Нажмите на роль, чтобы прочитать описание и заявиться.
Занято мест |
---|
2 из ∞ Ведущий |
Проводит встречу, решая задачи, поставленные при разработке и
учитывая живую ситуацию. Ведение включает встречу, запуск
содержательного процесса, его ведение, ритм и темп, контроль
настроения и вовлечённости, тайминг, завершение.
Компетенции роли425. Провести домиговую форму (дискуссии, настолки, командные игры, викторинные форматы) (Развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Развивает) 3499. Соблюдать баланс углубления-динамики при рассмотрении темы в соответствии с ситуацией (в диалоге, в большой аудитории, по скайпу) (Развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Помощник ведущего - хозяйство, на подхвате |
Орг.сопровождение - плакаты-маркеры-скотч-проектор, чай-плюшки,
стулья расставить, столы передвинуть. Объявление в сети, ответы на
вопросы. Указатели развесить, окошки открыть-закрыть. Создать
атмосферу. Вступать уместно, работать на процесс, работать с
энергетикой. При необходимости - советовать ведущему, как лучше
вести по динамике. Страховать с таймингом. Подхватывать указания
ведущего - доносить до тех, кто не услышал, подавать пример
активности, если все тупят - в общем, чутко включаться.
Компетенции роли361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 3579. Работать с пространством, как с инструментом, создавать атмосферу, обеспечивать функциональность пространства (Развивает) 447. Оценить риски: возможности, последствия, наличие ресурсов для их устранения (Косвенно развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Разработчик |
Разрабатывает композицию и/или отдельные блоки встречи, учитывая
содержательные результаты школы. Акцент на том, как передать и
содержание, и "тонкие материи" школы тем, кто на школе не был.
Другой акцент - досборка школы для участников, допонимание, как
жить с прожитой школой дальше. Разработчик находится в контакте с
частью команды, проводившей школу.
Компетенции роли363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Развивает) 425. Провести домиговую форму (дискуссии, настолки, командные игры, викторинные форматы) (Развивает) 546. Планировать деятельность с опорой на групповые процессы (Развивает) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Развивает) 7589. Комбинировать различные инструменты игростроения и форматы под задачу (Развивает) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает) 3455. Рефлексировать и сознавать себя, свою ценность, своё место в мире, свои глобальные цели (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Репортёр |
Фото-видео съёмка, выложить отчёт, передать атмосферу так, чтобы
люди хотели присоединиться. С душой, неформально, чтобы просмотр
отчёта стал заключительным этапом присвоения школы. И чтобы те, кто
не был на мероприятии, тоже что-то поняли - так что, вероятно,
нужны комментарии к фото-видео.
Компетенции роли397. Использовать интернет среду для своей деятельности (Развивает) 401. Снимать видео, фото (операторская работа) (Развивает) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Развивает) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Сборщик |
В процессе: фиксирует содержательные результаты встречи, то, как
содержание школы принимается, переосмысляется и дособирается. При
случае - озвучивает на всех результаты своих наблюдений.
После: обеспечивает трансляцию содержательных результатов встречи
наружу. И их усвоение командой, поднимает вопрос о том, какие
действия команды следуют из результатов встречи.
Компетенции роли345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Развивает) 2668. Вести систематическое наблюдение, фиксировать результаты (Развивает) 527. Создавать модели, системные описания, классификации, выделять признаки и свойства. (Косвенно развивает) 1807. Понимать, раскрывать символический язык (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |