Зимняя школа ЭШЭР 2017 - Дружба: Ядерный процесс - Участники
Роли
Занято мест |
---|
6 из ∞ Активный решающий |
На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий Компетенции роли345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Активный участник конференции |
Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения Компетенции роли375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 499. Стрессоустойчивость [0 интгр] (Развивает) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Косвенно развивает) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Косвенно развивает) 7604. Формулировать порождающие вопросы, неожиданные конструктивные вопросы, вопросы по существу, позволяющие глубже раскрыть предмет (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Генератор идей в решении |
Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов Компетенции роли347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Косвенно развивает) 448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
6 из ∞ Докладчик на конференции |
Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. Компетенции роли352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Развивает) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из 4 Оформитель докладов |
Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. Компетенции роли348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 7605. Создавать визуальное представление образов и понятий (Развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Помощник координатора решающей группы |
Помощник координатора стажируется на роль полноценного координатора решающей группы. Активно участвует в решении парадоксальных задач группой, поддерживает действия координатора, исходя из согласованных с ним соображений по групповому процессу. Стажируется на роль ведущего рефлексии (частичное ведение при поддержке координатора). Компетенции роли361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Развивает) 514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Развивает) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Проблематизатор |
Обнаруживает нарушения логики в модели группы в решении и других групп на конференции, "дырки", противоречия основаниям; отделяет существенные противоречия/ошибки от несущественных Компетенции роли375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Развивает) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Развивает) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Косвенно развивает) 447. Оценить риски: возможности, последствия, наличие ресурсов для их устранения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Разработчик модели в решении |
Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Развивает) 368. Удержать цель в деятельности (Косвенно развивает) 469. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах для решения задач (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из 4 Сборщик результатов решения |
Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры Компетенции роли343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Создатель образов/примеров |
Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. Компетенции роли463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Развивает) 537. Создать мем, слоган, формулировку, привлекающую внимание и находящую отклик аудитории. (Развивает) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Развивает) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает) 448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из 2 Эксперт на конференции |
Эту роль может взять участник школы, в проявленной мере являющийся специалистом в области знаний и/или практики, связанной с проблематикой школы или конкретной задачи. Эксперт рассматривает результаты решений в том числе из ракурса своей компетентности, делает экспертные суждения на конференциях. Компетенции роли349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Косвенно развивает) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Активный решающий
Имя | Оценка |
---|---|
Иван Тюленев (ITe) Москва, Маяк. Москва | |
Марк Черник (Nzi) Москва, Маяк. Москва | |
Михаил Егорович (Rustam) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 | |
София Чеповецкая (moritzweinzierlam) Санкт-Петербург | |
Екатерина Дельгядо (KateDef) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Активно работала на группе. Была основным лидером. | 2×2.0 |
Настя Скибина (ana394394) Санкт-Петербург Оценила: Агни Аволокос Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
Активный участник конференции
Люба Трегубова (vedma) Санкт-Петербург Оценил: Станислав Фалькович Комментарий к оценке: Дельные вопросы, внятные суждения и сильное внимание. | 2×2.0 |
Иван Тюленев (ITe) Москва, Маяк. Москва Оценил: Станислав Фалькович Комментарий к оценке: Включался в работу конференции реже, чем стоило бы, хотя когда включался - получилось дельно. | 2×2.0 |
Екатерина Дельгядо (KateDef) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Станислав Фалькович | 2×2.0 |
София Чеповецкая (moritzweinzierlam) Санкт-Петербург Оценил: Станислав Фалькович | 2×2.0 |
Генератор идей в решении
Иван Тюленев (ITe) Москва, Маяк. Москва | |
Марк Черник (Nzi) Москва, Маяк. Москва | |
Екатерина Дельгядо (KateDef) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Скорее пока что вбрасывает одну-иногда несколько и ее же и развивает | 1×2.0 |
Настя Скибина (ana394394) Санкт-Петербург Оценила: Агни Аволокос Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
Докладчик на конференции
Иван Тюленев (ITe) Москва, Маяк. Москва | |
Марк Черник (Nzi) Москва, Маяк. Москва | |
Михаил Егорович (Rustam) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Станислав Фалькович Комментарий к оценке: Держался уверенно, внятно доносил структуру доклада. Направление развития - смелее думать прямо у плаката. | 2×2.0 |
Екатерина Дельгядо (KateDef) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Станислав Фалькович Комментарий к оценке: Уверенный докладчик и лидер доклада. | 2×2.0 |
Настя Скибина (ana394394) Санкт-Петербург Оценил: Станислав Фалькович Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
София Чеповецкая (moritzweinzierlam) Санкт-Петербург |
Оформитель докладов
Екатерина Дельгядо (KateDef) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Станислав Фалькович Комментарий к оценке: Деревья были воистину хороши! | 2×2.0 |
Помощник координатора решающей группы
Иван Тюленев (ITe) Москва, Маяк. Москва |
Проблематизатор
Иван Тюленев (ITe) Москва, Маяк. Москва |
Разработчик модели в решении
Иван Тюленев (ITe) Москва, Маяк. Москва | |
Марк Черник (Nzi) Москва, Маяк. Москва | |
Михаил Егорович (Rustam) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 | |
Екатерина Дельгядо (KateDef) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Пока не модели. Пока метафоры. Для того, чтобы разрабатывать модель надо перестать бояться приземлять и отпускать метафоры. И учиться "шире" смотреть". Но направление - то. | 1×2.0 |
Сборщик результатов решения
Иван Тюленев (ITe) Москва, Маяк. Москва | |
София Чеповецкая (moritzweinzierlam) Санкт-Петербург |
Создатель образов/примеров
Иван Тюленев (ITe) Москва, Маяк. Москва | |
Михаил Егорович (Rustam) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 | |
София Чеповецкая (moritzweinzierlam) Санкт-Петербург | |
Екатерина Дельгядо (KateDef) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Отлично создает образы. Вполне по-делу подбирает примеры. | 2×2.0 |
Эксперт на конференции
Иван Тюленев (ITe) Москва, Маяк. Москва Оценил: Станислав Фалькович Комментарий к оценке: Несколько раз выходил в позицию эксперта, но не доносил объём знаний до конференции. | 1×2.0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024