Игротехнические курсы 24.02.18
Театральная игротехника, практика.
Работа с антуражем.
Динамика игры, лекция.
Для всех, кто интересуется играми и игротехникой:
с 13 февраля по 3 марта мы проводим базовый игротехнический
курс!
Игрофикация набирает популярность по всему миру и во всех сферах, в том числе в образовании. Компании и учреждения организуют корпоративные и деловые игры, университеты проводят игровые форсайт-сессии, квест-румы вырастают повсюду, как грибы, а ролевые и словесные игры перестают быть увлечением "для фриков" и становятся прибыльным делом. Игротехники, специалисты по разработке и организации игр, уже сейчас необходимы повсюду. Наша мастерская собрала наработанные методики в короткий курс по основам игротехники. Он будет полезен не только тем, кто хочет в дальнейшем проводить игры, но и всем, кто организует различные события, занимается преподаванием или работает в команде.
Вы сможете узнать:
что такое геймификация?
какие типы игр существуют?
как создать идеальную игру под свою задачу?
какое отношение этика имеет к игре?
что такое динамика игры и как с ней правильно обращаться?
И, конечно, вы сможете поучаствовать в играх от нашей мастерской, а
также разработать и провести свои собственные.
Даты проведения курса:
13.02, 17.02, 22.02, 24.02, 01.03, 03.03.
Место проведения:
Метачердак (В.О., 5 линия, д.54) - vk.com/meta4erdak
Запись на курс:
vk.com/topic-158411155_36773542
Стоимость:
За весь курс - 10 тыс рублей, за одно занятие - 2 тыс рублей.
Для студентов Метаверситета бесплатно.
Роли
Занято мест |
---|
12 из ∞ Активный участник (практика)1 ступень |
Уметь воплощать идеи в реальность. Занимать активную самостоятельную и командную позиции. Уметь быть ведомым. Компетенции роли350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Развивает) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Косвенно развивает) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
11 из ∞ Активный участник (теоретическая часть)1 ступень |
Грамотно и содержательно задает вопросы. Честно выполняет домашние задания, готовит отчеты, эффективно обрабатывает и интегрирует в деятельность полученные знания. Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Развивает) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
6 из ∞ Ведущий короткой (1-3 часа) игры |
Роль предполагает ясное донесение правил игры, задач игроков, задачи и/или цели самой игры. Умение вести малую группу. Удерживать внимание, энергию и динамику группы во время всей игры. Компетенции роли377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Развивает) 428. Провести малую ролевую форму (деловые игры, этюды, словески, малые миги), прессконференцию (Развивает) 554. Корректировать ведение группы в соответствии с динамикой происходящего в ней (Развивает) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Косвенно развивает) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Ведущий рефлексии в группе |
Проводит с группой деятельную рефлексию по проведённым играм, оценить участников по микроролям. Компетенции роли356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 500. Вести рефлексии различного типа [0 интгр] (Развивает) 507. Провести оценку по микроролям, составить профессиограммы (Развивает) 514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Развивает) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
8 из ∞ Игротехник1 ступень |
Может провести готовую игру. Помогает в разработке и проведении игры. Может самостоятельно удерживать часть игры. Компетенции роли360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 486. Разработка глобальных фоновых моделей, способных охватить до четверти игроков (Развивает) 491. Использование простых комбинационных решений при моделировании общего игрового пространства («шестеренка», алгоритмы, отрицательные и положительные стимулы) (Развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
12 из ∞ Игротехник в команде |
Разрабатывает учебный этюд в ситуации ограниченного количества времени в составе небольшой "ситуативной" группы, применяя на практике полученные знания. Компетенции роли362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Развивает) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Развивает) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Развивает) 7586. Разработать сюжет на группу игроков, применяя инструменты игрового сюжетостроения (Развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Косвенно развивает) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Лектор-ведущий |
Роль предполагает проведение в течение курса конкретных модулей лекционных или дискуссионных форматов. Компетенции роли370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 553. Связывать теоретические конструкции с жизненным опытом и примерами (Развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 438. Контактёр [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Активный участник (практика)
Имя | Оценка |
---|---|
Михаил Егорович (Rustam) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: Самостоятелен и активен как разработчик и игрок, но окружающим тяжело работать с тобой из-за недостатка чуткости. Не очень умеешь быть ведомым в процессе. | 1 |
Александр Крижановский (KindCat) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Ярко проявил себя как игрок, но не удержался в собственной команде. | 1 |
Никита Коптев (NnikitaFox) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Доильницына | 2 |
Мария Кулясова (masha-kulyasova) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Ярко проявила себя на игре по ГП, когда бунтовала против Турнира: сумела собрать вокруг себя несогласных.
Активно участвовала в практике. Чувствовали в Тебе больше вдохновения! | 2 |
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына | 2 |
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: В игре по ГП все время стремилась повлиять на происходящее, подталкивала к активным действиям группу Когтеврана.
Порадовала Твоя жестокая борьба за свое сердце в "мифической" игре. Однако боевка предназначена для решения конфликтов, а не драки...) | 2 |
Инна Майзель (pernatiidrakon) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Ярко проявила себя в роли Игрейны Малфой. Крутой отыгрыш! Закручивала вокруг себя события в игре.
Первую половину "мифической" игры сопротивлялась процессу. | 2 |
Анастасия Плотникова (MarianHawke) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Честно пыталась держать роль правителя орков, несмотря на недостаток шестерёнки.
Эмоционально и искренне давала обратную связь мастерам :)
| 2 |
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Круто отыгрывала свою роль врача. Жёстко отстаивала свою позицию. Неожиданно оказалась на стороне орков :)
В качестве дочери Бабы Яги ловко добилась всех своих целей! )) | 2 |
Настя Скибина (ana394394) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Доильницына Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Глеб Печинин (Meliandr) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Ты шикарный игрок! Просто глаз радуется:)
| 2 |
Артем Чусовитин (Hora) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Превзошёл себя как игрок. Особенно, на "мифической" игре. Хорошо взял роль, круто отыграл. Искал способы действия, активно шёл к своей цели. С Твоим появлением изменилось пространство в мире мёртвых. | 3 |
Активный участник (теоретическая часть)
Артем Чусовитин (Hora) Санкт-Петербург Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: Единственный из группы выполнил домашнее задание, довольно точно восстановил шестеренку ролей из разрозненных квент. | 3 |
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: На лекции присутствовала, домашнее задание не выполнила. | 1 |
Инна Майзель (pernatiidrakon) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: На лекции присутствовала, домашнее задание не выполнила. | 1 |
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: На лекции присутствовала, домашнее задание не выполнила. | 1 |
Анастасия Плотникова (MarianHawke) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: На лекции присутствовала, домашнее задание не выполнила. | 1 |
Мария Кулясова (masha-kulyasova) Санкт-Петербург Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: На лекции присутствовала, домашнее задание не выполнила. | 1 |
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: На лекции присутствовала, домашнее задание не выполнила. | 1 |
Настя Скибина (ana394394) Санкт-Петербург Оценила: Ли Шевцова Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Никита Коптев (NnikitaFox) Санкт-Петербург Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: На лекции присутствовал, домашнее задание не выполнил. | 1 |
Александр Крижановский (KindCat) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: На лекции присутствовал, домашнее задание не выполнил. | 1 |
Михаил Егорович (Rustam) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: На лекции присутствовал, домашнее задание не выполнил. | 1 |
Ведущий короткой (1-3 часа) игры
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Держала локацию леса, однако с трудом создавала игровое пространство. Отвечала за модели. | 2 |
Мария Кулясова (masha-kulyasova) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Атмосферно вела прогруз. Отвечала за мир мёртвых. Вела основную модель, импровизировала. Мягко помогала растерявшимся игрокам. | 3 |
Глеб Печинин (Meliandr) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Ты БЫЛ владыкой подземного царства. Удерживал мастерские задачи, прекрасно отыгрывая персонажа. Удерживал атмосферу происходящего. Импровизированно завершил игру, подвёл итоги. | 3 |
Михаил Егорович (Rustam) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Был основным мастером игры! Хорошо импровизировал, держал динамику. Мало отвечал на действия игроков, был неуловим для остальных игротехников: недостаток соотнесённости рождал ощущение безысходности для Твоей команды. | 2 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Ли Шевцова | 2 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Доильницына Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
Ведущий рефлексии в группе
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: Легко собираешь внимание группы, ставишь акценты рассмотрения, аккуратно поднимаешь сложные темы. Полна оптимизма)) | 2 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Доильницына Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Вела рефлексию по "мифической" игре. Задала необходимый фокус внимания, сделала важный акцент на задачах и содержании игры. Структурировала процесс. | 2 |
Игротехник
Анастасия Плотникова (MarianHawke) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценила: Екатерина Доильницына | 2 |
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Доильницына | 2 |
Артем Чусовитин (Hora) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Недопустимо для мастера устраивать такой разнос в игре :) | 1 |
Александр Крижановский (KindCat) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: К сожалению, не вёл игру. | 0 |
Настя Скибина (ana394394) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Доильницына Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Никита Коптев (NnikitaFox) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Доильницына | 2 |
Инна Майзель (pernatiidrakon) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Делала прогруз по ролям, чувствовала динамику, делала вбросы по ходу. | 1 |
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Делала прогруз по ролям. И интересно, что ещё Ты делала? А то я не знаю. | 1 |
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 | |
Мария Кулясова (masha-kulyasova) Санкт-Петербург | |
Глеб Печинин (Meliandr) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО | |
Михаил Егорович (Rustam) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 |
Игротехник в команде
Александр Крижановский (KindCat) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Не справился с работой в команде. Бросил свой этюд. | 0 |
Глеб Печинин (Meliandr) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Был опорой команды в разработке. Отвечал за шестеренки и роли. | 2 |
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Была опорой для команды. Отвечала за разработку моделей. | 2 |
Мария Кулясова (masha-kulyasova) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Была основным мотором в команде. Работала с интересом, разделяя его с товарищами) | 2 |
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Все участники этой группы с трудом справлялись с командной работой. | 1 |
Анастасия Плотникова (MarianHawke) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Все участники этой группы с трудом справлялись с командной работой. | 1 |
Артем Чусовитин (Hora) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Все участники этой группы с трудом справлялись с командной работой. | 1 |
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Занимаешь позицию поддерживающего, второго голоса. Задаёшь вопросы, помогая развивать мысль. | 2 |
Инна Майзель (pernatiidrakon) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Занимала позицию сборщика. | 1 |
Настя Скибина (ana394394) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Доильницына Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Михаил Егорович (Rustam) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Берёшь роль лидера - это круто! Но не слышишь группу. С Тобой сложно работать.
С лёту отвергал идеи других товарищей. Из-за этого ребятам было сложно себя проявлять. Однако когда Ты видишь человека - с Тобой приятно и энергично работать. | 1 |
Никита Коптев (NnikitaFox) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Мало проявлял себя в разработке. С одной стороны, было мало пространства в команде для Твоей генерации идей, с другой стороны, мог проявить больше инициативы:) | 1 |
Лектор-ведущий
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Ли Шевцова | 2 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Доильницына Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024