Игра в Драконе
Экономическая модельная игра для подростков 9-13 лет.
Как использовать деньги?
Роли
Занято мест |
---|
1 из ∞ АХЧ |
Компетенции роли360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Развивает) 354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Ведущий локации |
Компетенции роли407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 439. Модельный игротехник [0 интгр] (Развивает) 7582. Удержать стандарт, модель, систему правил в локальной области игры, корректировать их в зависимости от ситуации (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Главмастер игры |
Компетенции роли374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Развивает) 392. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) (Развивает) 506. Главный мастер игры [4 интгр] (Развивает) 7583. Удержать распределённую модель, систему правил на всей территории игры, корректировать их в зависимости от ситуации (Развивает) 483. Координатор/организатор/администратор событий, мероприятий [3 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Игрок |
Способен присвоить игровой мир, правила, роль и задачу, действовать, исходя из них. Умеет удерживать образ. И главное - видит игровые возможности, умеет их использовать для своих целей. Может создать себе игру. Компетенции роли346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Игротехник в команде |
Компетенции роли368. Удержать цель в деятельности (Развивает) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Развивает) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Развивает) 7581. Предлагать и принимать помощь (Развивает) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Модератор группы |
Компетенции роли367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Развивает) 519. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения, выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы (Развивает) 7567. Расставить приоритеты в деятельности, выделить критические точки и процессы, дедлайны, контролировать их (Развивает) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Косвенно развивает) 3502. Модерировать [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Разработчик игровых моделей |
Разрабатывает основную модель, ориентируясь на задачи, граничные условия. Рассчитывает баланс, учитывает все детали. Способен оперировать большим объёмом информации. Компетенции роли355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Развивает) 486. Разработка глобальных фоновых моделей, способных охватить до четверти игроков (Развивает) 527. Создавать модели, системные описания, классификации, выделять признаки и свойства. (Развивает) 7585. Разработать сюжетообразующую модель (Развивает) 4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Разработчик игры (концепции, стандартов) |
Компетенции роли439. Модельный игротехник [0 интгр] (Развивает) 492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Развивает) 7590. Разработать концепцию игры, учитывая граничные условия (Развивает) 7592. Комбинировать игровые механики под задачу (Развивает) 7594. Разработать и включить в игру дидактический материал, донести дидактику в игровой форме (Развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
АХЧ
Имя | Оценка |
---|---|
Артем Чусовитин (Hora) Санкт-Петербург |
Ведущий локации
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 | |
Артем Чусовитин (Hora) Санкт-Петербург | |
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург |
Главмастер игры
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская |
Игрок
Пока никого нет.
Игротехник в команде
Артем Чусовитин (Hora) Санкт-Петербург | |
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург |
Модератор группы
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская |
Разработчик игровых моделей
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург |
Разработчик игры (концепции, стандартов)
Артем Чусовитин (Hora) Санкт-Петербург | |
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург | |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025