Нажмите на роль, чтобы прочитать описание и заявиться.
Занято мест |
---|
12 из ∞ Активный слушающий и вопрошающий |
Роль предполагает активное понимание лекции через вопросы на
понимание, интересные суждения
Компетенции роли343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Косвенно развивает) 362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Косвенно развивает) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Косвенно развивает) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Косвенно развивает) 7604. Формулировать порождающие вопросы, неожиданные конструктивные вопросы, вопросы по существу, позволяющие глубже раскрыть предмет (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Ведущий интерактивного формата |
Роль предполагает работу в малой группе,совместная разработка
игр, придумывание стандартов, моделей.
Компетенции роли382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Развивает) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 420. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания (Развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Развивает) 519. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения, выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы (Развивает) 435. Замотивировать других на деятельность [0 интгр] (Косвенно развивает) 3501. Точно и быстро выделять основную проблематику группы, корректно обнаруживать ее (модераторская) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Ведущий показательных игр |
Роль предполагает владение некоторым количеством форм, приёмов,
форматов для демонстрации теоретического материала.
Компетенции роли425. Провести домиговую форму (дискуссии, настолки, командные игры, викторинные форматы) (Развивает) 426. Провести тренинговые упражнения (Развивает) 429. Провести массово-затейную игру и «живую зарядку» (Развивает) 7592. Комбинировать игровые механики под задачу (Развивает) 7594. Разработать и включить в игру дидактический материал, донести дидактику в игровой форме (Развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Косвенно развивает) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Ведущий учебного блока |
Человек может держать сквозную линию, обеспечивать
содержательную связность команды, которая готовит и проводит
учебный блок/погружение/тематическую серию по конкретной теме.
Компетенции роли419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Развивает) 470. Вести обучение (преподавать конкретные ЗУНы) [1 интгр] (Развивает) 3575. Работать в команде/с командой [0 интгр] (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 551. Замечать групповые процессы и динамику отношений участников в группе (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Игрок |
Способен взять предложенные мастером обстоятельства, активно
включиться в игру, найти себе место в процессе. Может выделить
основной подход, использованный в игре, и инструментарий,
применяемый мастерами, увидеть, какие задачи решает игра. Осмысляет
полученный опыт в процессе рефлексии.
Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Развивает) 3459. Действовать в ситуации неопределенности (Развивает) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Лектор-ведущий |
Роль предполагает проведение в течение курса конкретных модулей
лекционных или дискуссионных форматов.
Компетенции роли370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 553. Связывать теоретические конструкции с жизненным опытом и примерами (Развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 438. Контактёр [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |