"Последние сказочники: жили они долго и..." ситуационная игра
Всем нам знакомы с раннего детства сказки про великих героев,
прекрасных принцесс и коварных злодеев. Эти сюжеты существуют
многие тысячелетия. Издревле сказки готовили детей к взрослой
жизни, показывая им образы реальности, очерчивая грани добра и зла,
закладывая нормы общества их эпохи. Сейчас же не существует единой
этической парадигмы, которую мы можем передать детям. Поэтому и не
рождаются новые сказки, только фильмы, комиксы и сериалы по их
мотивам, не добавляющие ничего ценного к самой сути историй.
А как же породить нечто новое? Что следует за словами: и жили они
долго и счастливо? Пока никто не смог основательно ответить на этот
вопрос.
Игра "Последние сказочники" - это эксперимент по созданию нового
сказочного пространства, где героям-сказочникам предстоит
встретиться с устоявшимися образами в разные эпохи их становления,
и самостоятельно провести грань между добром и злом. И даже самому
мудрому волшебнику неизвестно, что из этого может выйти…
Roles
Vacancies filled |
---|
9 of ∞ Активный участник игры |
Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. Role competences351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Improves) 3459. Действовать в ситуации неопределенности (Improves) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves indirectly) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Improves indirectly) 3457. Выбирать средства и методы на основе этики (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Ведущий ситуационной игры ("медиатор реальности") |
Способен в течении всей игры внимательно удерживать позицию "медиатора реальности", не терять цели и задачи игры. Даёт отражение от реальности игры, опираясь на целостное видение сюжета, игрового мира и принципов. Ясно представляет себе игровую реальность (пространство, время, события). Может провести рефлексию. Role competences416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves) 418. Задать и удержать этику среды (Improves) 514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Improves) 3580. Использовать пространственное мышление и воображение, мыслить в объеме/3D (Improves) 7588. Провести сюжет на группу игроков, применяя инструменты игрового сюжетостроения (Improves) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Improves indirectly) 7584. Рассчитать и удержать баланс в игре (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Мастер антуража |
Умеет максимально эффективно использовать антураж для реализации основных задач игры. Role competences348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Improves) 446. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художественный смысл (Improves) 3579. Работать с пространством, как с инструментом, создавать атмосферу, обеспечивать функциональность пространства (Improves) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves indirectly) 415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Мастер атмосферы |
Создаёт атмосферу, помогает игрокам присвоить ситуацию. Ясно представляет себе игровую реальность, красиво и точно описывает её игрокам. Способен удержать внимание аудитории, качественно дать "прогруз". Умеет на ходу развернуть ситуацию в нужную сторону, углубить процесс. Role competences432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Improves) 535. Передать идею, изменить настроение аудитории методами искусства. (Improves) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Improves) 7588. Провести сюжет на группу игроков, применяя инструменты игрового сюжетостроения (Improves) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Мастер ситуаций (импровизации) |
Способен быстро сориентироваться и дать ответ от игровой реальности на любые действия игроков, опираясь при этом на целостное видение сюжета и игрового мира. Умеет на ходу развернуть ситуацию в нужную сторону. Role competences343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves) 445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Improves) 4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Improves) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves indirectly) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Организатор игры |
Способен провести организацию игры: найти аудиторию, грамотно провести рекламу, найти помещение, обеспечить игру всем необходимым. Role competences360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Improves) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Improves) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Improves) 341. Найти данные, информацию под запрос. (Improves indirectly) 354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Improves indirectly) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Пишущий тексты |
Пишет тексты, необходимые для игры: посты, анонсы, описания игровых моделей и форм и так далее. Соблюдает подходящую стилистику, нормы языка и внешние требования (если таковые имеются). Role competences371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves) 400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Improves) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Improves) 1814. Работать с текстом [0 интгр] (Improves) 348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Improves indirectly) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Поддерживающий |
В командной работе выступает миротворцем. Поддерживает в сложных ситуациях, остаётся в ресурсном состоянии и помогает в этом другим. Способен дать конструктивную обратную связь своим товарищам. Role competences432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Improves) 518. Не пасовать перед сложностью задач (Improves) 7571. Сохранить объективность, выступить третьей стороной (Improves) 7581. Предлагать и принимать помощь (Improves) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves indirectly) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves indirectly) 379. Решить конфликтную ситуацию (Improves indirectly) 3495. Владеть юмором, иронией, как инструментом (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Работа из образа |
Акцент на яркое представление образа, удержание роли в предложенном окружении, предложенных обстоятельствах. Role competences351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves) 415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) (Improves) 535. Передать идею, изменить настроение аудитории методами искусства. (Improves) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Improves indirectly) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Improves indirectly) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Создатель концепции игры |
Проектирует концепцию игры на основе ценностей и идеалов. Придумывает игровой мир и его онтологию. Создаёт принципы, которые отражают смысл игры. Role competences3456. Иметь значимые для себя идеалы, ценности, разделять хорошее и плохое, иметь осознанную картину мира (Improves) 4080. Работать со смысловым полем [3 интгр] (Improves) 7591. Воплотить концепцию в игре, обеспечить её донесение игрокам (Improves) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves indirectly) 7590. Разработать концепцию игры, учитывая граничные условия (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Создатель правил, объясняющий |
Способен придумать, внятно описать и ясно донести правила игры. Role competences370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves) 408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Improves) 419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Improves) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves indirectly) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Improves indirectly) 7583. Удержать распределённую модель, систему правил на всей территории игры, корректировать их в зависимости от ситуации (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Создатель сюжета |
Способен грамотно разработать сюжет игры. Способен подобрать точную форму для передачи сути. Видит ключевые конфликты, основные линии развития событий. Способен придумать несколько связанных между собой ситуаций и при этом оставить пространство для свободного действия игроков. Role competences7586. Разработать сюжет на группу игроков, применяя инструменты игрового сюжетостроения (Improves) 7587. Разработать глобальный игровой сюжет, применяя инструменты игрового сюжетостроения (Improves) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves indirectly) 348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Improves indirectly) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ тайм-кипер |
Игротехник, который следит за динамикой игры и динамикой группы со стороны, в нужный момент отводит игрока в "колодец", делает вброс в игру Role competences367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Improves) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Improves) 484. Работать с кастингом игроков (Improves indirectly) 3500. Занимать позицию наблюдателя: следить за ходом рассуждений, видеть динамику участников обсуждения (модераторская) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Активный участник игры
Name | Mark |
---|---|
Yekaterina Doilnitsyna (KateFunChicken) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Lyudmila Kukhta | 2 |
Li Shevtsova (lie-yatrie) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Lyudmila Kukhta The user restricted access to this mark. | |
Artem Chusovitin (Hora) St. Petersburg Rated by: Lyudmila Kukhta Comment to the mark: Активно осваивал игровой мир, не боялся экспериментов, но иногда они были нецелесообразны и съедали игровое время | 2 |
Gleb Pechinin (Meliandr) St. Petersburg, Школьная ИШиПО Rated by: Lyudmila Kukhta Comment to the mark: Проявил себя в непривычной роли. Брал на себя роль ситуативного лидера, активно действовал , находясь в контакте и согласии с остальной группой. | 3 |
Lyuba Tregubova (vedma) St. Petersburg Rated by: Lyudmila Kukhta Comment to the mark: Отличный игрок, активно включалась, играла честно и красиво | 2 |
Elena Sotnikova (Kenecius432) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Lyudmila Kukhta | 2 |
Mikhail Yegorovich (Rustam) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Lyudmila Kukhta Comment to the mark: Вышел на новый уровень как игрок! Был ситуативным лидером в группе, очень грамотно действовал в игровой реальности | 3 |
Alvian Ashirov (Alvian) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Lyudmila Kukhta Comment to the mark: Был в пространстве, но в игру включался слабо | 1 |
Yury Ketov (ukku) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Lyudmila Kukhta The user restricted access to this mark. |
Ведущий ситуационной игры ("медиатор реальности")
Lyudmila Kukhta (Lusilda) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Yekaterina Doilnitsyna Comment to the mark: В первый раз сама вела ситуационную игру. Получилась игра 3 порядка, огромный объёмный мир. Отличный ведущий: атмосферно, подлинно, профессионально! | 3 |
Мастер антуража
Inna Mayzel (pernatiidrakon) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Lyudmila Kukhta Comment to the mark: Очень помогла с антуражем. Превратила обычную комнату в волшебное пространство! | 3 |
Lyudmila Kukhta (Lusilda) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Yekaterina Doilnitsyna Comment to the mark: Использовала элементы костюма, свечи, ткани. Идеально, как раз достаточно для ситуационки: не много и не мало. | 2 |
Мастер атмосферы
Lyudmila Kukhta (Lusilda) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Yekaterina Doilnitsyna Comment to the mark: Погрузила игроков в мир сказок:)
Отлично описывала окружающий мир: до деталей и очень плавно, не перегружая. Вела мягко, с юмором, эмоционально. | 3 |
Мастер ситуаций (импровизации)
Lyudmila Kukhta (Lusilda) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Yekaterina Doilnitsyna Comment to the mark: Ткала события на ходу, отвечая на действия игроков. Чувствовалось целостное видение сюжета. | 3 |
Организатор игры
Yekaterina Doilnitsyna (KateFunChicken) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Lyudmila Kukhta | 1 |
Lyudmila Kukhta (Lusilda) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Yekaterina Doilnitsyna | 2 |
Пишущий тексты
Nobody has applied yet.
Поддерживающий
Nobody has applied yet.
Работа из образа
Nobody has applied yet.
Создатель концепции игры
Lyudmila Kukhta (Lusilda) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Yekaterina Doilnitsyna Comment to the mark: Интересная концепция трёхвременья в мире сказок. Без такого содержания не получился бы третий порядок! | 2 |
Создатель правил, объясняющий
Lyudmila Kukhta (Lusilda) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Yekaterina Doilnitsyna Comment to the mark: Правил было не много - объяснить новичкам справилась) | 2 |
Создатель сюжета
Lyudmila Kukhta (Lusilda) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Yekaterina Doilnitsyna Comment to the mark: Выбрала тему мечты и сумела раскрыть её так, что было интересно всем.
Создала целый игровой мир: с множеством персонажей, разнообразием ситуаций. | 3 |
тайм-кипер
Nobody has applied yet.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2024