Для всех, кто интересуется играми и игротехникой:
с 13 февраля по 3 марта мы проводим базовый игротехнический
курс!
Игрофикация набирает популярность по всему миру и во всех
сферах, в том числе в образовании. Компании и учреждения организуют
корпоративные и деловые игры, университеты проводят игровые
форсайт-сессии, квест-румы вырастают повсюду, как грибы, а ролевые
и словесные игры перестают быть увлечением "для фриков" и
становятся прибыльным делом. Игротехники, специалисты по разработке
и организации игр, уже сейчас необходимы повсюду. Наша мастерская
собрала наработанные методики в короткий курс по основам
игротехники. Он будет полезен не только тем, кто хочет в дальнейшем
проводить игры, но и всем, кто организует различные события,
занимается преподаванием или работает в команде.
Вы сможете узнать:
что такое геймификация?
какие типы игр существуют?
как создать идеальную игру под свою задачу?
какое отношение этика имеет к игре?
что такое динамика игры и как с ней правильно обращаться?
И, конечно, вы сможете поучаствовать в играх от нашей мастерской, а
также разработать и провести свои собственные.
Даты проведения курса:
13.02, 17.02, 22.02, 24.02, 01.03, 03.03.
Место проведения:
Метачердак (В.О., 5 линия, д.54) - vk.com/meta4erdak
Стоимость:
За весь курс - 10 тыс рублей, за одно занятие - 2 тыс рублей.
Для студентов Метаверситета бесплатно.
Роли
Нажмите на роль, чтобы прочитать описание и заявиться.
Занято мест
11 из ∞
Активный слушающий и вопрошающий
Роль предполагает активное понимание лекции через вопросы на
понимание, интересные суждения
Компетенции роли
343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает)
412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает)
353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Косвенно развивает)
362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Косвенно развивает)
468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Косвенно развивает)
1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Косвенно развивает)
7604. Формулировать порождающие вопросы, неожиданные конструктивные вопросы, вопросы по существу, позволяющие глубже раскрыть предмет (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
2 из ∞
Ведущий показательных игр
Роль предполагает владение некоторым количеством форм, приёмов,
форматов для демонстрации теоретического материала.
Компетенции роли
425. Провести домиговую форму (дискуссии, настолки, командные игры, викторинные форматы) (Развивает)
426. Провести тренинговые упражнения (Развивает)
429. Провести массово-затейную игру и «живую зарядку» (Развивает)
7592. Комбинировать игровые механики под задачу (Развивает)
7594. Разработать и включить в игру дидактический материал, донести дидактику в игровой форме (Развивает)
361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Косвенно развивает)
407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
11 из ∞
Игрок
Способен взять предложенные мастером обстоятельства, активно
включиться в игру, найти себе место в процессе. Может выделить
основной подход, использованный в игре, и инструментарий,
применяемый мастерами, увидеть, какие задачи решает игра. Осмысляет
полученный опыт в процессе рефлексии.
Компетенции роли
351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает)
356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает)
456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Развивает)
3459. Действовать в ситуации неопределенности (Развивает)
353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
2 из ∞
Лектор-ведущий
Роль предполагает проведение в течение курса конкретных модулей
лекционных или дискуссионных форматов.
Компетенции роли
370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает)
373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает)
553. Связывать теоретические конструкции с жизненным опытом и примерами (Развивает)
349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает)
438. Контактёр [0 интгр] (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
Участие утверждено
Для отмены участия напишите письмо модератору мероприятия.
Комментарий к оценке: Хорошо играешь, способна раскручивать шестерёнку по-своему и свободно чувствуешь себя в роли. При этом есть куда развиваться в создании общеигровых событий, закручивании общего сюжета.
Комментарий к оценке: Хорошо играл. Пусть и немного переигрывал на публику и терялся в середине фразы в некоторые моменты, научился делать высказывания, которые собирают внимание всех игроков, тем самым закручивая общие события. Можешь организовать движуху.
Комментарий к оценке: Играл одну из самых сложных и ответственных ролей. Хорошо справлялся, аккуратно собирал внимание игроков. Отлично удерживаешь образ.
Комментарий к оценке: Ты мощный игрок, легко можешь создавать общеигровые события. На этой игре несколько "потерялся", сумел создать образ, но не действовал активно из роли. Можешь лучше:)
Комментарий к оценке: Не сумела разобраться в границах игры и в том, насколько руководствоваться квентой. Нужно больше практики, найти интересные тебе типажи и роли:)
Комментарий к оценке: Не хватает игровой лёгкости и азарта для полноценного погружения в роль и предложенные обстоятельства. При этом явно старалась включиться, не сопротивлялась процессу. Пыталась выполнить игровые задачи, вступала в ролевое взаимодействие, но недостаточно активно. Не очень ярко проявляешь свой голос.
Комментарий к оценке: Хорошо вроливаешься, раскручиваешь шестерёнку и удерживаешь образ. При этом не выходишь за рамки комфортного для тебя личного взаимодействия. Следующий уровень - громко заявлять себя, создавать общеигровые события, воздействовать на широкую аудиторию.