Этнографический курс. Мифологическое мышление - 2 занятие
Мы начали блок про мифологическое мышление. Разбираем теории возникновения ранних форм религий и играем в игру "антропологи и туземцы".
Роли
Занято мест |
---|
2 из ∞ "Мотор" - вносящий энергию в процесс1 ступень, 2 ступень |
Участник в любой из ролей, вносящий вклад в общее энергетическое состояние группы. Помогающий всем участникам группы быть в высоком, тонусном психологическом состоянии, переживать вдохновение и энергию для работы. Работающий на связность, совместность творческого процесса. Компетенции роли352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Развивает) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Косвенно развивает) 7581. Предлагать и принимать помощь (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Ведущий тренинга упаковки смыслов3 ступень |
Роль понимание ритмики работы, адаптация общей методики к реалиям конкретной группы. Донесения необходимого теоретического материала для работы. Создание в группе творческой и продуктивной атмосферы. Компетенции роли450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой (Развивает) 474. Проводить тренинговые погружения в дидактический материал (Развивает) 3812. Владеть игровыми и трениговыми формами [0 интгр] (Развивает) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Косвенно развивает) 546. Планировать деятельность с опорой на групповые процессы (Косвенно развивает) 3500. Занимать позицию наблюдателя: следить за ходом рассуждений, видеть динамику участников обсуждения (модераторская) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Вопрошающий - Инопланетянин1 ступень, 2 ступень |
Задает вопросы из логики текста, решая свою задачу Компетенции роли382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Развивает) 7604. Формулировать порождающие вопросы, неожиданные конструктивные вопросы, вопросы по существу, позволяющие глубже раскрыть предмет (Развивает) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Косвенно развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Интерпретатор текста1 ступень, 2 ступень, 3 ступень |
Работает с текстом чужого авторства: вытаскивает "глубинные уровни" - что стоит за словами, пытается достроить картину мира автора/авторов по тексту. Выдает интерпретации, проверяет их на достоверность. Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 545. Понимать метафорический язык и уметь его использовать (Развивает) 1807. Понимать, раскрывать символический язык (Развивает) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Косвенно развивает) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Концептолог2 ступень, 3 ступень |
Создает тексты роликов на основе материалов, интервью с экспертами, собственного исследования информационного поля. Курирует отрисовывание роликов. Сдает проект заказчикам. Компетенции роли371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 469. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах для решения задач (Развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Косвенно развивает) 388. Создать стиль, целостный образ своего проекта, организации, продукта. Позиционировать. (Косвенно развивает) 398. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Косвенно развивает) 7572. Действовать в логике "выиграл-выиграл". Строить деятельность и двигаться к целям, соблюдая интересы всех участников (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Организатор мастерской |
Видит и корректирует организационную структуру мастерской, потоки деятельности, процесс работы. Находит и внедряет в работу эфективные механизмы взаимодействия, принятия решения, информационной связности. Помогает участникам мастерской освоится в предложенной схеме работы. Компетенции роли366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 501. Найти и организовать административное сопровождение собственной деятельности и ключевых её событий (Развивает) 367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Косвенно развивает) 391. Работать с документами (договора, счета и т.д.) (Косвенно развивает) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Косвенно развивает) 7569. Отчитаться за деньги, вести учёт (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Предприниматель3 ступень, 4 ступень |
Активно ищет новые контакты, аудитории. Завязывает сотрудничество с партнерами, объясняет взаимные выгоды, запускает работу концептолога с клиентом. Договаривается об оплате. Формирует ценностное и коммерческое предложения. Компетенции роли384. Продавать (образовательные программы, бизнес, продукт) (Развивает) 515. Работать с партнёром/заказчиком/клиентом [1 интгр] (Развивает) 7568. Взять плату, получить с людей деньги (Развивает) 7578. Обеспечивать собственную деятельность на основе гибкого и разнообразного ресурсообмена (не циклиться на деньгах) (Развивает) 386. Найти новые площадки, партнёров, заказчиков, клиентов. (Косвенно развивает) 7572. Действовать в логике "выиграл-выиграл". Строить деятельность и двигаться к целям, соблюдая интересы всех участников (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
6 из ∞ Участник "Мозгового штурма"1 ступень, 2 ступень |
Участник создания контента. Совместное написание текста для последующей интерпретации Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Развивает) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Косвенно развивает) 545. Понимать метафорический язык и уметь его использовать (Косвенно развивает) 7581. Предлагать и принимать помощь (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Фиксирующий результат мозгового штурма1 ступень, 2 ступень |
Участник, собирающий в виде текста результаты работы мозгового штурма. Грамотно и ясно выражает в линейной форме результат совместной работы. Фиксирует совместно наработанное содержание. Компетенции роли371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 403. Создавать сценарий видео, постановки (Косвенно развивает) 408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Косвенно развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Косвенно развивает) 545. Понимать метафорический язык и уметь его использовать (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Художник2 ступень, 3 ступень |
Художник роликов и скрайбинга создает визуальное решение на основе поставленной задачи, предложенного заказчиком или концептологом текста. Находит графические ходу, создает целостный образ изобразительными средствами. Компетенции роли369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 535. Передать идею, изменить настроение аудитории методами искусства. (Развивает) 7605. Создавать визуальное представление образов и понятий (Развивает) 380. Делегировать полномочия: отдавать задачи и сверять результат с поставленными задачами (Косвенно развивает) 532. Создавать системы обозначений (в т.ч. схемы, формальные языки). (Косвенно развивает) 3580. Использовать пространственное мышление и воображение, мыслить в объеме/3D (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Эксперт1 ступень, 2 ступень |
В данном формате это "Антрополог", дающий комментарии по своему "полевому материалу" Компетенции роли347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 518. Не пасовать перед сложностью задач (Развивает) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 532. Создавать системы обозначений (в т.ч. схемы, формальные языки). (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
"Мотор" - вносящий энергию в процесс
Имя | Оценка |
---|---|
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: Как всегда:) | 2 |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: Похоже на то. Очень вдохновенно ты работала в своей группе и заражала остальных. | 2 |
Ведущий тренинга упаковки смыслов
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: Подобрала офигенный формат, помогала нам в нем удерживаться, подбрасывала дровишек))) у тебя хорошо это получается | 2 |
Вопрошающий - Инопланетянин
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: Задавала раскрывающие содержание вопросы из роли председателя научной конференции, что добавило изюминку процессу)) | 2 |
Интерпретатор текста
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: Интересные и глубокие интерпретации, достраиваешь картину до более целостной и делаешь это убедительно. | 2 |
Концептолог
Пока никого нет.
Организатор мастерской
Пока никого нет.
Предприниматель
Пока никого нет.
Участник "Мозгового штурма"
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб | |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Глеб Печинин (Meliandr) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: Годные идеи, красивые образы. Интересно с тобой работать. | 2 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: Работала по своим сильным сторонам. | 2 |
Инна Майзель (pernatiidrakon) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Маргарита Кожекина Комментарий к оценке: Активно включалась в создание канвы мифа, разворачивала образы и связывала их друг с другом в единый текст | 2 |
Филипп Плотников (Foma) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Маргарита Кожекина Комментарий к оценке: Насколько помню, скорее поддерживал общую мысль, чем вкидывал новые идеи. Важно для ощущения контура и опоры. | 1 |
Фиксирующий результат мозгового штурма
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: Точно и красиво фиксируешь, не пишешь окончательный вариант, пока группа не придёт к общему мнению. | 2 |
Художник
Пока никого нет.
Эксперт
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: Входишь в роль, убедительно импровизируешь. Прям клёво с тобой вместе это делать;) | 2 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Чигалейчик Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025