
Описание и ролиУчастники7
Формат: Дискуссионный клуб/Дискуссия
Вес оценок: 2.0
Где: Музей Анны Ахматовой в Фонтанном Доме
Интерактивная экспозиция по пьесу У. Шекспира "Ромео и
Джульетта" в музее Анны Ахматовой в Фонтанном Доме.
ссылка на мероприятие: vk.com/akhmatova_shakespeare
Формат на диспутную (дискуссионную) часть экспозиции.
Роли
Нажмите на роль, чтобы прочитать описание и заявиться.
Занято мест
2 из ∞
Ведущий диспута
2 ступень, 3 ступень, ведущие
Роль предполагает четкое понимание ритма и задачи дискуссии,
удержание формата, тайминга, фокуса внимания
Компетенции роли
349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Развивает)
419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Развивает)
453. Провести малое мероприятие [0 интгр] (Развивает)
458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Развивает)
4080. Работать со смысловым полем [3 интгр] (Косвенно развивает)
4581. Сформированная субъектная позиция [5 интгр] (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
4 из ∞
Модератор командной работы
Роль предполагает выстраивание коммуникации в команде, удержание
задачи в поле командного внимания
Компетенции роли
519. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения, выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы (Развивает)
1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Развивает)
3502. Модерировать [0 интгр] (Развивает)
418. Задать и удержать этику среды (Косвенно развивает)
533. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними. (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
5 из ∞
Разработчик диспута
Роль заключается в разработке и воплощении формы, подходящей для
достижения и реализации тех целей и задач, которые группа для себя
ставит.
Компетенции роли
345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает)
Комментарий к оценке: Чётко держал структуру и тайминг, работал на заглубление хорошо разработанных позиций, мягко, но уверенно пресекал неконструктивные высказывания, делал процесс энергетичным и живым.
Комментарий к оценке: Работала с группами от 4 до 14 человек (от 10 до 60 лет). Удерживала задачу, грамотно модерировала процесс работы, включала участников,не теряя в содержании.
Комментарий к оценке: Чаще всего работала в группе 1-4 человека. Подхватывала и развивала реплики участников, связывала отдельные идеи с фокусом позиции. Старалась находить новые для себя мысли в работе с разными группами.
Комментарий к оценке: Работал в непривычной для себя роли. Старался направлять группу через наводящие вопросы, а не прямое участие в решении, и включать участников, не попавших сразу в малочисленное активное ядро. Удерживал необходимый уровень содержания и проработки позиции.
Комментарий к оценке: Конструктивно включалась в разработку диспутных позиций, проделала серьезную самостоятельную работу с произведением.
Очень круто!