Зимняя школа ЭШЭР 2017 - Дружба: Студии
Roles
Vacancies filled |
---|
0 of ∞ Ведущий "конструкторской"студии/мастерской (требует предварительной содержательной заявки) |
Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую по исследованию или работе в области прикладного конструирования, моделирования, рукоделия Role competences348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Improves) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Improves) 446. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художественный смысл (Improves) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Improves indirectly) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Ведущий "логической"студии/мастерской (требует предварительной содержательной заявки) |
Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую логических/интеллектуальных игр; языковых/знаковых исследований/разработок Role competences344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves) 492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Improves) 428. Провести малую ролевую форму (деловые игры, этюды, словески, малые миги), прессконференцию (Improves indirectly) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ Ведущий "состоянческой"студии/мастерской (требует предварительной содержательной заявки) |
Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую по исследованию или работе с ресурсными состояниями Role competences382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Improves) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Improves) 457. Поставить эксперимент по проверке гипотезы (воспроизвести педагогический эффект) с помощью данного подхода (Improves) 393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Improves indirectly) 426. Провести тренинговые упражнения (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Ведущий "театральной"студии/мастерской (требует предварительной содержательной заявки) |
Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую по работе с "театральным" инструментом Role competences415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) (Improves) 449. Использовать взаимовлияние кинестетики и психоэмоционального состояния при конструировании пространства (Improves) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Improves) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves indirectly) 450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of 4 Сборщик результатов студий |
Собирает результаты работы студий (содержательные открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и фольклор). После школы организует процесс представления собранного материала внешнему миру (например, в текстовом и других сопровождающих форматах в интернет-пространстве). Role competences369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Improves) 400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Improves) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves indirectly) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
5 of 5 Стажёр команды разработчиков школы (студии) |
Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. Role competences356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves) 392. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) (Improves) 467. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего (Improves) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Improves indirectly) 357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Ведущий "конструкторской"студии/мастерской (требует предварительной содержательной заявки)
Nobody has applied yet.
Ведущий "логической"студии/мастерской (требует предварительной содержательной заявки)
Sofiya Chepovetskaya (moritzweinzierlam) St. Petersburg |
Ведущий "состоянческой"студии/мастерской (требует предварительной содержательной заявки)
Mikhail Yegorovich (Rustam) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Margarita Kozhekina Comment to the mark: Вел в связке студию ресурсных состояний, учился грамотно понимать границы ответственности за состояние участников и выводить их в плюс. | 2×2.0 |
Yekaterina Delgyado (KateDef) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Margarita Kozhekina Comment to the mark: Вела в связке студию Про-Странства, выходила в позицию первого голоса, много работала через атмосферу и детали. В итоге на Рождество студия придумала и провела настоящий праздник на всю школу. | 2×2.0 |
Mark Chernik (Nzi) Moscow, Маяк. Москва Rated by: Margarita Kozhekina Comment to the mark: Вела в связке студию Про-Странства, осознано старался быть на подхвате и выходить в ведущую позицию по надобности. На рождество студия придумала и провела настоящий праздник на всю школу. | 2×2.0 |
Ведущий "театральной"студии/мастерской (требует предварительной содержательной заявки)
Nobody has applied yet.
Сборщик результатов студий
Nobody has applied yet.
Стажёр команды разработчиков школы (студии)
Ivan Tyulenev (ITe) Moscow, Маяк. Москва Rated by: Margarita Kozhekina Comment to the mark: Взял на себя как стажёрскую задачу разработку и проведение студии | 2×2.0 |
Mikhail Yegorovich (Rustam) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Margarita Kozhekina Comment to the mark: Взял на себя как стажёрскую задачу разработку и проведение студии | 2×2.0 |
Yekaterina Delgyado (KateDef) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Margarita Kozhekina Comment to the mark: Взяла на себя как стажёрскую задачу разработку и проведение студии | 2×2.0 |
Mark Chernik (Nzi) Moscow, Маяк. Москва Rated by: Margarita Kozhekina Comment to the mark: Взял на себя как стажёрскую задачу разработку и проведение студии, выступил с инициативой | 2×2.0 |
Sofiya Chepovetskaya (moritzweinzierlam) St. Petersburg |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2024