Субъектная позиция. Вторая группа. 06.04.18
Роли
Занято мест |
---|
1 из ∞ Вопрошающий |
Задает актуальный рабочему процессу открытый вопрос, требующий развернутого ответа, работающий на продвижение группы в содержании и движении к результату. Компетенции роли350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 7604. Формулировать порождающие вопросы, неожиданные конструктивные вопросы, вопросы по существу, позволяющие глубже раскрыть предмет (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Косвенно развивает) 3499. Соблюдать баланс углубления-динамики при рассмотрении темы в соответствии с ситуацией (в диалоге, в большой аудитории, по скайпу) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Конспектирующий |
Адекватно ведет конспект, понятный не только ему (требуется предъявление конспекта). В том числе фиксирует и передает краткую суть встречи и задание отсутствующим. Компетенции роли369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Развивает) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Косвенно развивает) 7605. Создавать визуальное представление образов и понятий (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Отражающий |
Дает конструктивную, развивающую обратную связь по деятельности и выполненной работе других. Компетенции роли375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 2572. Формулировать ясное безоценочное высказывание. (Развивает) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Косвенно развивает) 3494. Владеть эффективными способами запоминания и воспроизведения (вспоминания) информации различного типа. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Разработчик интерактивного формата |
Проектирует и описывает собственный интерактивный формат, опираясь на ранее сформулированные образовательные цели и задачи и используя предлагаемую методологию. Компетенции роли348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 471. Наполнение формы своим дидактическим контентом (Развивает) 492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Развивает) 408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Косвенно развивает) 480. Использовать один из пед.подходов, адаптировав к собственным задачам (Косвенно развивает) 555. Оценивать свои ресурсы (время, квалификацию, ресурсное состояние и т.д.) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Участник групповой работы |
Работает в группе над совместным решением поставленных задач, адекватно взаимодействуя, выстраивая коммуникацию, влияя на движение группы. Компетенции роли460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Развивает) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Косвенно развивает) 519. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения, выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы (Косвенно развивает) 3499. Соблюдать баланс углубления-динамики при рассмотрении темы в соответствии с ситуацией (в диалоге, в большой аудитории, по скайпу) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Вопрошающий
Имя | Оценка |
---|---|
Виктория Власенко (trosha) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Задаешь действительно важные тебе вопросы, слышишь ответы. На занятии была "мотором обсуждения", потому что буквально "закипала" вопросами. Вижу это как твою инициативу :) | 2 |
Конспектирующий
Пока никого нет.
Отражающий
Мария Кулясова (masha-kulyasova) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Аккуратно и точно дала отражения всем в группе по результатам выполненного задания, тем самым задав тон рефлексии и дав почву для самонаблюдения и самоанализа. | 3 |
Александр Крижановский (KindCat) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: По ходу занятия давал разные отражения участникам группы. Иногда хочется от тебя больше пояснений "где я это увидел". Но вообще давать отражение - то, что ты делаешь фоново, это освоенный инструмент, который можно оттачивать. | 2 |
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Помню, что давала отражения в общем ощущении по результатам формата | 2 |
Разработчик интерактивного формата
Мария Кулясова (masha-kulyasova) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Разработала простой и хороший формат, без лишнего, понятный, подходящий под задачу. Отлично, что были даны вопросы. Также провела рефлексию. | 2 |
Участник групповой работы
Филипп Плотников (Foma) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Чигалейчик | 2 |
Виктория Власенко (trosha) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Чигалейчик | 2 |
Мария Кулясова (masha-kulyasova) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Чигалейчик | 2 |
Александр Крижановский (KindCat) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Екатерина Чигалейчик | 2 |
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Чигалейчик | 2 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025