Интерактивные форматы: игровые, дискуссионные, микророльная модель 08.12
Форматы для применения вне своей среды. Что делать в "наружности"
Roles
Vacancies filled |
---|
1 of ∞ Аналитик имеющегося опыта |
Восстанавливает в памяти собственный или присвоенный опыт, продуктивно анализирует его с точки зрения стоящих сейчас в работе лаборатории задач, применяя как предложенные методики, теории и подходы, так и наработанные до этого инструменты мышления. Делает выводы, помогающие решать стоящие задачи. Role competences343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves) 553. Связывать теоретические конструкции с жизненным опытом и примерами (Improves) 469. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах для решения задач (Improves indirectly) 527. Создавать модели, системные описания, классификации, выделять признаки и свойства. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Ведущий лабораторииведущие, 5 ступень, 6 ступень, 7 ступень |
Готовит и ведет рабочие встречи лаборатории. Определяет направление работы лаборатории, ставит задачи участникам, дает обратную связь, консультирует по содержательным вопросам. Дает участникам теоретический материал, необходимый для работы. Role competences476. Создать и вести логику курса [1 интгр] (Improves) 492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Improves) 505. Создать обучающий процесс/погружение в тему [4 интгр] (Improves) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Improves indirectly) 493. Уметь делать классификации форм работы под разные основания (запросы) (Improves indirectly) 494. Вести целостный этап педагогического процесса в группе [8 интгр] (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Вопрошающий |
Задает актуальный рабочему процессу открытый вопрос, требующий развернутого ответа, работающий на продвижение группы в содержании и движении к результату. Role competences350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves) 7604. Формулировать порождающие вопросы, неожиданные конструктивные вопросы, вопросы по существу, позволяющие глубже раскрыть предмет (Improves) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves indirectly) 3499. Соблюдать баланс углубления-динамики при рассмотрении темы в соответствии с ситуацией (в диалоге, в большой аудитории, по скайпу) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Выполняющий задание |
Самостоятельно выполняет предложенное задание, следуя предложенному подходу, рекомендациям, схеме. Role competences354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Improves) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves) 362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Improves indirectly) 368. Удержать цель в деятельности (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Докладчик по материалам другого |
Разбирает текст или другой материал, созданный не им (например, другим участником группы), и доносит его до остальных. Role competences370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Improves) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Improves) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves indirectly) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Конспектирующий |
Адекватно ведет конспект, понятный не только ему (требуется предъявление конспекта). В том числе фиксирует и передает краткую суть встречи и задание отсутствующим. Role competences369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Improves) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Improves) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Improves indirectly) 7605. Создавать визуальное представление образов и понятий (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Отражающий |
Дает конструктивную, развивающую обратную связь по деятельности и выполненной работе других. Role competences375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves) 2572. Формулировать ясное безоценочное высказывание. (Improves) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Improves indirectly) 3494. Владеть эффективными способами запоминания и воспроизведения (вспоминания) информации различного типа. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Применяющий подход |
Осваивает и применяет предлагаемый подход к созданию интерактивных образовательных форматов на практике, следует особенностям методологии. Role competences424. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени, типа деятельности (Improves) 431. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм (Improves) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Improves) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves indirectly) 471. Наполнение формы своим дидактическим контентом (Improves indirectly) 473. Корректировать правила под особенность контента (Improves indirectly) 492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Просветитель |
Предлагает другим теорию, знание, язык описания. Делится полезными сторонними материалами, разъясняя и помогая вникать в суть. Role competences373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves) 393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Improves) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves indirectly) 377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Improves indirectly) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Разработчик интерактивного формата |
Проектирует и описывает собственный интерактивный формат, опираясь на ранее сформулированные образовательные цели и задачи и используя предлагаемую методологию. Role competences348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Improves) 471. Наполнение формы своим дидактическим контентом (Improves) 492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Improves) 408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Improves indirectly) 480. Использовать один из пед.подходов, адаптировав к собственным задачам (Improves indirectly) 555. Оценивать свои ресурсы (время, квалификацию, ресурсное состояние и т.д.) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
5 of ∞ Участник групповой работы |
Работает в группе над совместным решением поставленных задач, адекватно взаимодействуя, выстраивая коммуникацию, влияя на движение группы. Role competences460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Improves) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Improves) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves indirectly) 519. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения, выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы (Improves indirectly) 3499. Соблюдать баланс углубления-динамики при рассмотрении темы в соответствии с ситуацией (в диалоге, в большой аудитории, по скайпу) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Целеполагатель |
Выбирает область деятельности и знаний, для которой собирается разрабатывать интерактивный образовательный формат. Определяет образовательные цели создаваемого формата. Осознает и фиксирует, для чего именно ему нужен этот формат, что ему в этом интересно, что зажигает. Role competences357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Improves) 3455. Рефлексировать и сознавать себя, свою ценность, своё место в мире, свои глобальные цели (Improves) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves indirectly) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves indirectly) 3494. Владеть эффективными способами запоминания и воспроизведения (вспоминания) информации различного типа. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Аналитик имеющегося опыта
Name | Mark |
---|---|
Olga Azbeleva (OlgaA) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Mikha Zabelin | 2 |
Ведущий лаборатории
Mikha Zabelin (zabelin) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Yekaterina Chigaleychik | 2 |
Вопрошающий
Nobody has applied yet.
Выполняющий задание
Nobody has applied yet.
Докладчик по материалам другого
Nobody has applied yet.
Конспектирующий
Nobody has applied yet.
Отражающий
Nobody has applied yet.
Применяющий подход
Nobody has applied yet.
Просветитель
Olga Azbeleva (OlgaA) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Интересно. Напиши мне что ты имеешь в виду) | 2 |
Разработчик интерактивного формата
Nobody has applied yet.
Участник групповой работы
Margarita Kozhekina (margomargo) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin | 2 |
Anna Khesina (anna-khesina) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Mikha Zabelin | 2 |
Anastasiya Kobzeva (Anastasia-Kobzeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Mikha Zabelin | 2 |
Olga Azbeleva (OlgaA) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Mikha Zabelin | 2 |
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin | 2 |
Целеполагатель
Mikha Zabelin (zabelin) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Yekaterina Chigaleychik Comment to the mark: Ориентировал группу на планирование событий для применения свежеприобретенных знаний | 2 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2024