Игротехническое погружение
Трёхдневный интенсив для всех, кому интересна игротехника. Мы пригласим различных мастеров, которые расскажут нам про особенности своих авторских подходов и проведут короткие показательные этюды.
Роли
Занято мест |
---|
10 из ∞ Активно обучающийся |
Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в
процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный
опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и
осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся
группы. Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Развивает) 362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Развивает) 465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Ведущий конспект |
Роль предполагает создание опорного материала (отчета, конспекта, схемы, краткого изложения) в удобной для других форме. Ясное выделение существенного, позволяющее по материалам получить представление о содержании модуля. Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) 532. Создавать системы обозначений (в т.ч. схемы, формальные языки). (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Вопрошающий собеседник |
Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны Компетенции роли343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Косвенно развивает) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Косвенно развивает) 448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Держатель особого акцента |
Роль предполагает взятие дополнительной задачи-роли и удержание особого акцента внимания Компетенции роли452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Косвенно развивает) 445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Косвенно развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Держатель темы |
Удерживает дополнительный акцент внимания на теме, которая ему интересна. Задаёт порождающие вопросы - корректно и тактично по отношению к процессу (не разрушая его и не передавливая). Компетенции роли341. Найти данные, информацию под запрос. (Развивает) 417. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет) (Развивает) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Косвенно развивает) 7604. Формулировать порождающие вопросы, неожиданные конструктивные вопросы, вопросы по существу, позволяющие глубже раскрыть предмет (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
10 из ∞ Доброволец |
Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках Компетенции роли350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 457. Поставить эксперимент по проверке гипотезы (воспроизвести педагогический эффект) с помощью данного подхода (Развивает) 465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Развивает) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Косвенно развивает) 445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Задающий сквозную тему |
Роль предполагает задание темы на открытии погружения, постановку задач на процесс и организацию съёма результатов по окончании (на закрытии). Компетенции роли373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 435. Замотивировать других на деятельность [0 интгр] (Развивает) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Развивает) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Косвенно развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Исполнитель активного квеста |
Получить рандомное задание от других участников и успешно справиться с ним, получив новый для себя опыт. Оценка в том числе ставится исходя из сложности выбранного квеста для конкретного участника, необычности полученного опыта. Компетенции роли350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Косвенно развивает) 445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Лектор-ведущий |
Роль предполагает подготовку лекции, доклада, сообщения по теме, свободное владение материалом в теории и на практике, ответы на вопросы и практический показ или ведение упражнений, демонстрацию фокусов. Компетенции роли349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Развивает) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Развивает) 492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Развивает) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Косвенно развивает) 393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Косвенно развивает) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Наблюдатель |
Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента Компетенции роли343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) 362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Оператор |
Роль предполагает работу по съемке материала семинара так, чтобы не мешать и не сбивать происходящее внутри процесса. Оперативная обработка материала под задачи. Компетенции роли364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Развивает) 401. Снимать видео, фото (операторская работа) (Развивает) 402. Монтировать видео (Развивает) 399. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.) (Косвенно развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Организатор занятия |
Роль предполагает решение вопросов согласования времени, темы, помещения с ведущим и группой. Информационное обеспечение. Необходимое оборудование - договоренности. Компетенции роли360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Косвенно развивает) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Косвенно развивает) 374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Организатор погружения |
Роль предполагает полную ответственность за договоренности с ведущими и площадками, согласование и распределение ответственностей по приему и расселению участников, их перемещению, своевременное оповещение о расписании и изменениях в нем, появление событий на Метаверсити и организацию оценки Компетенции роли366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Развивает) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Развивает) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Развивает) 447. Оценить риски: возможности, последствия, наличие ресурсов для их устранения (Развивает) 455. Быть организованным [0 интгр] (Развивает) 507. Провести оценку по микроролям, составить профессиограммы (Развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Оценщик в погружении |
Понимает и умеет использовать компетентностную модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов Компетенции роли378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 507. Провести оценку по микроролям, составить профессиограммы (Развивает) 508. Использование ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) при организации оценочных процедур (Развивает) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Помощник ведущего |
Помогает, подхватывает, страхует, поясняет, следит за временем и вообще делает всё, что сделать надо, когда одного ведущего не хватает. Компетенции роли367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 3500. Занимать позицию наблюдателя: следить за ходом рассуждений, видеть динамику участников обсуждения (модераторская) (Развивает) 3499. Соблюдать баланс углубления-динамики при рассмотрении темы в соответствии с ситуацией (в диалоге, в большой аудитории, по скайпу) (Косвенно развивает) 4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Самоисследователь |
Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 469. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах для решения задач (Развивает) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Косвенно развивает) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Косвенно развивает) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Ситуативный лидер |
Роль предполагает ситуативное лидерство в группе в предложенном формате, координацию выполнения поставленной задачи, удержание предложенного подхода Компетенции роли377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Развивает) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Развивает) 448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Косвенно развивает) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Упаковщик результатов погружения (аналитически) |
Роль предполагает создание описания, статьи, эссе по результатам погружения Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Упаковщик результатов погружения (художественно) |
Создать творческую форму по результатам погружения, передающую атмосферу, переживание, образ процесса Компетенции роли348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Развивает) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Косвенно развивает) 450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Эксперт практики |
Роль предполагает владение материалом и грамотное суждение, обратную связь Компетенции роли375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Развивает) 418. Задать и удержать этику среды (Развивает) 434. Провести рефлексию в формате "разбор полетов" (Косвенно развивает) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Активно обучающийся
Имя | Оценка |
---|---|
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Очень ответственно отнеслась к погружению: посещала максимум модулей, держала внимание, когда остальные уже уходили в гаджеты. | 3×2.0 |
Артем Чусовитин (Hora) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Очень ответственно отнёсся к погружению: посещал максимум модулей, держал внимание, открыл для себя много полезных инструментов. | 3×2.0 |
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Была примерно на половине модулей. Так как не присутствовала на открытии и закрытии, сложно оценить, насколько присвоила учебный материал. Ты можешь написать обратную связь по погружению и выполнить задание письменно (см. в группе). Оценку можем поменять. | 1×2.0 |
Люба Трегубова (vedma) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Активно посещала модули, но мало держала внимание. Так как не присутствовала на открытии и закрытии, сложно оценить, насколько присвоила учебный материал. Ты можешь написать обратную связь по погружению и выполнить задание письменно (см. в группе). Оценку можем поменять. | 1×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: не очень много где была | 1×2.0 |
Мария Кулясова (masha-kulyasova) Санкт-Петербург Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: не очень много где была | 1×2.0 |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: норм так вроде | 2×2.0 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: норм так вроде | 2×2.0 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Доильницына Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына | 2×2.0 |
Ведущий конспект
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Чтобы оценить, нам нужно увидеть конспект. Скинь его в обсуждение в группе или как-то ещё. | 0×2.0 |
Вопрошающий собеседник
Ольга Азбелева (OlgaA) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Была на модуле Андрея Якимова. Задавала много интересных вопросов, раскрывающих содержание, была в диалоге с ведущим и группой. | 2×2.0 |
Артем Чусовитин (Hora) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Активно включался через вопросы, был в диалоге с ведущими. | 2×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: да, на последнем модуле | 2×2.0 |
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына | 2×2.0 |
Мария Кулясова (masha-kulyasova) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: я бы не сказала, что раскрывала много содержания через вопросы. Была, скорее, внимающим | 1×2.0 |
Держатель особого акцента
Пока никого нет.
Держатель темы
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: .no comment | 2×2.0 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: .no comment | 2×2.0 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Доильницына Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
Доброволец
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: На модуле от "Новой Утопии" участвовала в предложенном эксперименте - создании ролевого этюда на ходу. Была в роли мастера. Собрала вместе с ведущим игру. Выкрутилась в экстремальной ситуации. Во время проведения игры добавила событие, которое стало переломным для динамики игры и создало всю игру! | 3×2.0 |
Ольга Азбелева (OlgaA) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Не была в этой роли. | 0×2.0 |
Артем Чусовитин (Hora) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Участвовал в предлагаемых ведущими экспериментах. Активно проявлял себя. Во время драматического этюда не сумел включиться, перейти через ограничивающие поведенческие паттерны. Но в целом можешь, когда хочешь! | 2×2.0 |
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Участвовала в эксперименте на модуле "Новой Утопии". Включалась не очень активно. | 1×2.0 |
Люба Трегубова (vedma) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Активно участвовала, была готова экспериментировать! Принимала предложенные ведущими обстоятельства. | 2×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: с лёгкостью и готовностью превратилась в ребёнка | 2×2.0 |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: честно участвовала во всех предложенных экспериментах | 2×2.0 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: честно участвовала во всех предложенных экспериментах | 2×2.0 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Доильницына Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына | 1×2.0 |
Задающий сквозную тему
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: мне кажется, это вышло не очень живо, не очень внятно, и не очень интересно. с кем не бывает) | 1×2.0 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Ли Шевцова Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская |
Исполнитель активного квеста
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Выполнила квест от Ли - стала мастером в драматическом этюде. | 2×2.0 |
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Не была в этой роли, потому что никто не давал квест. | 0×2.0 |
Лектор-ведущий
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Был ведущим модуля про мистериальные игры. Живо и убедительно рассказал, отлично структурировал материал, ясно удерживал структуру рассказа, не растекаясь по древу. Перевёл свой опыт в отчуждаемые технологии. Своевременно дал технику безопасности при проведении мистериальных игр, ориентируясь на запросы учебной группы. | 3×2.0 |
Наблюдатель
Пока никого нет.
Оператор
Пока никого нет.
Организатор занятия
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: договорилась с Якимовым | 2×2.0 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: организовал нам Солана | 2×2.0 |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: позвала Ильина | 2×2.0 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Доильницына Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
Организатор погружения
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: уже нормальная для тебя планка. как нефиг делать) | 2×2.0 |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: больше работала в процессе, чем в подготовке | 2×2.0 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Доильницына Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
Оценщик в погружении
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: кажется мне, друг мой, ты справляешься | 2×2.0 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Доильницына Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
Помощник ведущего
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: привычная связка с ДЗ | 2×2.0 |
Самоисследователь
Пока никого нет.
Ситуативный лидер
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Взяла и удержала лидерство, справилась задать общий процесс. | 2×2.0 |
Упаковщик результатов погружения (аналитически)
Пока никого нет.
Упаковщик результатов погружения (художественно)
Пока никого нет.
Эксперт практики
Пока никого нет.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024