Субъектная позиция. Вторая группа. 06.04.18
Roles
Vacancies filled |
---|
1 of ∞ Вопрошающий |
Задает актуальный рабочему процессу открытый вопрос, требующий развернутого ответа, работающий на продвижение группы в содержании и движении к результату. Role competences350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves) 7604. Формулировать порождающие вопросы, неожиданные конструктивные вопросы, вопросы по существу, позволяющие глубже раскрыть предмет (Improves) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves indirectly) 3499. Соблюдать баланс углубления-динамики при рассмотрении темы в соответствии с ситуацией (в диалоге, в большой аудитории, по скайпу) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Конспектирующий |
Адекватно ведет конспект, понятный не только ему (требуется предъявление конспекта). В том числе фиксирует и передает краткую суть встречи и задание отсутствующим. Role competences369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Improves) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Improves) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Improves indirectly) 7605. Создавать визуальное представление образов и понятий (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ Отражающий |
Дает конструктивную, развивающую обратную связь по деятельности и выполненной работе других. Role competences375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves) 2572. Формулировать ясное безоценочное высказывание. (Improves) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Improves indirectly) 3494. Владеть эффективными способами запоминания и воспроизведения (вспоминания) информации различного типа. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Разработчик интерактивного формата |
Проектирует и описывает собственный интерактивный формат, опираясь на ранее сформулированные образовательные цели и задачи и используя предлагаемую методологию. Role competences348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Improves) 471. Наполнение формы своим дидактическим контентом (Improves) 492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Improves) 408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Improves indirectly) 480. Использовать один из пед.подходов, адаптировав к собственным задачам (Improves indirectly) 555. Оценивать свои ресурсы (время, квалификацию, ресурсное состояние и т.д.) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
5 of ∞ Участник групповой работы |
Работает в группе над совместным решением поставленных задач, адекватно взаимодействуя, выстраивая коммуникацию, влияя на движение группы. Role competences460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Improves) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Improves) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves indirectly) 519. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения, выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы (Improves indirectly) 3499. Соблюдать баланс углубления-динамики при рассмотрении темы в соответствии с ситуацией (в диалоге, в большой аудитории, по скайпу) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Вопрошающий
Name | Mark |
---|---|
Viktoriya Vlasenko (trosha) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Yekaterina Chigaleychik Comment to the mark: Задаешь действительно важные тебе вопросы, слышишь ответы. На занятии была "мотором обсуждения", потому что буквально "закипала" вопросами. Вижу это как твою инициативу :) | 2 |
Конспектирующий
Nobody has applied yet.
Отражающий
Mariya Kulyasova (masha-kulyasova) St. Petersburg Rated by: Yekaterina Chigaleychik Comment to the mark: Аккуратно и точно дала отражения всем в группе по результатам выполненного задания, тем самым задав тон рефлексии и дав почву для самонаблюдения и самоанализа. | 3 |
Aleksandr Krizhanovsky (KindCat) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Yekaterina Chigaleychik Comment to the mark: По ходу занятия давал разные отражения участникам группы. Иногда хочется от тебя больше пояснений "где я это увидел". Но вообще давать отражение - то, что ты делаешь фоново, это освоенный инструмент, который можно оттачивать. | 2 |
Yekaterina Nefedova (Puzzle) St. Petersburg Rated by: Yekaterina Chigaleychik Comment to the mark: Помню, что давала отражения в общем ощущении по результатам формата | 2 |
Разработчик интерактивного формата
Mariya Kulyasova (masha-kulyasova) St. Petersburg Rated by: Yekaterina Chigaleychik Comment to the mark: Разработала простой и хороший формат, без лишнего, понятный, подходящий под задачу. Отлично, что были даны вопросы. Также провела рефлексию. | 2 |
Участник групповой работы
Filipp Plotnikov (Foma) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Yekaterina Chigaleychik | 2 |
Viktoriya Vlasenko (trosha) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Yekaterina Chigaleychik | 2 |
Mariya Kulyasova (masha-kulyasova) St. Petersburg Rated by: Yekaterina Chigaleychik | 2 |
Aleksandr Krizhanovsky (KindCat) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Yekaterina Chigaleychik | 2 |
Yekaterina Nefedova (Puzzle) St. Petersburg Rated by: Yekaterina Chigaleychik | 2 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2024