Игротехнические курсы 01.03.18 Входит в группу событий «ИТМ»
1 марта 2018 (чт) с 19:00 до 22:30
Санкт-Петербург
Формат: Рефлексия
Вес оценок: 1.0
Где: Метачердак (В.О., 5 линия, д.54) - http://vk.com/meta4erdak
Словесные игры (ситуационные) базовый курс, теория.
Игра.
Для всех, кто интересуется играми и игротехникой:
с 13 февраля по 3 марта мы проводим базовый игротехнический
курс!
Игрофикация набирает популярность по всему миру и во всех
сферах, в том числе в образовании. Компании и учреждения организуют
корпоративные и деловые игры, университеты проводят игровые
форсайт-сессии, квест-румы вырастают повсюду, как грибы, а ролевые
и словесные игры перестают быть увлечением "для фриков" и
становятся прибыльным делом. Игротехники, специалисты по разработке
и организации игр, уже сейчас необходимы повсюду. Наша мастерская
собрала наработанные методики в короткий курс по основам
игротехники. Он будет полезен не только тем, кто хочет в дальнейшем
проводить игры, но и всем, кто организует различные события,
занимается преподаванием или работает в команде.
Вы сможете узнать:
что такое геймификация?
какие типы игр существуют?
как создать идеальную игру под свою задачу?
какое отношение этика имеет к игре?
что такое динамика игры и как с ней правильно обращаться?
И, конечно, вы сможете поучаствовать в играх от нашей мастерской, а
также разработать и провести свои собственные.
Даты проведения курса:
13.02, 17.02, 22.02, 24.02, 01.03, 03.03.
Место проведения:
Метачердак (В.О., 5 линия, д.54) - vk.com/meta4erdak
Запись на курс:
vk.com/topic-158411155_36773542
Стоимость:
За весь курс - 10 тыс рублей, за одно занятие - 2 тыс рублей.
Для студентов Метаверситета бесплатно.
Роли Нажмите на роль, чтобы прочитать описание и заявиться.
Занято мест 3 из ∞
Ведущий рефлексии в группе Проводит деятельную рефлексию в группе, оценивает по
микроролям.
Компетенции роли 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает)
416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает)
500. Вести рефлексии различного типа [0 интгр] (Развивает)
507. Провести оценку по микроролям, составить профессиограммы (Развивает)
514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Развивает)
3501. Точно и быстро выделять основную проблематику группы, корректно обнаруживать ее (модераторская) (Развивает)
392. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) (Косвенно развивает)
418. Задать и удержать этику среды (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
0 из ∞
Вопрошающий Формулировать и удерживать в поле обсуждения вопросы по
существу, уметь переформулировать их для наиболее плодотворного
диалога
Компетенции роли 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает)
461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает)
7604. Формулировать порождающие вопросы, неожиданные конструктивные вопросы, вопросы по существу, позволяющие глубже раскрыть предмет (Развивает)
344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает)
370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
0 из ∞
Держатель особого акцента Роль предполагает удержание особого акцента внимания
Компетенции роли 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает)
412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает)
452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Развивает)
461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает)
343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает)
353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
0 из ∞
Критик Компетенции роли 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает)
356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает)
375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает)
417. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет) (Развивает)
468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
1 из ∞
Участник обсуждения Роль заключается в том, чтобы активно включаться в дискуссию,
говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному
другими.
Компетенции роли 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает)
356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает)
344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает)
375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
Участие утвержденоДля отмены участия напишите письмо модератору мероприятия.
Отозвать Заявка на модерацииОтозвать
Заявиться (потребуется премодерация)
Ведущий рефлексии в группе Имя Оценка Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская
Пользователь ограничил доступ к этой оценке.
Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская
Комментарий к оценке: Легко, задорно и содержательно ведешь обсуждение, акцентируешь важные места, даёшь точное отражение.
2
Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская
Комментарий к оценке: В завершающей театральную школу рефлексии участвовала мало по причине отсутствия в предыдущий четверг и субботу. И всё же участвовала и внимательно слушала! Давала ценные комментарии, снимала напряжение шутками. И просто поддерживала процесс:)
1
Вопрошающий Держатель особого акцента Пока никого нет.
Критик Пока никого нет.
Участник обсуждения Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17
Комментарий к оценке: Конструктивный участник обсуждения)
Отвечаешь на поставленные вопросы.
2
Санкт-Петербург
cache: no_need (5) , no_cache (8) , cached (6) db queries: 25 time: 0.213