Работаем со вторым кругом субъектности: инициатива, диалоговое
общение, речевая культура.
На этом занятии - речевая культура.
Roles
Click on a role to read a description and apply.
Vacancies filled
0 of ∞
Анализирующий себя в культурном поле
2 ступень, 3 ступень
Роль предполагает анализ содержания своего сознания, убеждений,
пресуппозиций. Выделение источников тех или иных собственных
убеждений. Анализ культурного поля, которому я причастен.
Role competences
3455. Рефлексировать и сознавать себя, свою ценность, своё место в мире, свои глобальные цели (Improves)
3497. Выявлять/видеть пресуппозиции и установки (аттитюды) (Improves)
356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves indirectly)
548. Понимать источники чувств и причины поведения (работа с переносами) (Improves indirectly)
3456. Иметь значимые для себя идеалы, ценности, разделять хорошее и плохое, иметь осознанную картину мира (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
0 of ∞
Модератор группового обсуждения
Роль предполагает ясное понимание и фокусировку группы на
задачах обсуждения, создание и поддержание конструктивной рамки,
удержание в поле работы группы различий в позициях участников и
достигнутых результатов
Role competences
1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Improves)
3499. Соблюдать баланс углубления-динамики при рассмотрении темы в соответствии с ситуацией (в диалоге, в большой аудитории, по скайпу) (Improves)
3500. Занимать позицию наблюдателя: следить за ходом рассуждений, видеть динамику участников обсуждения (модераторская) (Improves)
519. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения, выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы (Improves indirectly)
4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
1 of ∞
Отражающий
Роль предполагает внимательное слушанье, наблюдение; ясное и
точное отражение в заданном аспекте
Role competences
375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves)
423. Провести рефлексию в формате "откровенный разговор" (Improves)
3500. Занимать позицию наблюдателя: следить за ходом рассуждений, видеть динамику участников обсуждения (модераторская) (Improves)
533. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними. (Improves indirectly)
3498. Уметь точно и корректно повторить сказанное собеседником, зафиксировать, собрать (например, на плакате, стикерах, доске) (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
0 of ∞
Работающий с понятием
Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия,
проверка определения.
Role competences
468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Improves)
527. Создавать модели, системные описания, классификации, выделять признаки и свойства. (Improves)
3496. Владеть операционализацией: уметь закрепить/ввести значение понятия для данной задачи (диарезис) (Improves)
532. Создавать системы обозначений (в т.ч. схемы, формальные языки). (Improves indirectly)
3497. Выявлять/видеть пресуппозиции и установки (аттитюды) (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
0 of ∞
Ставящий вопрос
Роль предполагает "включенность" в поле работы лаборатории и
работу на общее продвижение в теме через порождающие вопросы
Role competences
2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Improves)
3501. Точно и быстро выделять основную проблематику группы, корректно обнаруживать ее (модераторская) (Improves)
4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Improves)
522. Выдвинуть гипотезу для объяснения процесса, ситуации. (Improves indirectly)
3496. Владеть операционализацией: уметь закрепить/ввести значение понятия для данной задачи (диарезис) (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
Participation is approved
Please write to a moderator to revoke your participation.