Игротехнические курсы 17.02.18
Модельная школа игротехники, практика.
Схема создания игр - лекция.
Определения основных понятий - лекция.
Работа с моделью - семинар.
Для всех, кто интересуется играми и игротехникой:
с 13 февраля по 3 марта мы проводим базовый игротехнический
курс!
Игрофикация набирает популярность по всему миру и во всех сферах, в том числе в образовании. Компании и учреждения организуют корпоративные и деловые игры, университеты проводят игровые форсайт-сессии, квест-румы вырастают повсюду, как грибы, а ролевые и словесные игры перестают быть увлечением "для фриков" и становятся прибыльным делом. Игротехники, специалисты по разработке и организации игр, уже сейчас необходимы повсюду. Наша мастерская собрала наработанные методики в короткий курс по основам игротехники. Он будет полезен не только тем, кто хочет в дальнейшем проводить игры, но и всем, кто организует различные события, занимается преподаванием или работает в команде.
Вы сможете узнать:
что такое геймификация?
какие типы игр существуют?
как создать идеальную игру под свою задачу?
какое отношение этика имеет к игре?
что такое динамика игры и как с ней правильно обращаться?
И, конечно, вы сможете поучаствовать в играх от нашей мастерской, а
также разработать и провести свои собственные.
Даты проведения курса:
13.02, 17.02, 22.02, 24.02, 01.03, 03.03.
Место проведения:
Метачердак (В.О., 5 линия, д.54) - vk.com/meta4erdak
Запись на курс:
vk.com/topic-158411155_36773542
Стоимость:
За весь курс - 10 тыс рублей, за одно занятие - 2 тыс рублей.
Для студентов Метаверситета бесплатно.
Роли
Занято мест |
---|
12 из ∞ Активный участник (практика)1 ступень |
Уметь воплощать идеи в реальность. Занимать активную самостоятельную и командную позиции. Уметь быть ведомым. Компетенции роли350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Развивает) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Косвенно развивает) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
8 из ∞ Активный участник (теоретическая часть)1 ступень |
Грамотно и содержательно задает вопросы. Честно выполняет домашние задания, готовит отчеты, эффективно обрабатывает и интегрирует в деятельность полученные знания. Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Развивает) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Ведущий короткой (1-3 часа) игры |
Роль предполагает ясное донесение правил игры, задач игроков, задач и/или целей самой игры. Умение вести малую группу. Удерживать внимание, энергию и динамику группы во время всей игры. Компетенции роли377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Развивает) 428. Провести малую ролевую форму (деловые игры, этюды, словески, малые миги), прессконференцию (Развивает) 554. Корректировать ведение группы в соответствии с динамикой происходящего в ней (Развивает) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Косвенно развивает) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Ведущий прогруза |
Роль подразумевает умение погрузить игроков в игровой мир, создать атмосферу, добиться от игроков присвоения игры. Умение чётко донести правила и игровые возможности. Компетенции роли432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 535. Передать идею, изменить настроение аудитории методами искусства. (Развивает) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Развивает) 1807. Понимать, раскрывать символический язык (Развивает) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Ведущий рефлексии в группе |
Проводит с группой деятельную рефлексию по проведённым играм, оценить участников по микроролям. Компетенции роли356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 500. Вести рефлексии различного типа [0 интгр] (Развивает) 507. Провести оценку по микроролям, составить профессиограммы (Развивает) 514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Развивает) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Игромастер3 ступень |
Может с нуля собрать и организовать проведение игры. Умеет
работать с конкретными задачами, поставленными на игру. Видит
процесс игры целиком, держит за него ответственность. Компетенции роли481. Разработка моделей «разных напряжений» и их композиция на игре, включая динамику игровых процессов (Развивает) 486. Разработка глобальных фоновых моделей, способных охватить до четверти игроков (Развивает) 489. Главный мастер малого МИГа [4 интгр] (Развивает) 443. Мастер событий [5 интгр] (Косвенно развивает) 477. Деятельностный лидер (выстраивать продолжительную деятельность команды от идеи до результата) [3 интгр] (Косвенно развивает) 490. Использовать фоновые модели для процесса управления баланса игры (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
10 из ∞ Игротехник1 ступень |
Может провести готовую игру. Помогает в разработке и проведении игры. Может самостоятельно удерживать часть игры. Компетенции роли360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 486. Разработка глобальных фоновых моделей, способных охватить до четверти игроков (Развивает) 491. Использование простых комбинационных решений при моделировании общего игрового пространства («шестеренка», алгоритмы, отрицательные и положительные стимулы) (Развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
12 из ∞ Игротехник в команде |
Разрабатывает учебный этюд в ситуации ограниченного количества времени в составе небольшой "ситуативной" группы, применяя на практике полученные знания. Компетенции роли362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Развивает) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Развивает) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Развивает) 7586. Разработать сюжет на группу игроков, применяя инструменты игрового сюжетостроения (Развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Косвенно развивает) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Лектор-ведущий |
Роль предполагает проведение в течение курса конкретных модулей лекционных или дискуссионных форматов. Компетенции роли370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 553. Связывать теоретические конструкции с жизненным опытом и примерами (Развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 438. Контактёр [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Активный участник (практика)
Имя | Оценка |
---|---|
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына | 2 |
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына | 2 |
Александр Крижановский (KindCat) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Екатерина Доильницына | 2 |
Александра Гурская (kassandra) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Никита Коптев (NnikitaFox) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Доильницына | 2 |
Михаил Егорович (Rustam) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына | 2 |
Артем Чусовитин (Hora) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Доильницына | 2 |
Настя Скибина (ana394394) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Доильницына Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Инна Майзель (pernatiidrakon) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына | 2 |
Анастасия Плотникова (MarianHawke) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценила: Екатерина Доильницына | 2 |
Люба Трегубова (vedma) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Доильницына | 2 |
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Доильницына | 2 |
Активный участник (теоретическая часть)
Александра Гурская (kassandra) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Ли Шевцова Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Люба Трегубова (vedma) Санкт-Петербург Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: Хорошо усвоила и пересказала для других материал вводной лекции. | 2 |
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: Не пришла на теоретическую часть | 0 |
Настя Скибина (ana394394) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Доильницына Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Включалась, комментировала, задавала вопросы | 2 |
Никита Коптев (NnikitaFox) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Доильницына | 1 |
Александр Крижановский (KindCat) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Екатерина Доильницына | 1 |
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына | 1 |
Анастасия Плотникова (MarianHawke) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО | |
Инна Майзель (pernatiidrakon) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 |
Ведущий короткой (1-3 часа) игры
Александр Крижановский (KindCat) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: В ситуации неопределённости и явной недоработанности игры взял на себя активную роль и стал основным ведущим. Делал вбросы по ходу игры, пытался следить за динамикой, грамотно завершил игру. | 3 |
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Чётко рассказала прогруз, хорошо провела свою часть.
Однако была, скорее, в роли игротехника. | 1 |
Анастасия Плотникова (MarianHawke) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Отвечала за стандарты на игре. Вела прогруз. | 2 |
Люба Трегубова (vedma) Санкт-Петербург | |
Инна Майзель (pernatiidrakon) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 | |
Никита Коптев (NnikitaFox) Санкт-Петербург | |
Александра Гурская (kassandra) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 | |
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург | |
Настя Скибина (ana394394) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Доильницына Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
Ведущий прогруза
Пока никого нет.
Ведущий рефлексии в группе
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Людмила Кухта Комментарий к оценке: Грамотно провела рефлексию, помогла увидеть недостатки игры и подняла групповую энергию, несмотря на неудачное проведение | 3 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Людмила Кухта Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Людмила Кухта | 2 |
Игромастер
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: Организовала процесс групповой разработки. | 2 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Ли Шевцова Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: Организовала процесс групповой разработки, удерживала динамику игры. | 2 |
Игротехник
Настя Скибина (ana394394) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Доильницына Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Артем Чусовитин (Hora) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Доильницына | 2 |
Инна Майзель (pernatiidrakon) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына | 2 |
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына | 2 |
Михаил Егорович (Rustam) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Удерживал основную игровую модель. Изобретал последствия прямо по ходу. Хорошо работал в паре, импровизируя. | 3 |
Никита Коптев (NnikitaFox) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Удерживал основную игровую модель. Изобретал последствия прямо по ходу. Хорошо работал в паре, импровизируя. Новая для Тебя роль! | 3 |
Александра Гурская (kassandra) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Люба Трегубова (vedma) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Доильницына | 1 |
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Доильницына | 1 |
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына | 2 |
Игротехник в команде
Никита Коптев (NnikitaFox) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Мощный мотор и генератор. Придумал концепцию, собрал вокруг себя команду. Всё держалось на Тебе:) | 3 |
Михаил Егорович (Rustam) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Включённо разрабатывал игру. Нашёл себе место, подключился к доработке существующей идеи, аккуратно дополняя, не руша. | 2 |
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: В разработку не включалась. Была внимательным слушающим. Приняла выданную роль. | 1 |
Инна Майзель (pernatiidrakon) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: В разработку не включалась. Была внимательным слушающим. Приняла выданную роль. | 1 |
Александра Гурская (kassandra) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Включённо участвовала в разработке. Моторила процесс, хотя сильно не продвигала вперёд.
Отдельное спасибо за карточки:) Подготовила необходимую часть антуража. | 2 |
Люба Трегубова (vedma) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Была лидером в группе. Занималась сборкой придуманного. Вкачивала энергию в процесс. | 2 |
Артем Чусовитин (Hora) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Включённо разрабатывал игру. Нашёл себе место, подключился к доработке существующей идеи, аккуратно дополняя, не руша. | 2 |
Анастасия Плотникова (MarianHawke) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: С лёту включилась, быстро всё поняла. Занималась генерацией идей и проблематизацией. | 2 |
Настя Скибина (ana394394) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Доильницына Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Включённо работала. Больше критиковала, чем генерила идеи. Это было группе полезно.
Подготовила прогруз. | 2 |
Александр Крижановский (KindCat) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Активно включался в разработку. Генерил идеи, распределял роли, подготовил прогруз. | 2 |
Лектор-ведущий
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Доильницына | 2 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Доильницына Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Доильницына | 2 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025