Долговременное оценивание - осень 2017
Интервал оценивания: 25 сентября 2017 (пн), 12:00 — 30 декабря 2017 (сб), 12:00
Санкт-Петербург
Описание и роли Участники25
Формат: Долгосрочное оценивание
Вес оценок: 2.0
Для групп: ведущие, ИТМ-игротехническая мастерская, Педагогический 2016/17, ШАР-школа адекватного развития
Где: Санкт-Петербург
Долгосрочное оценивание студентов и ведущих питерского Метаверситета - за осень 2017.
Участие утверждено
Для отмены участия напишите письмо модератору мероприятия.
Отозвать Заявка на модерацииОтозвать
Заявка отклонена
(потребуется премодерация)
351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями)
Имя | Оценка |
---|---|
Виктория Власенко (trosha) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Базово устойчивая, поэтому инструмент, котрый осваивали в семестре, явно работает. Это не вызывает сложностей, а рождает вдохновение и движение. Следующая область работы - расширение спектра и диапазона состояний. Уход от страха потери контроля и работа с более тонкими и точными состояниями. | 3×2.0 |
Светлана Дондокова (Novozarinka) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Как правило светится. Не всегда естественным светом. Более того, местами кажется, что именно легкость накачать себя во внешне плюсовое состояние позволяет откладывать существенные сложности, которые не пускают в лидерскую позицию и понимание себя. Многое делает интуитивно и не осознанно. | 3×2.0 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Удачно провела длительный курс по ресурсным состояниям, применяет это в жизни | 3×2.0 |
Влад Сакович (vlad1993) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Проводил часть занятий по ресурсным состояниям и по базовым психотехникам. В целом гибко изменяет свое состояние и использует возможность действовать через свое состояние как ресурс в работе с людьми. | 3×2.0 |
Ростислав Сперанский (kerchyk) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Может выстроить себя в нужное состояние. Много работает с саморегуляцией. Может то спать то не спать. | 3×2.0 |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Эффективна переключает свои состояния в широком диапозоне. Делает это как просто по ходу жизни, так и при ведении тренингов по ресурсным, и в работе с командой. | 3×2.0 |
465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника
Виктория Власенко (trosha) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Освоила и может применять предложенные техники (работа с ритмами по классификации И.Н. Калинаускаса) | 3×2.0 |
Светлана Дондокова (Novozarinka) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: За семестр прилетело очень много материала, который сейчас находится в форме знания. Для реального освоения требуется следующая фаза применения. | 3×2.0 |
3576. Владеть саморегуляцией и самонастройкой [0 интгр]
Виктория Власенко (trosha) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: На курсе по ресурсным состояниям проработал как инструмент предложенные техники, успешно применяет. Жизнерадостна и бодра в разнообразных ситуациях. | 3×2.0 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: В течении семестра успешно и уверенно вела курс по ресурсным состояниям и театральную лабораторию, в которых саморегуляция - основной рабочий инструмент | 3×2.0 |
Влад Сакович (vlad1993) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Гибко управляет своими состояниями внутри насыщенной и непростой жизни | 3×2.0 |
7581. Предлагать и принимать помощь
Артём Браерский (ApTeM) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Предложил помощь по обустройству света и делает это как помощь. | 3×2.0 |
7604. Формулировать порождающие вопросы, неожиданные конструктивные вопросы, вопросы по существу, позволяющие глубже раскрыть предмет
Инна Майзель (pernatiidrakon) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Осваивает новый для себя способ задавать вопросы в работе на мастерской ресурсных состояниях. | 3×2.0 |
518. Не пасовать перед сложностью задач
Инна Майзель (pernatiidrakon) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: В работе на Лаборатории Субъект не боится подставляться, двигается через это. | 3×2.0 |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Азартно относится к трудностям в работе, заражает оптимизмом других. "Подставляется", берет задачи навырост. | 3×2.0 |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Вызывается вести или разрабатывать формы, даже когда навскидку задача кажется очень сложной. Движется в ней в любом случае. | 3×2.0 |
454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой
Анна Хесина (anna-khesina) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Переводит работу с ресурсными состояниями в знаковую систему, область теории. | 3×2.0 |
352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость)
Михаил Егорович (Rustam) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Мастер создать себе критические обстоятельства и доблестно справиться. "А.. Мы не спали всю ночь и делали игру" - и получать от этого удовольствие. | 3×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: В режиме распределенного аврала завершала этнографическое исследование, на лету разруливая нештатные ситуации, сохраняя позитивное настроени и бодрость. | 3×2.0 |
Лика Чекалова (live10) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Точно может, хотя иногда теряя эмоциональный ресурс. | 3×2.0 |
517. «Держать удар» (способность вернуться в прежнее рабочее состояние после поражения)
Михаил Егорович (Rustam) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Честно работал с этим на Ресурсных состояниях. Вышел на новый уровень, работу есть куда продолжать. В критически ситуации, даже долгой, справляется возвращать себя в рабочее состояние. Но пока не справляется не попадать в критическую ситуацию там где это в его власти. | 3×2.0 |
407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Легко вгружает в правила, не вызывает никаких затруднений. | 3×2.0 |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Проводила интерактивные экскурсии, задавала рамку на интерактивных выставках. | 3×2.0 |
3577. Работать с пространством [0 интгр]
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: По работе на диспуте в музее Анны Ахматовой. | 3×2.0 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Реорганизовала одно пространство, въехала в другое. | 3×2.0 |
417. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет)
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Понимает и использует. Держит балланс между "наговариванием атмосферы" и излишней конкретикой. По результатам ведения диспутов в музее Анны Ахматовой | 3×2.0 |
Ростислав Сперанский (kerchyk) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Хорошо понимает, что чему должно разгласить, а что приберечь. Сопоставляет этический аспект информации, личной - неличной информации и так далее. | 3×2.0 |
350. Проявлять самостоятельность, инициативность
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Самостоятельно берет на себя задачи по работе с информацией и по ведению групп на выставке. Доводит дело до конца. | 3×2.0 |
Альвиан Аширов (Alvian) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Вписывается в разные проекты, проявляет инициативу. Но не доводит до результата. | 3×2.0 |
Анастасия Кобзева (Anastasia-Kobzeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Вызывается на разные задачи, проявляет инициативу. Инициировала контакт с сообществом вокруг парка Смоленка, активно собирала ситуацию с проектированием дискуссии про ответственность, и другие проекты. | 3×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Запускает собственный курс по этнографии, как область инициативы и интереса. Работает над созданием мастерскй городских исследований. Готова брать и берет на себя задачи по собственной инициативе, порождает задачи для других. | 3×2.0 |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Вызвалась лидировать и лидировала работу группы в музее Анны Ахматовой, придумывала и вела форматы. Участвовала в погружениях как мотор. | 3×2.0 |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Инициировал несколько процессов - диспуты, встречи, мастерские (макаровский формат), блоки погружений. | 3×2.0 |
442. Работать с информацией [0 интгр]
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: по результатам диспутов в музее Анны Ахматовой | 3×2.0 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Осваивал язык социального предпринимательства, экономики. Переформатировал информацию в собственный курс. Анализировал лакуны в структуре обучения студентов-менеджеров. | 3×2.0 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Постоянно находит полезно и интересное для себя и для других в интернете. Просматривает большое пространство в соц.сетях, постоянно отслеживает социологические тенденции по рассеянной информации, постоянно сверяет свое мнение с экспертным. | 3×2.0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Много разнообразно работает с широким потоком информации. Осваивает новые области знания. Структурирует и подбирает новую информацию для учебной деятельности студентов. Работает с упаковкой смыслов в текст на мастерской объясняшек, создает оригинальные посты, собирает собственные модели на базе источников. Осваивает программирование на Python | 3×2.0 |
461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние)
Виктория Власенко (trosha) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Может все, нигде не встречает препятствий. Ощущается как легкая и подвижная в поведении. | 3×2.0 |
Светлана Дондокова (Novozarinka) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Моторила погружение "Город как образовательная среда", вылезат в незнакомые среды. Не так эпично, как некоторые ожидают, но заметно интенсивнее остального курса. | 3×2.0 |
Виктор Козьминых (Vic) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Последовательно и ненавязчиво меняет свою жизнь, и это заметно по деталям состояния и видения будущего. Не быстро но фундаментально. | 3×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Через эмпатию, через принятие других способна в довольно широком диапозоне настроится на человека с другими жизненными установками, почувствовать его правду и силу его позиции. Высокий потенциал входа в разные ситуации. По работе в этнографическом исследовании, с командой ЭКО факультета, с партнерами из Минска. | 3×2.0 |
Ростислав Сперанский (kerchyk) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Входит в диалог с разными людьми, выходит на разговор с разными социальными группами. | 3×2.0 |
412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали
Виктория Власенко (trosha) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Проявляется в фотографии и общении. Видит детали хорошо. Даже вышивает крестиком. | 3×2.0 |
1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления
Виктория Власенко (trosha) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Участвует вместе с группой как мотор и источник жизнерадостности, следует в мысли вместе с группой. | 3×2.0 |
Светлана Дондокова (Novozarinka) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Ольга Азбелева (OlgaA) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Работала в течении семестра с группой. Участвовала в разработке дискусии про ответственность, вместе с группой пришла к результату. | 3×2.0 |
Филипп Плотников (Foma) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: по результата работы на диспутах в музее Анны Ахматовой | 3×2.0 |
Виктор Козьминых (Vic) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Многократно участвовал в процессе группового мышления. Само по себе участие не вызывает проблемы, вопрос в свободе выбора роли и способа действия. | 3×2.0 |
Анастасия Кобзева (Anastasia-Kobzeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Вела и создавала ситуацию при совместном проектировании дискуссии про ответственность | 3×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Последовательно и с радостью проектирует совместно с командой ЭШЭР, с навигаторской, с другими студентами. Вдохновитель и объединяющюе начало ) | 3×2.0 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Постоянно проектирует вместе с командой ЭШЭР и проектными минигруппами как один из ярких голосов. Занимает позицию ситуативного лидера. | 3×2.0 |
Влад Сакович (vlad1993) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Много совместно проектировал курс по базовым психотехникам, школы ЭШЭР, участвовал в работе навигаторских. Уверенно занимает собственную позицию в обсуждении, при этом становясь частью группы. | 3×2.0 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Проектировал осеннюю ЭШЭР и проведении. Проектировал вместе с Солингом (частично удаленно) стратегическую сессию для КФУ | 3×2.0 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Проектировала школу ЭШЭР, много проектировала навигаторские в минигруппе, проектировала группой новый курс по психотехникам. Энергетично для себя и для группы. Один из людей-эталонов группового проектирования для среды. | 3×2.0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Отлично в связке-паре, плодотворно. В группе чуть сложнее, важен удачный баланс группы - и энергично, и плодотворно, и не теряя тех кому есть что вбрасывать, успевая собирать несколько вариантов мысли. По работе на мастерской мышления. Умеет повышать собственную эффективность и объем решаемых задач, и удерживать больший объем связанной системы через участие в групповом проектировании. | 3×2.0 |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Много совместно проектировала мастерскую мышления, театральнюу лабораторию ИмяРек, школы ЭШЭР | 3×2.0 |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Много и плодотворно работает в режиме группового мышления в мастерской мышления, команде ЭШЭР, в парных связках. Дальше - двигаться в сторону легкости и зажигательности, находить способ давать процессу воздух и энергию, драйв, для всех участников. Чтобы в радость! | 3×2.0 |
370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь
Виктория Власенко (trosha) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Регулярно пишет красивые и убедительные посты. Ярко говорит. | 3×2.0 |
463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других
Виктория Власенко (trosha) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Понимает и схватывает. По работе на занятиях мастерской мышления. | 3×2.0 |
Влад Сакович (vlad1993) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Быстро понимает суть происходящего в знакомых и незнакомых ситуациях, в деятельности и проектировании. Легко понимает новые идеи и начинает с ними работать. Много работает через интервью носителей смыслов, понимает и переводит сказанное. | 3×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Схватывает влет. Выделяет семантические ряды, суть сказанного, интонации, подробности. | 3×2.0 |
Лика Чекалова (live10) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Легко схватывает новые веяния, мемы, тренды. Пишет и говорит по-современному, на волне. Легко понимает языковые особенности среды, подстраивает речь. | 3×2.0 |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: активно участвовала в работе мастерской мышления | 3×2.0 |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Работал в режиме "быстрого мышления" в дискуссиях, на занятиях по мышлению, при работе с текстом. | 3×2.0 |
356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия)
Светлана Дондокова (Novozarinka) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Способен видеть себя из внешней позиции, принимает обратную связь с благодарностью. Проясняет результат и ситуацию в проекте и команде через рефлексию и саморефлексию. Готов слышать различные мнения. | 3×2.0 |
344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать
Светлана Дондокова (Novozarinka) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Ольга Азбелева (OlgaA) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Последовала складывала в логичную картину поток теоретических построений на курсе по интерактивным форматам, сопоставляла с опытом. | 3×2.0 |
Альвиан Аширов (Alvian) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Свободно работает с логическими построениями, структурирует и анализирует деятельность. | 3×2.0 |
Влад Сакович (vlad1993) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Много работает с информацией - через Влада в работу группы попадает новая информация о людях, событиях, тенденциях. | 3×2.0 |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Последовательно развивал модели на мастерской мышления, выстараивал логику в работе по макаровскому формату, работал с содержанием. Действует через логику в совместном проектировании. | 3×2.0 |
Анастасия Кобзева (Anastasia-Kobzeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Плодотворно проектировала и работала на занятиях по интерактивным форматам, опираясь на работу с логикой. | 3×2.0 |
374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости
Светлана Дондокова (Novozarinka) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
17296. Самораскрытие. Раскрыться, довериться, откровенно выразить себя
Светлана Дондокова (Novozarinka) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
492. Подбор малых форм под педагогическую задачу
Ольга Азбелева (OlgaA) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Участвовала в сборке композиции дискуссии про ответственность. Разбиралась в течении курса с теоретической частью подбора. Теперь набирай практику. | 3×2.0 |
460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого
Ольга Азбелева (OlgaA) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Воспринимает и считывает эмоции, хотя свои старается лишний раз не выражать. | 3×2.0 |
Лика Чекалова (live10) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Чувствует состояние собеседника. | 3×2.0 |
Анастасия Кобзева (Anastasia-Kobzeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Остро чувствует эмоциональное состояние собеседника и группы. Не всегда может как-то повлиять в этом на происходящее с другим, из-за этого порой огребает. Из-за высокой чувствительности гипертрофированно боится, как бы не обидеть. Направление роста - умение работать со своим состоянием и состоянием другого из позиции взрослого. | 3×2.0 |
343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное
Ольга Азбелева (OlgaA) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: по работе на курсе интерактивных форматов | 3×2.0 |
372. Расположить к себе, завязать общение
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Легко и непринужденно входит в контакт, очаровывает. | 3×2.0 |
Влад Сакович (vlad1993) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Входит в контакт с новыми людьми, с чувством такта и смысла. Легко сближается с людьми на дистанцию сотрудничества и взаимного интереса. | 3×2.0 |
Лика Чекалова (live10) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Легко входит в первичный контакт на конференциях, событиях. Как из позиции ведущего, так и из позиции участника. Ведет модуль по самопрезентации. | 3×2.0 |
Ростислав Сперанский (kerchyk) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Знакомится с новыми людьми, хорошо входит в первичный контакт | 3×2.0 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Располагает! | 3×2.0 |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Активно и обоятельно входит в контакт и взаимодействует с новыми людьми. | 3×2.0 |
401. Снимать видео, фото (операторская работа)
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Много снимает на планшет, часть идет в последующие посты. В принципе следующий ход - нормальная камера, работа с композицией и работа с моментом. | 3×2.0 |
378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Вовлекла в Метаверситет Федора | 3×2.0 |
Влад Сакович (vlad1993) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Закручивает вокруг себя деятельность других людей через сочетание "тусовости" и фиксации договоренностей. Располагает соратников к себе и создает ожидание, что работа будет сделана через ясность ближайшего плана. По работе с курсом по базовым психотехникам и работе в других проектах, в которых справляется совместно с другими достигать реального результата. | 3×2.0 |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Работала с командой экскурсоводов-игротехников, собирала команду, выводила людей в деятельные позиции. Выводила участников тренинга в деятельные позиции. | 3×2.0 |
3502. Модерировать [0 интгр]
Филипп Плотников (Foma) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: по результатам работы на диспутах в музее Анны Ахматовой | 3×2.0 |
519. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения, выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы
Филипп Плотников (Foma) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: по результата работы на диспутах в музее Анны Ахматовой | 3×2.0 |
536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию.
Альвиан Аширов (Alvian) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: По результатам работы в Доме Изумрудного Дракона: сохраняет расположение школьников даже там, где им не нравится, что он предлагает делать. | 3×2.0 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Чувствует аудиторию, проводя интерактивные форматы по мышлению, работая с группой как модератор, выступая в качестве лектора. | 3×2.0 |
362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания
Альвиан Аширов (Alvian) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Последовательно изучает историю альтернативной педагогики, осваивает инструменты, пробует, применяет и интересуется результатом | 3×2.0 |
467. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего
Анастасия Кобзева (Anastasia-Kobzeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Последовательно работала на курсе по интерактивным форматам, внедряет кубики в практику | 3×2.0 |
416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Последовательно смотрела и анализировала зону интересов группы, формулировала суждение об этом, проверяла их верность с группой и другими навигаторами. Трудности с тем чтобы замотивировать группу работать из зоной сложности | 3×2.0 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Точно видит зону сложности, и часто - зону развития - в "душевной", психологичекой зоне (состояния, чувства, эмоции, установки). Чуть меньше - когнитивной (мышление, трудности мышления, рефлексия, трудности рефлексии) и еще чуть меньше в деятельностной (роли, позиции, работа) | 3×2.0 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Видит, чувствует людей. Видит зону на вырост, помогает видеть свои направления развития другим. Сейчас важно найти собеседника, для того чтобы говорить про сильные и сложные зоны людей, вести рефлексию по людям. | 3×2.0 |
432. Ввести других в нужное ресурсное состояние
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Уверенно и позитивно вела курс по ресурсным состояниям. Один из курсов, который 1) продвигал участников в содержании 2) остался популярен до конца семестра. | 3×2.0 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Во многих случаях может задать настрой, удачно работает с группой в рабочем процессе. Часто работает в личных ситуациях, но "нужно чтобы лампочка сама хотела меняться". Основные работчие состояния - глубокого настроя и тонкого слушания; прямой эмоциональной выраженности искреннего переживания; чуткого внимани, прислушивания; собранного делового прямого разговора; сильно присоединенного этическго рассмотрения, "ответа за слова", присоединенного проживания своей позиции. Важно менее точно - точное легкое взаимодействие в C. | 3×2.0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Сознательно работает с состоянием людей как в индивидуальном контакте, так и в группе; в довольно широком диапазоне. Хорошо создает "разогрев" и дальнейшую сборку группы на дальнейшую деятельность. Охотно выводит людей в "прорыв", то есть некоторое преодоление границы установки "я могу/я не могу", выход на новые возможности. | 3×2.0 |
3812. Владеть игровыми и трениговыми формами [0 интгр]
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Свободно подбирает форматы под задачу, использует собственный "джентельменский набор". | 3×2.0 |
1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность
Влад Сакович (vlad1993) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Лидирует работу по разработке курса по базовым психотехникам, участвует в совместных деятельностях, несет ответственность за свои действия и действия команды. | 3×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: В работе команды ЭШЭР, навигаторского ядра Метаверситета ясно высказывает свои соображения. Готова и соотносит со своей ситуацией предложения других, готова принимать решения. Там где решение принято, держит свою часть ответственности за него. | 3×2.0 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Принимает и несет. Важные блоки - финансовая и административная ответственность и действия по этому направлению. Реализует совместно принятое решение о выходе в устойчивое партнерство с организациями (работа с Ингрией, РАНХиГС, ВШЕ, ..) | 3×2.0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Входит в навигаторское ядро в системе, участвует активно, имея собственную позицию и явным образом проявляя согласие или не согласие. Участвует в принятии всех основных решений. Активно берет на себя задачи по реализации совместных решений, и держит ответственность за решение в целом, давая подстраховку значимых для реализации решения частей работы. Как реализация общих решений - работа по Складу Ума, работа с платформой Метаверсити, сборка навигатороской в целое, преодоление центробежных сил, ответственность за первый курс как важный для системы целиком. | 3×2.0 |
462. Мобильность. Найти способ добраться до места реализации подхода
Влад Сакович (vlad1993) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Много проводил выездные мероприятия в течении осени в Крыму, Самаре, Сочи в составе сборных команд. | 3×2.0 |
426. Провести тренинговые упражнения
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Уверенно проводит различные тренинговые упражнения, подбирает и адаптирует под задачу, импровизирует. | 3×2.0 |
474. Проводить тренинговые погружения в дидактический материал
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: В курсе по ресурсным состояниям и театральной лаборатории ИмяРек | 3×2.0 |
470. Вести обучение (преподавать конкретные ЗУНы) [1 интгр]
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Поставила на ходули в течении года студию уличного театра. | 3×2.0 |
397. Использовать интернет среду для своей деятельности
Влад Сакович (vlad1993) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Много и разннобразно работает в интернете и через интернет. | 3×2.0 |
448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему
Влад Сакович (vlad1993) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Мониторит поле современных технологий, привнес в команду работу с Slack, ориентируется в происходящем. Участвует и изучает опыт других организаций. | 3×2.0 |
3574. Проводить исследование [0 интгр]
Влад Сакович (vlad1993) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Проводил исследование в связи с предполагаемым запуском "Института странников", координировал в том числе исследовательскую составляющую при подготовке курса по базовым психотехникам. | 3×2.0 |
361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях
Влад Сакович (vlad1993) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Адаптирует свои планы и расписание под обстоятельства. Ведет работу по нескольким проектам, подстраивая планы под изменяющиеся обстоятельства. | 3×2.0 |
Лика Чекалова (live10) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Участвует в разнообразных конференциях, работает и ведет незнакомые группы, открытую лабораторию. Подстраивает действия под ситуацию. | 3×2.0 |
Ростислав Сперанский (kerchyk) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Ориентируется в быстро меняющейся обстановке проектов, отрабатывает форсмажоры, легко входит в новые затеи. | 3×2.0 |
379. Решить конфликтную ситуацию
Влад Сакович (vlad1993) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Способен конструктивно работать с конфликтами, не боится обострять или наоборот смягчать противоречия. Входит в конструктивные противоречия. Способствует разрешению конфликтов. Работает в позиции модератора с реальностью группы. | 3×2.0 |
Ростислав Сперанский (kerchyk) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Выступает "третим голосом", ищет конструктивное разрешение через соотнесение позиций сторон. Стремится увидеть важное, содержательное в позиции каждой стороны, донести это до другой стороны, смягчить личное напряжение. Различить личную и структурную части конфликта. | 3×2.0 |
388. Создать стиль, целостный образ своего проекта, организации, продукта. Позиционировать.
Влад Сакович (vlad1993) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Может рассказывать о существующих проектах и планируемых событиях так, что у собеседника возникает целостный образ и понимание ценностей, реализующихся через проекты. | 3×2.0 |
384. Продавать (образовательные программы, бизнес, продукт)
Влад Сакович (vlad1993) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Провел весь цикл переговоров до результат по работе команды Метаверситета на турфоруме. | 3×2.0 |
425. Провести домиговую форму (дискуссии, настолки, командные игры, викторинные форматы)
Влад Сакович (vlad1993) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Владеет различными приемами модерации, свободно работает с группой по заданным правилам, достигает целелей. Уверенно задает формат. | 3×2.0 |
515. Работать с партнёром/заказчиком/клиентом [1 интгр]
Влад Сакович (vlad1993) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Уверенно работает с партнерами, видит зоны общих интересов и противоречий. | 3×2.0 |
Лика Чекалова (live10) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Договаривается о финансировании с фондами, различными организациями. Находит заказ на разные аспекты своей деятельности. Собирает заинтересованную аудиторию на различые события, например "семейные лаборатории". Способна продвигать собственные авторские формы и проекты, формировать на них спрос. | 3×2.0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: За осень-зиму много работал с внешними партнерами при организации Склада Ума 3.0, в самостоятельных взаимодействиях, на конференциях, при подготовке погружении. Проводил переговоры и согласования с внешним заказчиком при работе с компанией Смыслотека и при проведении мастерской запаковки смыслов в Новосибирске. | 3×2.0 |
453. Провести малое мероприятие [0 интгр]
Влад Сакович (vlad1993) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Понимает и умеет организовывать события. | 3×2.0 |
382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: По работе с группой 1 курса - поддержка в рефлексии и фокусировании деятельности студентов из навигаторской позиции. Помощь товарищам по исследованиям. | 3×2.0 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Много и существенно переходила в помогающую позицию по отношению к другим. Держала это, как фокус внимания: "Помогаю, а не делаю за тебя". | 3×2.0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Из позиции навигатора и участника навигаторской лаборатории, "развивающего партнера", охотно и чутко, точно, с большой энергией вкладывается в помощь в развитии и в продвижение студентам и другим навигаторам. Как в задачах, связанных с Метаверситетом, так и других лично важных для них задачах. Человек, к которому легко обратиться за помощью. | 3×2.0 |
514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам"
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: По работе на школах и в навигировании студентов. Устойчивая и рабочая рамка для разговора. Дальнейшее развитие - в сторону "подобрать микророль, поставить в нее человека в деятельность на развитие" | 3×2.0 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Регулярно ведет рефлексию по задачам. Это в целом ведет к ясности. Но сложности, когда тот, кто рефлексирует не тверд, не готов объктивироваться, не готов принимать свои удачи или неудачи. Или когда возникают противоречия в том, какие задачи были поставлены. | 3×2.0 |
496. Занимать педагогическую позицию [3 интгр]
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: По отношению к 1 курсу держит позицию из размышления о их развитии, запросах. Ищет варианты ответить на запросы. Соотносит свои фоновые действия с развитием студентов. | 3×2.0 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Базовый фокус внимания. Наиболее прямо выражается через работу в лаборатории "субъект" и навигаторских. Парадоксально, на навигаторских половина действий связано именно с педпозицией, а не с деловой рамкой или самореализацией. | 3×2.0 |
366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию.
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: По работе с 1 курсом (поддержание информационной связности, анонсы расписания, передача инфомармации), с исследованием, по поддержанию связности с ИТМ и в работе навигаторской. По созданию связных конспектов и размещению в удобном месте для использования командой. | 3×2.0 |
Ростислав Сперанский (kerchyk) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Организует необходимый поток информации между участниками команды - оценка по Доброфоруму и другим проектам. | 3×2.0 |
438. Контактёр [0 интгр]
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Много разнообразно конактировала с новыми партнерами, проводила интервью. | 3×2.0 |
364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Находила возможность реализовать задачи, привлекая ресурсы из ближнего круга. Опираясь на друзей, близких знакомых и студентов. Направление роста - видеть ресурсы дальнего круга, уметь обратиться. Важно - научиться обменяться ресурсами, выстраивать взаимо-выгодные партнерства. Обмен! | 3×2.0 |
Лика Чекалова (live10) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Собрала все необходимое для запуска проекта по интерактивной карте лидеров образования. Нашла ресурсы для запуска дистанта по навигации. Стабильно находит все необходимое. | 3×2.0 |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: При работе по погружениям и при подготовке интерактивной выставки находила необходимую поддержку и людей. Не бросала задачи изза нехватки ресурсов. | 3×2.0 |
483. Координатор/организатор/администратор событий, мероприятий [3 интгр]
Лика Чекалова (live10) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Координировала смену "Я-проект" и другие событий. Координирует работу по дистанут Навигатор образования. Координировала детский трек на Складе Ума 3.0 | 3×2.0 |
341. Найти данные, информацию под запрос.
Лика Чекалова (live10) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Много и плодотворно работает с иноформацией, сопоставляет, анализирует. | 3×2.0 |
Ростислав Сперанский (kerchyk) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Постоянно находит в информационном поле ответы на вопросы по юридическому сопровождению деятельности, и другую информацию. Толково ищет и находит. | 3×2.0 |
4082. Работа в поле иностранных языков [2 интгр]
Лика Чекалова (live10) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Свободно работает на английском, участвует в международных проектах, конференциях. Может преподавать китайский язык. | 3×2.0 |
409. Убедить, привлечь на свою сторону
Лика Чекалова (live10) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: За счет подачи, эмоциональности часто увлекает, зажигает. Вопрос в том, насколько устойчив результат, насколько люди потом не разубеждаются. | 3×2.0 |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Способна харизматично и ярко выражать свою мысль, получить расположение собеседников, привлечь на свою сторону. | 3×2.0 |
493. Уметь делать классификации форм работы под разные основания (запросы)
Лика Чекалова (live10) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Может написать методичку для педагогов, разъяснительный текст для родителей или участников образовательного процесса, статью , отчет, материал для анонса, классифицирую и структурируя описание под задачу. | 3×2.0 |
3459. Действовать в ситуации неопределенности
Лика Чекалова (live10) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Выбирает какой-нибудь способ и действует. Часто уходит из устойчивой ситуации, организованной другими, выбирая авторскую творческую деятельность. | 3×2.0 |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Способен действовать из своих принятых решений в ситуации неопределенности, без гарантий. Верит в себя и в других. | 3×2.0 |
391. Работать с документами (договора, счета и т.д.)
Ростислав Сперанский (kerchyk) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Систематически работает с документами и отчетностью - как юридической так и партнерской - по ИП и ООО Метаверситет, и другим проектам. | 3×2.0 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Пишет отчеты - ёженедельно, ёжеквартально и ёжемесячно. Заключает договора, работает в фоне с документами по ходу дела. Вышло в уверенную не очень выпячиваемую зону. | 3×2.0 |
386. Найти новые площадки, партнёров, заказчиков, клиентов.
Ростислав Сперанский (kerchyk) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Постоянно находит навых людей для совместных проектов с ИТМО, социальными предпринимателями, партнерами по экосистеме. | 3×2.0 |
354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация)
Ростислав Сперанский (kerchyk) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Вместил в свое время в два раза больше того, что на перый взгляд туда можно вместить. Справляется найти время для решения всех критических задач (и верно оценивает, какие из них критические). Иногда делает это через напряг. Возникающие дырки компенсирует высокой работоспособностью. | 3×2.0 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Сочетает работу по нескольким проектам параллельно, успевает сделать принципиально важные вещи, иногда ценой неудобства для связанных с ним людей. Не подводит партнеров, соблюдает внешние договоренности. Любит работать в режиме аврала. На развитие - научиться делать это более ресурсно для себя. | 3×2.0 |
360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата
Ростислав Сперанский (kerchyk) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Принимает задачу, обозначает критерий реализации, достигает результата. Умеет признавать неудачи, когда результат отличается от запланированного. | 3×2.0 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Принимает решения как руководитель мастерской ИТМ и как образовательный фрилансер. Достигает результата, создает конечный продукт - игры, разработки, события. Берет внешнюю ответственность и реализует ее. | 3×2.0 |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Взяла ответственность за работу по интерактивной выставке и решала задачу последовательно и изобретательно. | 3×2.0 |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Надежный - ясно берет ответственность и несет ее куда надо. | 3×2.0 |
353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям
Ростислав Сперанский (kerchyk) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Способен параллельно вести деятельность по нескольким проектам, собственную учебу и профессиональную деятельность в лаборатории. Любит работать в режиме аврала, когда по ряду проектов задачи горящие. Действует это эффективно. | 3×2.0 |
504. Удерживать граничные условия, цели и параметры заказчика
Ростислав Сперанский (kerchyk) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Помнит про задачи заказчика. Способен согласовать внятное ТЗ с заказчиком и придерживаться его. | 3×2.0 |
447. Оценить риски: возможности, последствия, наличие ресурсов для их устранения
Ростислав Сперанский (kerchyk) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Делает оценку рисков по финансовым и по юридическим параметрам, по договорам. Формирует запасные схемым, варианты действий в случае наступления рисков. | 3×2.0 |
422. Собрать микрогруппы под комплекс решаемых задач (тасовать микрогруппы)
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Собирал микрогруппы студентов на практику в Ингрии, время продуктивной жизни группы как минимум месяц. | 3×2.0 |
410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Строит и реализует краткосрочные планы в совместных проектах с Солингом и другими партнерами, в Ингрии, с ВШЕ | 3×2.0 |
349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Центральный камертон Метаверситета в смысловом поле. Удерживает и возвращает команде смысловую составляющую нашей деятельности. Действующий идеолог. | 3×2.0 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: "Заразил" ряд групп идеей игротехнических мастерских - Минск, Киров. Процесс пошел, опираясь на ценности и идеи. | 3×2.0 |
469. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах для решения задач
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Формулирует гипотезы о достаточных методах. Порой требуется дополнительные усилия или время на то чтобы объяснить людям в чем суть и причины, дать присвоить. | 3×2.0 |
418. Задать и удержать этику среды
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Интенсивно работает через невербальную поддержку этичных действий, и жестко пресекает вербально неприемлимые, токсичные действия. | 3×2.0 |
551. Замечать групповые процессы и динамику отношений участников в группе
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Устойчиво видит процессы в группе и динамику отношений. Строит процесс в группе опираясь на реальность ситуации. Работает на прояснение и сближение отношений в группе, выведение группы на кооперацию, а личных отншений на прямые и близкие. | 3×2.0 |
553. Связывать теоретические конструкции с жизненным опытом и примерами
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Работает с несколькими моделями динамики группы, связывает их с конкретными примерами из практики. Больше опирается на "обобщенное социологическое чутье", понимание устройства людей и группы, способна как работать с разными моделями на стыке психологии и социологии, так и подробно анализировать конкретную ситуацию с различных позиций. | 3×2.0 |
507. Провести оценку по микроролям, составить профессиограммы
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Уверенно работает с системой микроролей, но трудности с созданием траектории движеия по микроролям. Много создает единичные форматы и разбирает события на микророли. | 3×2.0 |
398. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы)
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Освоил гуглодокументы и среду параллельной распределенной работы с текстом. Много и хорошо писал. | 3×2.0 |
405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.)
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Манифесты эко-потока, тексты правил, тексты к погружениям. | 3×2.0 |
348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Создал ряд готвых игр до результата, упаковки, описания правил, полиграфии - проведенной игры. | 3×2.0 |
415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш)
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Выступала в роли мастерского игрока на подростковых школах ЭШЭР, вела занятия театральной мастерской. Проводила интерактивные экскурсии в том числе из образа. | 3×2.0 |
414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Участвовала в работе сложной творческой команды при подготовке интерактивной выставки, отстаивала свою точку зрения | 3×2.0 |
1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: постоянно блочно конспектирует литиературу и работу проектировочных групп, навигаторской. | 3×2.0 |
357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Ставит ясные цели, движется к ним. Понимает за что берет ответственность и как туда двигаться. | 3×2.0 |
369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Много пишет постов по результатам проектирований и событий. Провел большую часть работы по подготовке заданий для олимпиады по логике для Фоксфорда. | 3×2.0 |
371. Грамотно излагать мысли в письменной форме
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Много, грамотно и интересно пишет в социальных сетях. Делает сборки по следам встреч и проектирований. | 3×2.0 |
2668. Вести систематическое наблюдение, фиксировать результаты
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Один из немногих последовательно выполнял практику, домашние задания по самонаблюдению на мастерской мышления. Думает "длинные мысли", фиксирует результат в последующей рефлексии и высказываниях. | 3×2.0 |
355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Четко держит внешнюю рамку задачи, работает с ТЗ, понимает граичные условия заказчика как нормальные приемлемые ограничения. | 3×2.0 |
365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат).
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Проводил ранее спроектированные блоки на занятиях по мышлению, "макаровский формат", блоки погружений. | 3×2.0 |
458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Способен работь последовательно, не перепрыгивая. Переходя от одного этапу к другому без суеты. | 3×2.0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025
cache: no_need (5), no_cache (95), miss (7), cached (19) db queries: 139 time: 0.994