Зимняя школа ЭШЭР 2017 - Дружба: Работа команды
Roles
Vacancies filled |
---|
4 of ∞ Ведущий конференции - модерация |
Аспект работы ведущего: поддерживает и корректирует различные виды коммуникации между докладчиками/ решающей группой и залом, исходя из общего движения на развитие и задач на текущую фазу процесса Role competences3498. Уметь точно и корректно повторить сказанное собеседником, зафиксировать, собрать (например, на плакате, стикерах, доске) (Improves) 3500. Занимать позицию наблюдателя: следить за ходом рассуждений, видеть динамику участников обсуждения (модераторская) (Improves) 4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Improves) 379. Решить конфликтную ситуацию (Improves indirectly) 2572. Формулировать ясное безоценочное высказывание. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
4 of ∞ Ведущий конференции - работа с содержанием |
Аспект работы ведущего: понимает решение/модель/логику группы, работает на разворачивание и углубление содержания, видит конструктивные проблематизации и ходы на развитие, поддерживает движение мысли в ходе конференции Role competences345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves) 526. Проводить аналогии, работать в межпредметных областях. (Improves) 528. Создать описание системы, обладающее прогностической силой, т.е. понять и объяснить принципы и законы функционирования системы (оценка ставится только за текст) (Improves) 531. Работать в нескольких системах обозначений, языках, свободно переходя между ними. (Improves indirectly) 3497. Выявлять/видеть пресуппозиции и установки (аттитюды) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
4 of ∞ Ведущий конференции - рамка, формат |
Аспект работы ведущего: задает и удерживает рабочую рамку/актуальный формат конференции, акцентирует для участников типы вопросов, способы коммуникации, не разрушая содержательности. Role competences352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Improves) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Improves) 418. Задать и удержать этику среды (Improves) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Improves indirectly) 419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ Ведущий конференции - энергия, динамика |
Аспект работы ведущего: видит состояние конференции и докладчиков, общую динамику процесса и конкретной ситуации, "качает" и корректирует ее различными средствами Role competences432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Improves) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Improves) 3495. Владеть юмором, иронией, как инструментом (Improves) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves indirectly) 533. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Ведущий конференции - этика |
Аспект работы ведущего: действует внимательно, на развитие конкретных участников и школы в целом, из открытой диалоговой позиции, максимально искренне и осознано предъявляя свои мотивы Role competences416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves) 418. Задать и удержать этику среды (Improves) 3457. Выбирать средства и методы на основе этики (Improves) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Improves indirectly) 3456. Иметь значимые для себя идеалы, ценности, разделять хорошее и плохое, иметь осознанную картину мира (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
4 of ∞ Координатор - ведение рефлексии |
Аспект работы координатора: помогает участникам внятно поставить собственные задачи на развитие, подобрать способы работы по этим задачам. Выстраивает процесс отражения участниками друг другу происходящего в группе в фокусе поставленных задач. Учитывает поставленные участниками задачи в процессе работы группы. Role competences382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Improves) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves) 514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Improves) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Improves indirectly) 392. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
4 of ∞ Координатор - динамика группы |
Аспект работы координатора: отслеживает и направляет происходящий в группе процесс в сторону формирования максимально осознанной и связной саморазвивающейся группы. Грамотно проводит группу через кризис, корректно завершает работу группы Role competences420. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания (Improves) 421. Довести номинальную группу до состояния кооперации (Improves) 554. Корректировать ведение группы в соответствии с динамикой происходящего в ней (Improves) 3501. Точно и быстро выделять основную проблематику группы, корректно обнаруживать ее (модераторская) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
4 of ∞ Координатор - работа в координаторской паре / связке |
Аспект работы координатора: ясно ставит собственные и совместные задачи со вторым (третьим) координатором, держит связь в процессе работы "играет в пас", совместно ищет решение в ситуациях, возникающих в групповом процессе, работает с собственными задачами на развитие через отражение напарника (-ов) и дает им отражение, помогающее двигаться им в их задачах. Удерживает в работе координаторской связки общекомандные задачи. Role competences375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Improves) 3457. Выбирать средства и методы на основе этики (Improves) 379. Решить конфликтную ситуацию (Improves indirectly) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
4 of ∞ Координатор - работа с мышлением |
Аспект работы координатора: в ходе работы группы структурирует высказывания, ход моделирования, работу с вопросами и проблематизациями в фокусе формирования у участников необходимых инструментов мышления - модельного / логического / диалектического / метафорического / системного. Role competences393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Improves) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Improves) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Improves) 527. Создавать модели, системные описания, классификации, выделять признаки и свойства. (Improves) 545. Понимать метафорический язык и уметь его использовать (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
4 of ∞ Координатор - энергия в решении |
Аспект работы координатора через наполнение энергией, создание интенсивного режима собственного включения, активирующего, а не гасящего группу, вдохновление, трансляцию интереса и азарта решения Role competences351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Improves) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Improves indirectly) 3495. Владеть юмором, иронией, как инструментом (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
4 of ∞ Разработчик - диалог и резонанс |
Аспект командной работы с собственным состоянием и общим полем группы, энергетичностью, искренностью, проживанием Role competences432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Improves) 517. «Держать удар» (способность вернуться в прежнее рабочее состояние после поражения) (Improves) 3576. Владеть саморегуляцией и самонастройкой [0 интгр] (Improves) 3495. Владеть юмором, иронией, как инструментом (Improves indirectly) 7580. Удерживаться от уныния в длительной деятельности, связанной с трудноразрешимыми социальными проблемами. Опираться на глубокие идеалы, ценности (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Разработчик - интелектуальное поле |
Аспект командной работы по продвижению в содержании, вбросу сильных идей, разворачиванию общей мысли Role competences468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Improves) 526. Проводить аналогии, работать в межпредметных областях. (Improves) 7604. Формулировать порождающие вопросы, неожиданные конструктивные вопросы, вопросы по существу, позволяющие глубже раскрыть предмет (Improves) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Improves indirectly) 4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
5 of ∞ Соавтор - работа в команде |
Аспект активного создания поля сотворчества и резонанса в команде. Взаимопомощь и инициатива. Role competences436. Ситуативный лидер [0 интгр] (Improves) 3575. Работать в команде/с командой [0 интгр] (Improves) 7581. Предлагать и принимать помощь (Improves) 450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой (Improves indirectly) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Improves indirectly) 3456. Иметь значимые для себя идеалы, ценности, разделять хорошее и плохое, иметь осознанную картину мира (Improves indirectly) 3458. Способность на поступок, действие исходя из идеала, ценности, этики (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Субъект развития |
Аспект самопрогноза, этики, рефлексии, устойчивости Role competences461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves) 3458. Способность на поступок, действие исходя из идеала, ценности, этики (Improves) 3459. Действовать в ситуации неопределенности (Improves) 4080. Работать со смысловым полем [3 интгр] (Improves indirectly) 4581. Сформированная субъектная позиция [5 интгр] (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Ведущий конференции - модерация
Name | Mark |
---|---|
Rostislav Speransky (kerchyk) St. Petersburg, Навигаторская СПб | |
Margarita Kozhekina (margomargo) St. Petersburg, Навигаторская СПб | |
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб | |
Mariya Aleksandrova (M-Al) Moscow |
Ведущий конференции - работа с содержанием
Rostislav Speransky (kerchyk) St. Petersburg, Навигаторская СПб | |
Stanislav Falkovich (falkovich) St. Petersburg, Навигаторская СПб | |
Margarita Kozhekina (margomargo) St. Petersburg, Навигаторская СПб | |
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб |
Ведущий конференции - рамка, формат
Rostislav Speransky (kerchyk) St. Petersburg, Навигаторская СПб | |
Margarita Kozhekina (margomargo) St. Petersburg, Навигаторская СПб | |
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб | |
Mariya Aleksandrova (M-Al) Moscow |
Ведущий конференции - энергия, динамика
Rostislav Speransky (kerchyk) St. Petersburg, Навигаторская СПб | |
Margarita Kozhekina (margomargo) St. Petersburg, Навигаторская СПб | |
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб |
Ведущий конференции - этика
Rostislav Speransky (kerchyk) St. Petersburg, Навигаторская СПб |
Координатор - ведение рефлексии
Margarita Kozhekina (margomargo) St. Petersburg, Навигаторская СПб | |
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб | |
Rostislav Speransky (kerchyk) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Agni Avolokos Comment to the mark: Несколько раз находил точные ходы для работы с участником.
Но невозможно вести рефлексию, пропуская решения | 1×2.0 |
Mariya Aleksandrova (M-Al) Moscow |
Координатор - динамика группы
Rostislav Speransky (kerchyk) St. Petersburg, Навигаторская СПб | |
Margarita Kozhekina (margomargo) St. Petersburg, Навигаторская СПб | |
Mariya Aleksandrova (M-Al) Moscow | |
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб |
Координатор - работа в координаторской паре / связке
Rostislav Speransky (kerchyk) St. Petersburg, Навигаторская СПб | |
Margarita Kozhekina (margomargo) St. Petersburg, Навигаторская СПб | |
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб | |
Mariya Aleksandrova (M-Al) Moscow |
Координатор - работа с мышлением
Stanislav Falkovich (falkovich) St. Petersburg, Навигаторская СПб | |
Margarita Kozhekina (margomargo) St. Petersburg, Навигаторская СПб | |
Mariya Aleksandrova (M-Al) Moscow | |
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб |
Координатор - энергия в решении
Margarita Kozhekina (margomargo) St. Petersburg, Навигаторская СПб | |
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб | |
Rostislav Speransky (kerchyk) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Agni Avolokos Comment to the mark: Начал находить инструменты | 1×2.0 |
Mariya Aleksandrova (M-Al) Moscow |
Разработчик - диалог и резонанс
Rostislav Speransky (kerchyk) St. Petersburg, Навигаторская СПб | |
Margarita Kozhekina (margomargo) St. Petersburg, Навигаторская СПб | |
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб | |
Mariya Aleksandrova (M-Al) Moscow |
Разработчик - интелектуальное поле
Rostislav Speransky (kerchyk) St. Petersburg, Навигаторская СПб | |
Margarita Kozhekina (margomargo) St. Petersburg, Навигаторская СПб |
Соавтор - работа в команде
Rostislav Speransky (kerchyk) St. Petersburg, Навигаторская СПб | |
Stanislav Falkovich (falkovich) St. Petersburg, Навигаторская СПб | |
Margarita Kozhekina (margomargo) St. Petersburg, Навигаторская СПб | |
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб | |
Mariya Aleksandrova (M-Al) Moscow |
Субъект развития
Nobody has applied yet.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2024