Игра в Драконе
Экономическая модельная игра для подростков 9-13 лет.
Как использовать деньги?
Roles
Vacancies filled |
---|
1 of ∞ АХЧ |
Role competences360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Improves) 354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ Ведущий локации |
Role competences407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Improves) 439. Модельный игротехник [0 интгр] (Improves) 7582. Удержать стандарт, модель, систему правил в локальной области игры, корректировать их в зависимости от ситуации (Improves) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Главмастер игры |
Role competences374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Improves) 392. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) (Improves) 506. Главный мастер игры [4 интгр] (Improves) 7583. Удержать распределённую модель, систему правил на всей территории игры, корректировать их в зависимости от ситуации (Improves) 483. Координатор/организатор/администратор событий, мероприятий [3 интгр] (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Игрок |
Способен присвоить игровой мир, правила, роль и задачу, действовать, исходя из них. Умеет удерживать образ. И главное - видит игровые возможности, умеет их использовать для своих целей. Может создать себе игру. Role competences346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Improves) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves) 419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Improves) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves indirectly) 445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Игротехник в команде |
Role competences368. Удержать цель в деятельности (Improves) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Improves) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Improves) 7581. Предлагать и принимать помощь (Improves) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Модератор группы |
Role competences367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Improves) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Improves) 519. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения, выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы (Improves) 7567. Расставить приоритеты в деятельности, выделить критические точки и процессы, дедлайны, контролировать их (Improves) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Improves indirectly) 3502. Модерировать [0 интгр] (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Разработчик игровых моделей |
Разрабатывает основную модель, ориентируясь на задачи, граничные условия. Рассчитывает баланс, учитывает все детали. Способен оперировать большим объёмом информации. Role competences355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Improves) 486. Разработка глобальных фоновых моделей, способных охватить до четверти игроков (Improves) 527. Создавать модели, системные описания, классификации, выделять признаки и свойства. (Improves) 7585. Разработать сюжетообразующую модель (Improves) 4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ Разработчик игры (концепции, стандартов) |
Role competences439. Модельный игротехник [0 интгр] (Improves) 492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Improves) 7590. Разработать концепцию игры, учитывая граничные условия (Improves) 7592. Комбинировать игровые механики под задачу (Improves) 7594. Разработать и включить в игру дидактический материал, донести дидактику в игровой форме (Improves) Please login to apply for this role. |
АХЧ
Name | Mark |
---|---|
Artem Chusovitin (Hora) St. Petersburg |
Ведущий локации
Yuliya Plotnikova (Jill74) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 | |
Artem Chusovitin (Hora) St. Petersburg | |
Yekaterina Nefedova (Puzzle) St. Petersburg |
Главмастер игры
Yekaterina Doilnitsyna (KateFunChicken) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская |
Игрок
Nobody has applied yet.
Игротехник в команде
Artem Chusovitin (Hora) St. Petersburg | |
Yekaterina Nefedova (Puzzle) St. Petersburg |
Модератор группы
Yekaterina Doilnitsyna (KateFunChicken) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская |
Разработчик игровых моделей
Yekaterina Doilnitsyna (KateFunChicken) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Yekaterina Nefedova (Puzzle) St. Petersburg |
Разработчик игры (концепции, стандартов)
Artem Chusovitin (Hora) St. Petersburg | |
Yekaterina Nefedova (Puzzle) St. Petersburg | |
Yekaterina Doilnitsyna (KateFunChicken) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2025