Click on a role to read a description and apply.
Vacancies filled |
---|
11 of ∞ Активный участник (практика)1 ступень |
Уметь воплощать идеи в реальность. Занимать активную
самостоятельную и командную позиции. Уметь быть ведомым.
Role competences350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves) 365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Improves) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Improves) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves indirectly) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
8 of ∞ Активный участник (теоретическая часть)1 ступень |
Грамотно и содержательно задает вопросы. Честно выполняет
домашние задания, готовит отчеты, эффективно обрабатывает и
интегрирует в деятельность полученные знания.
Role competences344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Improves) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Improves) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Ведущий практики5 ступень |
Проектирование, организация и ведение длительной (0.5-1 года)
программы разработки, создания и проведения игр.
Role competences363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Improves) 377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Improves) 419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Improves) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves indirectly) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Improves indirectly) 418. Задать и удержать этику среды (Improves indirectly) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Ведущий прогруза |
Роль подразумевает умение погрузить игроков в игровой мир,
создать атмосферу, добиться от игроков присвоения игры. Умение
чётко донести правила и игровые возможности.
Role competences432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Improves) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves) 535. Передать идею, изменить настроение аудитории методами искусства. (Improves) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Improves) 1807. Понимать, раскрывать символический язык (Improves) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Ведущий рефлексии в группе |
Проводит с группой деятельную рефлексию по проведённым играм,
оценить участников по микроролям.
Role competences356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves) 500. Вести рефлексии различного типа [0 интгр] (Improves) 507. Провести оценку по микроролям, составить профессиограммы (Improves) 514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Improves) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Ведущий теоретической части3 ступень |
Способен найти, обработать, внятно и содержательно донести
конкретную информацию. Способен организовать мыслительный процесс
на основе имеющейся теории.
Role competences341. Найти данные, информацию под запрос. (Improves) 519. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения, выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы (Improves) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Improves) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Ведущий учебного блока |
Человек может держать сквозную линию, обеспечивать
содержательную связность команды, которая готовит и проводит
учебный блок/погружение/тематическую серию по конкретной теме.
Role competences419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Improves) 3575. Работать в команде/с командой [0 интгр] (Improves) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves indirectly) 418. Задать и удержать этику среды (Improves indirectly) 551. Замечать групповые процессы и динамику отношений участников в группе (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Игромастер3 ступень |
Может с нуля собрать и организовать проведение игры. Умеет
работать с конкретными задачами поставленными на игру. Видит
процесс игры целиком, держит за него ответственность.
Умеет собрать организовать работу команды игротехников. Умеет
работать внутри команды мастеров.
Role competences481. Разработка моделей «разных напряжений» и их композиция на игре, включая динамику игровых процессов (Improves) 486. Разработка глобальных фоновых моделей, способных охватить до четверти игроков (Improves) 489. Главный мастер малого МИГа [4 интгр] (Improves) 443. Мастер событий [5 интгр] (Improves indirectly) 477. Деятельностный лидер (выстраивать продолжительную деятельность команды от идеи до результата) [3 интгр] (Improves indirectly) 490. Использовать фоновые модели для процесса управления баланса игры (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Игротехник1 ступень |
Может провести готовую игру. Помогает в разработке и проведении
игры. Может самостоятельно удерживать часть игры.
Role competences360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves) 486. Разработка глобальных фоновых моделей, способных охватить до четверти игроков (Improves) 491. Использование простых комбинационных решений при моделировании общего игрового пространства («шестеренка», алгоритмы, отрицательные и положительные стимулы) (Improves) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves indirectly) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Игротехник в команде |
Разрабатывает учебный этюд в ситуации ограниченного количества
времени в составе небольшой "ситуативной" группы, применяя на
практике полученные знания.
Role competences362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Improves) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Improves) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Improves) 7586. Разработать сюжет на группу игроков, применяя инструменты игрового сюжетостроения (Improves) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Improves indirectly) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |