Диспут "В предлагаемых обстоятельствах. Romeo and Juliet". Музей Ахматовой
Входит в группу событий «ъИнтерактивная выставка/ Игра / Диспут»
15 ноября 2017 (ср) в 12:00
Санкт-Петербург
Описание и ролиУчастники2
Формат: Дискуссионный клуб/Дискуссия
Вес оценок: 1.0
Где: Музее Анны Ахматовой в Фонтанном Доме
Интерактивная экспозиция по пьесу У. Шекспира "Ромео и
Джульетта" в музее Анны Ахматовой в Фонтанном Доме.
ссылка на мероприятие: vk.com/akhmatova_shakespeare
Формат на диспутную (дискуссионную) часть экспозиции.
Роли
Нажмите на роль, чтобы прочитать описание и заявиться.
Занято мест
0 из ∞
Ведущий диспута
2 ступень, 3 ступень, ведущие
Роль предполагает четкое понимание ритма и задачи дискуссии,
удержание формата, тайминга, фокуса внимания
Компетенции роли
349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Развивает)
419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Развивает)
453. Провести малое мероприятие [0 интгр] (Развивает)
458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Развивает)
4080. Работать со смысловым полем [3 интгр] (Косвенно развивает)
4581. Сформированная субъектная позиция [5 интгр] (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
2 из ∞
Модератор командной работы
Роль предполагает выстраивание коммуникации в команде, удержание
задачи в поле командного внимания
Компетенции роли
519. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения, выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы (Развивает)
1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Развивает)
3502. Модерировать [0 интгр] (Развивает)
418. Задать и удержать этику среды (Косвенно развивает)
533. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними. (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
Участие утверждено
Для отмены участия напишите письмо модератору мероприятия.
Комментарий к оценке: Работала с группой в 10 человек, чётко структурировала работу участников (выделение ключевых эпизодов по локациям). Вывела группу на самостоятельный доклад. Стоит больше работать с заглублением содержания, которое есть у самих участников.
Комментарий к оценке: Выработал свою стратегию работы с группой по разработанным позициям, делал акцент на новые неожиданные аргументы, которые предлагала группа, давал участникам пространство для выражения собственного эмоционального отношения