Особняк Кримсон
Ситуационная детективная игра.
Англия, начало 20 века.
Роли
Занято мест |
---|
3 из ∞ Активный участник игры |
Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Развивает) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Развивает) 3459. Действовать в ситуации неопределенности (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Косвенно развивает) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Косвенно развивает) 3457. Выбирать средства и методы на основе этики (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Ведущий ситуационной игры ("медиатор реальности") |
Способен в течении всей игры внимательно удерживать позицию "медиатора реальности", не терять цели и задачи игры. Даёт отражение от реальности игры, опираясь на целостное видение сюжета, игрового мира и принципов. Ясно представляет себе игровую реальность (пространство, время, события). Может провести рефлексию. Компетенции роли416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 418. Задать и удержать этику среды (Развивает) 514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Развивает) 3580. Использовать пространственное мышление и воображение, мыслить в объеме/3D (Развивает) 7588. Провести сюжет на группу игроков, применяя инструменты игрового сюжетостроения (Развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Косвенно развивает) 7584. Рассчитать и удержать баланс в игре (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Мастер антуража |
Умеет максимально эффективно использовать антураж для реализации основных задач игры. Компетенции роли348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 446. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художественный смысл (Развивает) 3579. Работать с пространством, как с инструментом, создавать атмосферу, обеспечивать функциональность пространства (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) 415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Мастер атмосферы |
Создаёт атмосферу, помогает игрокам присвоить ситуацию. Ясно представляет себе игровую реальность, красиво и точно описывает её игрокам. Способен удержать внимание аудитории, качественно дать "прогруз". Умеет на ходу развернуть ситуацию в нужную сторону, углубить процесс. Компетенции роли432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает) 535. Передать идею, изменить настроение аудитории методами искусства. (Развивает) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Развивает) 7588. Провести сюжет на группу игроков, применяя инструменты игрового сюжетостроения (Развивает) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Мастер ситуаций (импровизации) |
Способен быстро сориентироваться и дать ответ от игровой реальности на любые действия игроков, опираясь при этом на целостное видение сюжета и игрового мира. Умеет на ходу развернуть ситуацию в нужную сторону. Компетенции роли343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Развивает) 4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Развивает) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Организатор игры |
Способен провести организацию игры: найти аудиторию, грамотно провести рекламу, найти помещение, обеспечить игру всем необходимым. Компетенции роли360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Развивает) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Развивает) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Развивает) 341. Найти данные, информацию под запрос. (Косвенно развивает) 354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Косвенно развивает) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Пишущий тексты |
Пишет тексты, необходимые для игры: посты, анонсы, описания игровых моделей и форм и так далее. Соблюдает подходящую стилистику, нормы языка и внешние требования (если таковые имеются). Компетенции роли371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Развивает) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Развивает) 1814. Работать с текстом [0 интгр] (Развивает) 348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Косвенно развивает) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Поддерживающий |
В командной работе выступает миротворцем. Поддерживает в сложных ситуациях, остаётся в ресурсном состоянии и помогает в этом другим. Способен дать конструктивную обратную связь своим товарищам. Компетенции роли432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает) 518. Не пасовать перед сложностью задач (Развивает) 7571. Сохранить объективность, выступить третьей стороной (Развивает) 7581. Предлагать и принимать помощь (Развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Косвенно развивает) 379. Решить конфликтную ситуацию (Косвенно развивает) 3495. Владеть юмором, иронией, как инструментом (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Работа из образа |
Акцент на яркое представление образа, удержание роли в предложенном окружении, предложенных обстоятельствах. Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) (Развивает) 535. Передать идею, изменить настроение аудитории методами искусства. (Развивает) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Косвенно развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Косвенно развивает) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Создатель сюжета |
Способен грамотно разработать сюжет игры. Способен подобрать точную форму для передачи сути. Видит ключевые конфликты, основные линии развития событий. Способен придумать несколько связанных между собой ситуаций и при этом оставить пространство для свободного действия игроков. Компетенции роли7586. Разработать сюжет на группу игроков, применяя инструменты игрового сюжетостроения (Развивает) 7587. Разработать глобальный игровой сюжет, применяя инструменты игрового сюжетостроения (Развивает) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает) 348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Косвенно развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ тайм-кипер |
Игротехник, который следит за динамикой игры и динамикой группы со стороны, в нужный момент отводит игрока в "колодец", делает вброс в игру Компетенции роли367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Развивает) 484. Работать с кастингом игроков (Косвенно развивает) 3500. Занимать позицию наблюдателя: следить за ходом рассуждений, видеть динамику участников обсуждения (модераторская) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Активный участник игры
Имя | Оценка |
---|---|
Артем Чусовитин (Hora) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Доильницына | 1 |
Михаил Егорович (Rustam) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына | 2 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Доильницына Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
Ведущий ситуационной игры ("медиатор реальности")
Глеб Печинин (Meliandr) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: В условиях малого количества игроков, падающей динамики, сопротивляющегося Фёдора - справился, провёл игру на троих, удержал атмосферу и силу духа! | 3 |
Мастер антуража
Пока никого нет.
Мастер атмосферы
Глеб Печинин (Meliandr) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Как всегда, прекрасно создаёшь атмосферу на игре. Это твоё сильное место! | 2 |
Мастер ситуаций (импровизации)
Глеб Печинин (Meliandr) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Способен быстро сориентироваться и дать ответ от игровой реальности на любые действия игроков. | 2 |
Организатор игры
Глеб Печинин (Meliandr) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценила: Екатерина Доильницына | 2 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: Организатор игротеки. | 2 |
Пишущий тексты
Пока никого нет.
Поддерживающий
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: Пыталась быть миротворцем, сохранять спокойствие, поддерживать игроков и мастера. | 1 |
Работа из образа
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: Помогала на игре из образа: писала письма от лица призраков, вживалась в роли. | 2 |
Создатель сюжета
Глеб Печинин (Meliandr) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Придумал историю и несколько связанных между собой ситуаций. Сделал акцент на деталях, из-за чего игрокам было сложно обнаружить свои игровые возможности. Удерживал принцип игры. | 2 |
тайм-кипер
Пока никого нет.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024