Игра "Сделай атом" (в состве Игротеки) 30.12.2017
Тестирование образовательной настольной игры для детей и подростков, знакомящей со строением атома, таблицей Менделеева и принципом заполнения электронами первых трёх периодов.
Roles
Vacancies filled |
---|
1 of ∞ "Механик" |
Мастер, который отвечает за баланс игры. Создаёт экономическую модель игры. Считает соотношение всех затрат и прибавления ресурсов. Role competences430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Improves) 490. Использовать фоновые модели для процесса управления баланса игры (Improves) 7584. Рассчитать и удержать баланс в игре (Improves) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves indirectly) 488. Разрабатывать и запускать автомодели (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Игрок |
Активный игрок. Решает стратегические и тактические задачи, добивается целей путём переговоров, удерживает правила игры. Role competences355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Improves) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Мастер антуража |
Подготавливает материал для игры (антураж, карточки, дизайн, распечатки). Работает качественно и эффективно, создавая красивый и ценный продукт. Role competences348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Improves) 530. Предложить рациональное решение технической задачи. (Improves) 7593. Создать удобный игровой дизайн (Improves) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Improves indirectly) 455. Быть организованным [0 интгр] (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Ответственный |
Держит ситуацию целиком, отвечает за сроки и переговоры с заказчиком. Знает игру от начала и до конца, помогает другим игротехникам в создании игры. Role competences360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Improves) 374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Improves) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Improves) 504. Удерживать граничные условия, цели и параметры заказчика (Improves) 354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Improves indirectly) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Отражающий |
Роль предполагает адекватное восприятие и рефлексивное отражение происходящего в процессе с самим участником, другими участниками, группой, общей ситуацией. Направленную работу внимания - способность фокусировать его на аспектах, предложенных ведущим. Может дать конструктивную обратную связь. Role competences356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves indirectly) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Пишущий тексты |
Пишет тексты, необходимые для игры: посты, анонсы, описания игровых моделей и форм и так далее. Соблюдает подходящую стилистику, нормы языка и внешние требования (если таковые имеются). Role competences371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Improves) 7597. Описать правила, корпус вводных для предоставления игрокам и/или хранения (Improves) 348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Improves indirectly) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves indirectly) 2555. Мастер слова [0 интгр] (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Создатель правил |
Роль предполагает работу с правилами - их формулирование, фиксацию, проверку на адекватность и понятность Role competences369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Improves) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Improves) 491. Использование простых комбинационных решений при моделировании общего игрового пространства («шестеренка», алгоритмы, отрицательные и положительные стимулы) (Improves) 493. Уметь делать классификации форм работы под разные основания (запросы) (Improves indirectly) 7597. Описать правила, корпус вводных для предоставления игрокам и/или хранения (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
"Механик"
Name | Mark |
---|---|
Yuliya Plotnikova (Jill74) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 |
Игрок
Alvian Ashirov (Alvian) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 |
Мастер антуража
Yuliya Plotnikova (Jill74) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 |
Ответственный
Nobody has applied yet.
Отражающий
Nobody has applied yet.
Пишущий тексты
Nobody has applied yet.
Создатель правил
Yuliya Plotnikova (Jill74) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2024