Диспут "В предлагаемых обстоятельствах. Romeo and Juliet". Музей Ахматовой
Part of event group “ъИнтерактивная выставка/ Игра / Диспут”
15th November 2017 (Wed) at 12:00
St. Petersburg
Description & RolesParticipants2
Format: Дискуссионный клуб/Дискуссия
Weight of marks: 1.0
Place: Музее Анны Ахматовой в Фонтанном Доме
Интерактивная экспозиция по пьесу У. Шекспира "Ромео и
Джульетта" в музее Анны Ахматовой в Фонтанном Доме.
ссылка на мероприятие: vk.com/akhmatova_shakespeare
Формат на диспутную (дискуссионную) часть экспозиции.
Roles
Click on a role to read a description and apply.
Vacancies filled
0 of ∞
Ведущий диспута
2 ступень, 3 ступень, ведущие
Роль предполагает четкое понимание ритма и задачи дискуссии,
удержание формата, тайминга, фокуса внимания
Role competences
349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves)
419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Improves)
453. Провести малое мероприятие [0 интгр] (Improves)
458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Improves)
4080. Работать со смысловым полем [3 интгр] (Improves indirectly)
4581. Сформированная субъектная позиция [5 интгр] (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
2 of ∞
Модератор командной работы
Роль предполагает выстраивание коммуникации в команде, удержание
задачи в поле командного внимания
Role competences
519. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения, выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы (Improves)
1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Improves)
3502. Модерировать [0 интгр] (Improves)
418. Задать и удержать этику среды (Improves indirectly)
533. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними. (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
Participation is approved
Please write to a moderator to revoke your participation.
Comment to the mark: Работала с группой в 10 человек, чётко структурировала работу участников (выделение ключевых эпизодов по локациям). Вывела группу на самостоятельный доклад. Стоит больше работать с заглублением содержания, которое есть у самих участников.
Comment to the mark: Выработал свою стратегию работы с группой по разработанным позициям, делал акцент на новые неожиданные аргументы, которые предлагала группа, давал участникам пространство для выражения собственного эмоционального отношения