Нажмите на роль, чтобы прочитать описание и заявиться.
Занято мест |
---|
1 из ∞ Автор отчета / пострелиза |
Роль предполагает написание отчета по итогам события, который
интересно было бы прочесть внешней аудитории.
Компетенции роли371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Развивает) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Развивает) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Автор фото-отчета |
Роль предполагает выделение отражающих содержание ракурсов и
композиций при фотоработе, работу с репортажной съемкой. Отбор из
снятого фотоматериала наиболее точно отражающих ситуацию и
создающих нужное настроение кадров, содержательные и стилистически
точные подписи к ним. Работу с разными фоторедакторами, и
программами верстки.
Компетенции роли400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Развивает) 401. Снимать видео, фото (операторская работа) (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Косвенно развивает) 537. Создать мем, слоган, формулировку, привлекающую внимание и находящую отклик аудитории. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Акселератор |
Вступает в первичную коммуникацию с участниками - задает им
вопросы, ведущие к формулированию и осознанию собственных задач и
запросов. Требуется умение быстро установить контакт, внимательно и
точно услышать ответ и правильно оценить то, что за ним стоит.
Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Развивает) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) 438. Контактёр [0 интгр] (Косвенно развивает) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Активный участник диспута |
Вовлечение себя в диспут, активное занятие позиции, аргументация
по существу, корректный спор
Компетенции роли370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 417. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет) (Косвенно развивает) 418. Задать и удержать этику среды (Косвенно развивает) 4080. Работать со смысловым полем [3 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Активный участник разработки |
Роль заключается в разработке и воплощении формы, подходящей для
достижения и реализации тех целей и задач, которые группа для себя
ставит.
Компетенции роли345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Развивает) 346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Косвенно развивает) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Ведущий диспута2 ступень, 3 ступень, ведущие |
Роль предполагает четкое понимание ритма и задачи дискуссии,
удержание формата, тайминга, фокуса внимания
Компетенции роли349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Развивает) 453. Провести малое мероприятие [0 интгр] (Развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Ведущий площадки |
Ведет разработанный для площадки интерактивный формат, удерживая
логику модуля целиком, вовремя начинает и заканчивает, дает
участникам обратную связь.
Компетенции роли425. Провести домиговую форму (дискуссии, настолки, командные игры, викторинные форматы) (Развивает) 428. Провести малую ролевую форму (деловые игры, этюды, словески, малые миги), прессконференцию (Развивает) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Косвенно развивает) 3812. Владеть игровыми и трениговыми формами [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Встречающий участников |
Встречает гостей на входе, ориентирует их в пространстве,
создает дружелюбную атмосферу. Предоставляет общую информацию о
мероприятии при необходимости.
Компетенции роли372. Расположить к себе, завязать общение (Развивает) 4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Развивает) 7581. Предлагать и принимать помощь (Развивает) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Выступающий |
Докладчик и отвечающий на вопросы по результатам работы
группы
Компетенции роли349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Развивает) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Косвенно развивает) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Организатор |
Отвечает за согласование разных орг-моментов: времени, условий,
платы и т.д. Держит оперативную связь с администратором
пространства. Организует волонтеров. Быстро информирует всех, если
изменились какие-то условия / договоренности.
Компетенции роли350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Развивает) 367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Освещающий событие в медиа-пространстве |
Роль предполагает распространение информации о событии в
медиа-пространстве: написание содержательных постов и выход через
них в диалог с читателем, внятное донесение орг-информации.
Компетенции роли366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 388. Создать стиль, целостный образ своего проекта, организации, продукта. Позиционировать. (Развивает) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Развивает) 448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Развивает) 397. Использовать интернет среду для своей деятельности (Косвенно развивает) 7570. Найти целевую аудиторию, оценить её потенциальную заинтересованность (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Участник образовательного блока |
Участник, пришедший найти ответы на свои конкретные запросы и
освоить конкретные навыки. Для оценивания роли требуется письменный
или устный отчет (какой был запрос, что было освоено, какие ответы
получены).
Компетенции роли343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 523. Провести эксперимент по проверке гипотезы. (Развивает) 341. Найти данные, информацию под запрос. (Косвенно развивает) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Косвенно развивает) 469. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах для решения задач (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |