Click on a role to read a description and apply.
Vacancies filled |
---|
1 of ∞ Автор отчета / пострелиза |
Роль предполагает написание отчета по итогам события, который
интересно было бы прочесть внешней аудитории.
Role competences371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves) 400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Improves) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Improves) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves indirectly) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Автор фото-отчета |
Роль предполагает выделение отражающих содержание ракурсов и
композиций при фотоработе, работу с репортажной съемкой. Отбор из
снятого фотоматериала наиболее точно отражающих ситуацию и
создающих нужное настроение кадров, содержательные и стилистически
точные подписи к ним. Работу с разными фоторедакторами, и
программами верстки.
Role competences400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Improves) 401. Снимать видео, фото (операторская работа) (Improves) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves indirectly) 537. Создать мем, слоган, формулировку, привлекающую внимание и находящую отклик аудитории. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Акселератор |
Вступает в первичную коммуникацию с участниками - задает им
вопросы, ведущие к формулированию и осознанию собственных задач и
запросов. Требуется умение быстро установить контакт, внимательно и
точно услышать ответ и правильно оценить то, что за ним стоит.
Role competences351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Improves) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves indirectly) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves indirectly) 438. Контактёр [0 интгр] (Improves indirectly) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
4 of ∞ Активный участник диспута |
Вовлечение себя в диспут, активное занятие позиции, аргументация
по существу, корректный спор
Role competences370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Improves) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves indirectly) 417. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет) (Improves indirectly) 418. Задать и удержать этику среды (Improves indirectly) 4080. Работать со смысловым полем [3 интгр] (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
5 of ∞ Активный участник разработки |
Роль заключается в разработке и воплощении формы, подходящей для
достижения и реализации тех целей и задач, которые группа для себя
ставит.
Role competences345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves) 363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Improves) 346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Improves indirectly) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Ведущий диспута2 ступень, 3 ступень, ведущие |
Роль предполагает четкое понимание ритма и задачи дискуссии,
удержание формата, тайминга, фокуса внимания
Role competences349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves) 453. Провести малое мероприятие [0 интгр] (Improves) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Improves) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Ведущий площадки |
Ведет разработанный для площадки интерактивный формат, удерживая
логику модуля целиком, вовремя начинает и заканчивает, дает
участникам обратную связь.
Role competences425. Провести домиговую форму (дискуссии, настолки, командные игры, викторинные форматы) (Improves) 428. Провести малую ролевую форму (деловые игры, этюды, словески, малые миги), прессконференцию (Improves) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Improves indirectly) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves indirectly) 3812. Владеть игровыми и трениговыми формами [0 интгр] (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ Встречающий участников |
Встречает гостей на входе, ориентирует их в пространстве,
создает дружелюбную атмосферу. Предоставляет общую информацию о
мероприятии при необходимости.
Role competences372. Расположить к себе, завязать общение (Improves) 4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Improves) 7581. Предлагать и принимать помощь (Improves) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves indirectly) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Выступающий |
Докладчик и отвечающий на вопросы по результатам работы
группы
Role competences349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Improves) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Improves indirectly) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Организатор |
Отвечает за согласование разных орг-моментов: времени, условий,
платы и т.д. Держит оперативную связь с администратором
пространства. Организует волонтеров. Быстро информирует всех, если
изменились какие-то условия / договоренности.
Role competences350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Improves) 367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Improves) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves indirectly) 354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Освещающий событие в медиа-пространстве |
Роль предполагает распространение информации о событии в
медиа-пространстве: написание содержательных постов и выход через
них в диалог с читателем, внятное донесение орг-информации.
Role competences366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Improves) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves) 388. Создать стиль, целостный образ своего проекта, организации, продукта. Позиционировать. (Improves) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Improves) 448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Improves) 397. Использовать интернет среду для своей деятельности (Improves indirectly) 7570. Найти целевую аудиторию, оценить её потенциальную заинтересованность (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Участник образовательного блока |
Участник, пришедший найти ответы на свои конкретные запросы и
освоить конкретные навыки. Для оценивания роли требуется письменный
или устный отчет (какой был запрос, что было освоено, какие ответы
получены).
Role competences343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves) 523. Провести эксперимент по проверке гипотезы. (Improves) 341. Найти данные, информацию под запрос. (Improves indirectly) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves indirectly) 469. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах для решения задач (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |