Зимняя школа ЭШЭР 2017 - Дружба: Проект
Roles
Vacancies filled |
---|
1 of ∞ "Ворота" |
Роль требует настройки на состояние "камертона", глубокого и честного отражения/объективизации через проживание; прямого безоценочного восприятия и отражения другим их действий и состояния прямым или метафорическим образом Role competences416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves) 418. Задать и удержать этику среды (Improves) 548. Понимать источники чувств и причины поведения (работа с переносами) (Improves) 1807. Понимать, раскрывать символический язык (Improves) 2572. Формулировать ясное безоценочное высказывание. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ "Голос разума" |
Участник, активно анализирующий предложенную ситуацию, излагающий результаты своего анализа другим участникам/группе, активно высказывается в групповых обсуждениях между играющими, стремится к принятию разумного решения, строит аргументы из предложенных обстоятельств. Способен выявлять систему/модель закономерностей игрового мира и действовать в соответствии со своим пониманием "не ломая игру". Стремится к пониманию реальных содержаний через игровые действия. Role competences343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves) 522. Выдвинуть гипотезу для объяснения процесса, ситуации. (Improves) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Improves) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves indirectly) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ "Голос совести" |
Участник, занимающий этическую позицию в происходящем. Активно рассматривающий свои действия и действия других через переживания их этичности и честности Role competences356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves) 379. Решить конфликтную ситуацию (Improves) 418. Задать и удержать этику среды (Improves) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves indirectly) 517. «Держать удар» (способность вернуться в прежнее рабочее состояние после поражения) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ "Идущий за смыслами" |
Участник, стремящийся через собственное глубокое переживание метафорического символического уровня проекта, раскрыть свой смысл. Совершающий активные шаги по осмыслению - для себя и других участников - происходящего. Своим движением способствующий движению других. Role competences461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves) 545. Понимать метафорический язык и уметь его использовать (Improves) 1807. Понимать, раскрывать символический язык (Improves) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves indirectly) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ "Мастер перевоплощений" |
Участник, легко берущий предполагаемые обстоятельства, включающие фантастические или сказочные, глубоко входящий/выгрывающийся в них, формирующий образ-роль через которые проживает незнакомые для себя варианты поведения, ответа на вызовы. Создает своей красивой игрой пространство игры-проживания для других. Role competences351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves) 415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) (Improves) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Improves) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Improves indirectly) 533. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
7 of ∞ Активная роль в проекте (ситуационно-ролевой игре) |
Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. Role competences343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Improves) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Improves indirectly) 465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Атмосферный ведущий |
Роль предполагает проведение "загрузов", создание необходимой атмосферы, ведение процесса в соответствии с содержательной задачей в нужной динамике Role competences432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Improves) 436. Ситуативный лидер [0 интгр] (Improves) 450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой (Improves) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Improves) 415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) (Improves indirectly) 424. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени, типа деятельности (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Ведущий фазы(требует согласования) |
Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта Role competences416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Improves) 450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой (Improves) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Improves) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves indirectly) 418. Задать и удержать этику среды (Improves indirectly) 419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of 6 Мастерская роль в проекте (ситуационно-ролевой игре) |
Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. Role competences361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Improves) 368. Удержать цель в деятельности (Improves) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves indirectly) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of 4 Оформитель в проекте |
Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. Role competences348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Improves) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Improves) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves indirectly) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Разработчик механики и композиции игры |
Роль подразумевает создание и техническую разработку игры в целом Role competences419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Improves) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Improves) 481. Разработка моделей «разных напряжений» и их композиция на игре, включая динамику игровых процессов (Improves) 363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Improves indirectly) 439. Модельный игротехник [0 интгр] (Improves indirectly) 471. Наполнение формы своим дидактическим контентом (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Разработчик формы/блока |
Роль предполагает разработку конкретной формы для реализации содержательной задачи фазы проекта, с учетом конкретного состава участников и актуальной ситуации Role competences347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves) 418. Задать и удержать этику среды (Improves) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Improves) 431. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм (Improves indirectly) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Improves indirectly) 481. Разработка моделей «разных напряжений» и их композиция на игре, включая динамику игровых процессов (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of 4 Сборщик результатов проекта |
Сборщик собирает результаты/наработки проекта (содержательные открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и фольклор). После школы организует процесс представления собранного материала внешнему миру (например, в текстовом и других сопровождающих форматах в интернет-пространстве). Role competences343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Improves) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves indirectly) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of 5 Стажёр команды разработчиков школы (проект) |
Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. Role competences345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Improves) 365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Improves) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves indirectly) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
"Ворота"
Name | Mark |
---|---|
Ivan Tyulenev (ITe) Moscow, Маяк. Москва |
"Голос разума"
Mark Chernik (Nzi) Moscow, Маяк. Москва Rated by: Agni Avolokos Comment to the mark: Через понимание происходящего "закручивал" вокруг себя игру. Скорее был мотором, чем голосом "разума". Потому что больше хотел действия и движухи. Что и получил. | 1×2.0 |
Ivan Tyulenev (ITe) Moscow, Маяк. Москва Rated by: Agni Avolokos Comment to the mark: Активно анализировал происходящее в игре, действовал исходя из понимания, обсуждал с товарищами. | 2×2.0 |
"Голос совести"
Ivan Tyulenev (ITe) Moscow, Маяк. Москва Rated by: Agni Avolokos Comment to the mark: Недопогрузился в игровой мир для честного занятия этой позиции. Больше было ощущение, что хочется попасть в движуху, а не разбираться с этикой. | 1×2.0 |
"Идущий за смыслами"
Mikhail Yegorovich (Rustam) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 | |
Sofiya Chepovetskaya (moritzweinzierlam) St. Petersburg Rated by: Stanislav Falkovich Comment to the mark: Своё движение было, вовлечения остальной школы пока мало. | 1×2.0 |
Ivan Tyulenev (ITe) Moscow, Маяк. Москва Rated by: Agni Avolokos Comment to the mark: Верю и вижу, что это фокус внимания. Хотелось бы услышать результаты. | 2×2.0 |
"Мастер перевоплощений"
Rayli Chayka (SofiLessi) St. Petersburg, Школьная ИШиПО Rated by: Stanislav Falkovich Comment to the mark: Входила в игру с усилием, но разыгралась и мощно вкладывалась после, создавая атмосферу и плотность происходящего. | 2×2.0 |
Sofiya Chepovetskaya (moritzweinzierlam) St. Petersburg Rated by: Stanislav Falkovich Comment to the mark: Это не был персонаж, просто человек, проживающий игру. | 1×2.0 |
Mariya Aleksandrova (M-Al) Moscow Rated by: Stanislav Falkovich Comment to the mark: Персонаж был с фишками, с узнаваемым характером. Правда, без глубины - более антуражный, чем содержательный. | 2×2.0 |
Активная роль в проекте (ситуационно-ролевой игре)
Mikhail Yegorovich (Rustam) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 | |
Nastya Skibina (ana394394) St. Petersburg | |
Rayli Chayka (SofiLessi) St. Petersburg, Школьная ИШиПО Rated by: Stanislav Falkovich | 2×2.0 |
Sofiya Chepovetskaya (moritzweinzierlam) St. Petersburg Rated by: Stanislav Falkovich Comment to the mark: Охота участвовала и подхватывала, но не могу назвать роль в проекте активной. | 1×2.0 |
Lyuba Tregubova (vedma) St. Petersburg Rated by: Agni Avolokos Comment to the mark: Красиво отыграла свою роль | 2×2.0 |
Ivan Tyulenev (ITe) Moscow, Маяк. Москва Rated by: Agni Avolokos Comment to the mark: Играл включенно. Хоть и не на полную катушку. | 2×2.0 |
Mark Chernik (Nzi) Moscow, Маяк. Москва Rated by: Agni Avolokos Comment to the mark: Зажигал группу. Провоцировал игровую динамику. | 2×2.0 |
Атмосферный ведущий
Stanislav Falkovich (falkovich) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Margarita Kozhekina Comment to the mark: Удерживал чуткую и доверительную атмосферу на круге наговариваний, работал как через содержание и образы, так через интонации и тембр голоса, погружал участников в необходимое состояние | 2×2.0 |
Mariya Aleksandrova (M-Al) Moscow Rated by: Stanislav Falkovich Comment to the mark: Лихо завала атмосферу буйства, но когда нужно было - чутко держала тонкие настройки. | 2×2.0 |
Ведущий фазы(требует согласования)
Nobody has applied yet.
Мастерская роль в проекте (ситуационно-ролевой игре)
Mariya Aleksandrova (M-Al) Moscow Rated by: Stanislav Falkovich Comment to the mark: Точно вписывалась в контекст, добавляла игре интересной движухи. | 2×2.0 |
Оформитель в проекте
Nobody has applied yet.
Разработчик механики и композиции игры
Nobody has applied yet.
Разработчик формы/блока
Mariya Aleksandrova (M-Al) Moscow Rated by: Stanislav Falkovich Comment to the mark: Много и надёжно разрабатывала. Следующий шаг - разрабатывать в непривычной для себя области. | 2×2.0 |
Сборщик результатов проекта
Stanislav Falkovich (falkovich) St. Petersburg, Навигаторская СПб | |
Ivan Tyulenev (ITe) Moscow, Маяк. Москва Rated by: Agni Avolokos Comment to the mark: Письменные сборки по процессу выложены в группе. Это ценно. Спасибо. | 2×2.0 |
Стажёр команды разработчиков школы (проект)
Mikhail Yegorovich (Rustam) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 | |
Sofiya Chepovetskaya (moritzweinzierlam) St. Petersburg Rated by: Stanislav Falkovich Comment to the mark: В игре была нормальным персонажем, но не была достаточно активна в игре, чтобы можно было опереться, не настолько сильно играла, чтобы вовлекать других игроков в проект.
В остальном проекте сильно проживала, но не проявлялась как внешняя часть команды (впрочем, вне игры для этого было мало места). | 1×2.0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2025