Семантический анализатор реальности
Когда события связываются так, что уже ничего связного по этому
поводу сказать нельзя,
Когда нельзя и шагу ступить без того, чтобы споткнуться и попасть в
совпадение,
А вы сами тот человек, который не имеет к этому ни малейшего
отношения,
Может показаться, что выхода нет, а есть только вход,
Но это не так!
Мы приглашаем вас испытать новейший метод решения всего - семантический анализатор реальности.
Какое отношение имеет техасская корова к кандидату исторических
наук Светлане и её разводу со своим третьим мужем?
Что делать, когда встречаешь своего двойника, а он тебя не
узнаёт?...
Roles
Vacancies filled |
---|
10 of ∞ Активный участник игры |
Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. Role competences351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Improves) 3459. Действовать в ситуации неопределенности (Improves) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves indirectly) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Improves indirectly) 3457. Выбирать средства и методы на основе этики (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
10 of ∞ Активный участник обсуждения |
Участвует в диалоге с ведущим / аудиторией / членами малой группы. Обсуждает тему, вбрасывая мысли, которые двигают процесс. Role competences370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Improves) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves indirectly) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Improves indirectly) 3499. Соблюдать баланс углубления-динамики при рассмотрении темы в соответствии с ситуацией (в диалоге, в большой аудитории, по скайпу) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Ведущий ситуационной игры ("медиатор реальности") |
Способен в течении всей игры внимательно удерживать позицию "медиатора реальности", не терять цели и задачи игры. Даёт отражение от реальности игры, опираясь на целостное видение сюжета, игрового мира и принципов. Ясно представляет себе игровую реальность (пространство, время, события). Может провести рефлексию. Role competences416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves) 418. Задать и удержать этику среды (Improves) 514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Improves) 3580. Использовать пространственное мышление и воображение, мыслить в объеме/3D (Improves) 7588. Провести сюжет на группу игроков, применяя инструменты игрового сюжетостроения (Improves) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Improves indirectly) 7584. Рассчитать и удержать баланс в игре (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
10 of ∞ Воплощающийся |
Игрок, который воплощается в одном из персонажей сюжета, действует здесь и сейчас в ситуации полной неопределённости. Роль требует отыгрыша, вступления в диалог с мастерами, которые так же отыгрывают других персонажей, совершения тактических действий для того, чтобы добиться цели. Role competences351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Improves) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves) 374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Improves) 415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) (Improves) 445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Improves) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Improves) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves) 523. Провести эксперимент по проверке гипотезы. (Improves) 3459. Действовать в ситуации неопределенности (Improves) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ Композиционщик |
Role competences343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Improves) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves) 522. Выдвинуть гипотезу для объяснения процесса, ситуации. (Improves) 528. Создать описание системы, обладающее прогностической силой, т.е. понять и объяснить принципы и законы функционирования системы (оценка ставится только за текст) (Improves indirectly) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Мастер антуража |
Умеет максимально эффективно использовать антураж для реализации основных задач игры. Role competences348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Improves) 446. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художественный смысл (Improves) 3579. Работать с пространством, как с инструментом, создавать атмосферу, обеспечивать функциональность пространства (Improves) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves indirectly) 415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Мастер атмосферы |
Создаёт атмосферу, помогает игрокам присвоить ситуацию. Ясно представляет себе игровую реальность, красиво и точно описывает её игрокам. Способен удержать внимание аудитории, качественно дать "прогруз". Умеет на ходу развернуть ситуацию в нужную сторону, углубить процесс. Role competences432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Improves) 535. Передать идею, изменить настроение аудитории методами искусства. (Improves) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Improves) 7588. Провести сюжет на группу игроков, применяя инструменты игрового сюжетостроения (Improves) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Мастер ситуаций (импровизации) |
Способен быстро сориентироваться и дать ответ от игровой реальности на любые действия игроков, опираясь при этом на целостное видение сюжета и игрового мира. Умеет на ходу развернуть ситуацию в нужную сторону. Role competences343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves) 445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Improves) 4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Improves) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves indirectly) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Организатор игры |
Способен провести организацию игры: найти аудиторию, грамотно провести рекламу, найти помещение, обеспечить игру всем необходимым. Role competences360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Improves) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Improves) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Improves) 341. Найти данные, информацию под запрос. (Improves indirectly) 354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Improves indirectly) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Поддерживающий |
В командной работе выступает миротворцем. Поддерживает в сложных ситуациях, остаётся в ресурсном состоянии и помогает в этом другим. Способен дать конструктивную обратную связь своим товарищам. Role competences432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Improves) 518. Не пасовать перед сложностью задач (Improves) 7571. Сохранить объективность, выступить третьей стороной (Improves) 7581. Предлагать и принимать помощь (Improves) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves indirectly) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves indirectly) 379. Решить конфликтную ситуацию (Improves indirectly) 3495. Владеть юмором, иронией, как инструментом (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Следующий силовым линиям |
Role competences457. Поставить эксперимент по проверке гипотезы (воспроизвести педагогический эффект) с помощью данного подхода (Improves) 522. Выдвинуть гипотезу для объяснения процесса, ситуации. (Improves) 1807. Понимать, раскрывать символический язык (Improves) 2668. Вести систематическое наблюдение, фиксировать результаты (Improves) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves indirectly) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Improves indirectly) 531. Работать в нескольких системах обозначений, языках, свободно переходя между ними. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Создатель концепции игры |
Проектирует концепцию игры на основе ценностей и идеалов. Придумывает игровой мир и его онтологию. Создаёт принципы, которые отражают смысл игры. Role competences3456. Иметь значимые для себя идеалы, ценности, разделять хорошее и плохое, иметь осознанную картину мира (Improves) 4080. Работать со смысловым полем [3 интгр] (Improves) 7591. Воплотить концепцию в игре, обеспечить её донесение игрокам (Improves) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves indirectly) 7590. Разработать концепцию игры, учитывая граничные условия (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Создатель правил, объясняющий |
Способен придумать, внятно описать и ясно донести правила игры. Role competences370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves) 408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Improves) 419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Improves) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves indirectly) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Improves indirectly) 7583. Удержать распределённую модель, систему правил на всей территории игры, корректировать их в зависимости от ситуации (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Создатель сюжета |
Способен грамотно разработать сюжет игры. Способен подобрать точную форму для передачи сути. Видит ключевые конфликты, основные линии развития событий. Способен придумать несколько связанных между собой ситуаций и при этом оставить пространство для свободного действия игроков. Role competences7586. Разработать сюжет на группу игроков, применяя инструменты игрового сюжетостроения (Improves) 7587. Разработать глобальный игровой сюжет, применяя инструменты игрового сюжетостроения (Improves) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves indirectly) 348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Improves indirectly) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Активный участник игры
Name | Mark |
---|---|
Mariya Aleksandrova (M-Al) Moscow Rated by: Yekaterina Doilnitsyna | 2 |
Aleksey Doilnitsyn (doilnitsyn) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Yekaterina Doilnitsyna | 2 |
Dmitry Zakharov (D-Z) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Yekaterina Doilnitsyna | 2 |
Lyuba Tregubova (vedma) St. Petersburg Rated by: Yekaterina Doilnitsyna | 2 |
Yekaterina Nefedova (Puzzle) St. Petersburg Rated by: Yekaterina Doilnitsyna | 2 |
Gleb Pechinin (Meliandr) St. Petersburg, Школьная ИШиПО Rated by: Yekaterina Doilnitsyna | 2 |
Mikhail Yegorovich (Rustam) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Yekaterina Doilnitsyna | 2 |
Stanislav Falkovich (falkovich) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Yekaterina Doilnitsyna | 2 |
Artem Chusovitin (Hora) St. Petersburg Rated by: Yekaterina Doilnitsyna | 2 |
Alvian Ashirov (Alvian) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Yekaterina Doilnitsyna Comment to the mark: Не очень активно включался в процесс. Больше наблюдал. | 1 |
Активный участник обсуждения
Aleksey Doilnitsyn (doilnitsyn) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Yekaterina Doilnitsyna Comment to the mark: Очень активный участник обсуждения:) | 2 |
Mikhail Yegorovich (Rustam) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Yekaterina Doilnitsyna Comment to the mark: Очень активный участник обсуждения:) | 2 |
Yekaterina Nefedova (Puzzle) St. Petersburg Rated by: Yekaterina Doilnitsyna | 2 |
Artem Chusovitin (Hora) St. Petersburg Rated by: Yekaterina Doilnitsyna | 2 |
Lyuba Tregubova (vedma) St. Petersburg Rated by: Yekaterina Doilnitsyna | 2 |
Alvian Ashirov (Alvian) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Yekaterina Doilnitsyna | 2 |
Dmitry Zakharov (D-Z) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Yekaterina Doilnitsyna Comment to the mark: Очень активный участник обсуждения:) | 2 |
Stanislav Falkovich (falkovich) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Yekaterina Doilnitsyna | 2 |
Mariya Aleksandrova (M-Al) Moscow Rated by: Yekaterina Doilnitsyna | 2 |
Gleb Pechinin (Meliandr) St. Petersburg, Школьная ИШиПО Rated by: Yekaterina Doilnitsyna | 2 |
Ведущий ситуационной игры ("медиатор реальности")
Yekaterina Doilnitsyna (KateFunChicken) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Li Shevtsova (lie-yatrie) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская |
Воплощающийся
Mariya Aleksandrova (M-Al) Moscow | |
Aleksey Doilnitsyn (doilnitsyn) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Yekaterina Doilnitsyna Comment to the mark: Воплощался в школьника Лёшу.
Грамотно и неожиданно действовал в непредсказуемых обстоятельствах (завязал общение с Кириллом), выяснил новую информацию.
Отыгрыш получается убедительно! | 2 |
Lyuba Tregubova (vedma) St. Petersburg Rated by: Yekaterina Doilnitsyna Comment to the mark: Воплощалась в школьницу.
Слабо ориентировалась в непредсказуемой ситуации. Больше пыталась получить информацию, чем что-то изменить в конкретной ситуации. | 1 |
Yekaterina Nefedova (Puzzle) St. Petersburg Rated by: Yekaterina Doilnitsyna Comment to the mark: Воплощалась в одного из Мусорщиков.
С трудом совершала игровые действия внутри ситуации. Мало проявляла себя. Недостаточно отыгрывала Мусорщика, была собой. | 1 |
Gleb Pechinin (Meliandr) St. Petersburg, Школьная ИШиПО Rated by: Yekaterina Doilnitsyna Comment to the mark: Воплощался в Светлану и в Кукловода.
Мало совершал игровых действий, с трудом поддерживал диалог.
Не сразу сориентировался в изменившейся ситуации (когда стал Кукловодом). | 1 |
Dmitry Zakharov (D-Z) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Yekaterina Doilnitsyna Comment to the mark: Воплощался в Кирилла.
Пытался кардинальным образом изменить ход событий. Действовал довольно грубо. Не пытался удерживать логику персонажа, в которого воплотился. Играл свободно и уверенно.
В итоге породил новую ветку последствий. | 2 |
Stanislav Falkovich (falkovich) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Yekaterina Doilnitsyna Comment to the mark: Воплощался в психоаналитика.
Всё время воплощения перебирал бумаги со старыми делами пациентов. Проверял гипотезу о том, что дела психоаналитика связаны с потерянными детьми. Было мало отыгрыша.
Поставил себе цель - взял и добился её. | 2 |
Mikhail Yegorovich (Rustam) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Yekaterina Doilnitsyna Comment to the mark: Воплощался в Светлану и в одного из Мусорщиков.
Отыгрыш был неуверенный. Тяжело вступал в диалог с персонажами. Не мог сам повернуть ситуацию так, чтобы добиться своих целей, терялся в ней. | 1 |
Li Shevtsova (lie-yatrie) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Yekaterina Doilnitsyna The user restricted access to this mark. | |
Yekaterina Doilnitsyna (KateFunChicken) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Li Shevtsova Comment to the mark: Офигенно удерживала нескольких персонажей одновременно! | 2 |
Композиционщик
Aleksey Doilnitsyn (doilnitsyn) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Yekaterina Doilnitsyna Comment to the mark: Проявил свои сильные стороны! | 2 |
Dmitry Zakharov (D-Z) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Yekaterina Doilnitsyna Comment to the mark: Проявил свои сильные стороны! | 2 |
Artem Chusovitin (Hora) St. Petersburg Rated by: Yekaterina Doilnitsyna | 1 |
Мастер антуража
Yekaterina Doilnitsyna (KateFunChicken) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Yekaterina Doilnitsyna Comment to the mark: Необычный антураж: куколки. Отличная идея и отличное воплощение! | 3 |
Мастер атмосферы
Nobody has applied yet.
Мастер ситуаций (импровизации)
Li Shevtsova (lie-yatrie) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Yekaterina Doilnitsyna The user restricted access to this mark. | |
Yekaterina Doilnitsyna (KateFunChicken) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Li Shevtsova Comment to the mark: Не могу поставить меньше тройки! За пару минут успевали развить сюжет дальше, представить себе ситуации в каждой из веток.
На ходу наполняли их деталями. | 3 |
Организатор игры
Yekaterina Doilnitsyna (KateFunChicken) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Li Shevtsova Comment to the mark: Организатор игротеки. | 2 |
Поддерживающий
Mikha Zabelin (zabelin) St. Petersburg, Навигаторская СПб Request is on moderation |
Следующий силовым линиям
Gleb Pechinin (Meliandr) St. Petersburg, Школьная ИШиПО | |
Mariya Aleksandrova (M-Al) Moscow |
Создатель концепции игры
Li Shevtsova (lie-yatrie) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Yekaterina Doilnitsyna The user restricted access to this mark. | |
Yekaterina Doilnitsyna (KateFunChicken) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Li Shevtsova Comment to the mark: Новое слово в игротехнике! Случайно породили новый тип игры.
И сама идея семантического анализатора, построенная на наших онтологиях - это реально концепция в игре) | 3 |
Создатель правил, объясняющий
Li Shevtsova (lie-yatrie) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Yekaterina Doilnitsyna The user restricted access to this mark. | |
Yekaterina Doilnitsyna (KateFunChicken) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Li Shevtsova Comment to the mark: Норм дала вгруз игрокам. Не сразу, но поняли. | 2 |
Создатель сюжета
Li Shevtsova (lie-yatrie) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Yekaterina Doilnitsyna The user restricted access to this mark. | |
Yekaterina Doilnitsyna (KateFunChicken) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Li Shevtsova Comment to the mark: Офигенный сюжет! Так завернуть - постараться надо) Персонажи, детали событий, а, главное - открытый финал - заслуживает уважения. | 3 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2024