"Петроград 1915"
Ситуационно-ролевая игра "Петроград 1915".
29.12, Мастера - Иктп, Альвиан. От 7 до 20 человек.
Мы отправляемся больше чем на 100 лет назад – в 1915 год. Мы все в Петрограде и все – студенты. Уже второй год идёт Первая мировая война. А время это очень отлично от нашего – любой уважающий себя человек не может не иметь убеждений, не может не иметь позиции по вопросам войны, политики, устройству общества и государства. Политическая жизнь в России, и особенно в Петрограде – очень бурная, и все говорят о войне и о судьбах Родины. Какие я выбираю себе нравственные ориентиры и как я буду принимать решение в непростых обстоятельствах?
Важный для нас элемент в игре – этический. Игрокам необходимо занять этическую позицию и отстаивать её в игре, а занять ли её из своего личного мнения или из персонажа - каждый решает сам.
Roles
Vacancies filled |
---|
4 of ∞ Активный участник игры |
Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. Role competences351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Improves) 3459. Действовать в ситуации неопределенности (Improves) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves indirectly) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Improves indirectly) 3457. Выбирать средства и методы на основе этики (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Ведущий ситуационной игры ("медиатор реальности") |
Способен в течении всей игры внимательно удерживать позицию "медиатора реальности", не терять цели и задачи игры. Даёт отражение от реальности игры, опираясь на целостное видение сюжета, игрового мира и принципов. Ясно представляет себе игровую реальность (пространство, время, события). Может провести рефлексию. Role competences416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves) 418. Задать и удержать этику среды (Improves) 514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Improves) 3580. Использовать пространственное мышление и воображение, мыслить в объеме/3D (Improves) 7588. Провести сюжет на группу игроков, применяя инструменты игрового сюжетостроения (Improves) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Improves indirectly) 7584. Рассчитать и удержать баланс в игре (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Мастер антуража |
Умеет максимально эффективно использовать антураж для реализации основных задач игры. Role competences348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Improves) 446. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художественный смысл (Improves) 3579. Работать с пространством, как с инструментом, создавать атмосферу, обеспечивать функциональность пространства (Improves) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves indirectly) 415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Мастер атмосферы |
Создаёт атмосферу, помогает игрокам присвоить ситуацию. Ясно представляет себе игровую реальность, красиво и точно описывает её игрокам. Способен удержать внимание аудитории, качественно дать "прогруз". Умеет на ходу развернуть ситуацию в нужную сторону, углубить процесс. Role competences432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Improves) 535. Передать идею, изменить настроение аудитории методами искусства. (Improves) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Improves) 7588. Провести сюжет на группу игроков, применяя инструменты игрового сюжетостроения (Improves) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Мастер ситуаций (импровизации) |
Способен быстро сориентироваться и дать ответ от игровой реальности на любые действия игроков, опираясь при этом на целостное видение сюжета и игрового мира. Умеет на ходу развернуть ситуацию в нужную сторону. Role competences343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves) 445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Improves) 4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Improves) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves indirectly) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Пишущий тексты |
Пишет тексты, необходимые для игры: посты, анонсы, описания игровых моделей и форм и так далее. Соблюдает подходящую стилистику, нормы языка и внешние требования (если таковые имеются). Role competences371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves) 400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Improves) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Improves) 1814. Работать с текстом [0 интгр] (Improves) 348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Improves indirectly) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Работа из образа |
Акцент на яркое представление образа, удержание роли в предложенном окружении, предложенных обстоятельствах. Role competences351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves) 415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) (Improves) 535. Передать идею, изменить настроение аудитории методами искусства. (Improves) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Improves indirectly) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Improves indirectly) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ тайм-кипер |
Игротехник, который следит за динамикой игры и динамикой группы со стороны, в нужный момент отводит игрока в "колодец", делает вброс в игру Role competences367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Improves) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Improves) 484. Работать с кастингом игроков (Improves indirectly) 3500. Занимать позицию наблюдателя: следить за ходом рассуждений, видеть динамику участников обсуждения (модераторская) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Активный участник игры
Name | Mark |
---|---|
Li Shevtsova (lie-yatrie) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Yekaterina Doilnitsyna The user restricted access to this mark. | |
Yekaterina Doilnitsyna (KateFunChicken) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Yekaterina Doilnitsyna Comment to the mark: Играла, выпутывалась, пыталась активно влиять на происходящее! | 2 |
Stanislav Falkovich (falkovich) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Yekaterina Doilnitsyna Comment to the mark: Искал способы влиять на происходящее, отвечать на предложенную ситуацию. | 2 |
Viktoriya Vlasenko (trosha) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Yekaterina Doilnitsyna Comment to the mark: Искала способы влиять на происходящее, отвечать на предложенную ситуацию. | 2 |
Ведущий ситуационной игры ("медиатор реальности")
Yuliya Plotnikova (Jill74) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Yekaterina Chigaleychik Comment to the mark: Полностью провести игру - пока нет. Вместе с напарником - да. Больше всего нужно - энергетически заряжать аудиторию, чувствовать ее ритм, больше обращения к участникам | 1 |
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Yekaterina Doilnitsyna Comment to the mark: Полностью провести игру - конечно! Более того, создать ее:)
Было целостное видение сюжета, игрового мира. Ясно представляла себе игровую реальность (пространство, время, события) - и передавала эти представления другим. | 2 |
Мастер антуража
Nobody has applied yet.
Мастер атмосферы
Nobody has applied yet.
Мастер ситуаций (импровизации)
Yuliya Plotnikova (Jill74) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Yekaterina Chigaleychik Comment to the mark: Достаточно точно отвечала игрокам на их действия, "активировала" заготовленные повороты сюжета | 2 |
Пишущий тексты
Nobody has applied yet.
Работа из образа
Alvian Ashirov (Alvian) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Yekaterina Chigaleychik Comment to the mark: Прекрасно держал образ: нашел костюм, придумал предысторию и характер персонажа, последовательно отыгрывал роль, не перехватывая инициативу у игроков | 2 |
тайм-кипер
Nobody has applied yet.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2024