Нажмите на роль, чтобы прочитать описание и заявиться.
Занято мест |
---|
0 из ∞ Администратор |
Роль предполагает решение орг. задач по ходу проведения
погружения: ахч, опоздавшие и потерявшиеся, сбор денег, контакт с
участниками и ведущими, поддержание тайминга.
Компетенции роли364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Развивает) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 379. Решить конфликтную ситуацию (Косвенно развивает) 7568. Взять плату, получить с людей деньги (Косвенно развивает) 7569. Отчитаться за деньги, вести учёт (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Активный участник орг-игр |
Участие предполагает освоение навыков командной работы и
управления в специально организованных играх и рефлексию
собственной деятельности
Компетенции роли364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Развивает) 380. Делегировать полномочия: отдавать задачи и сверять результат с поставленными задачами (Развивает) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Развивает) 465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Развивает) 445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Косвенно развивает) 528. Создать описание системы, обладающее прогностической силой, т.е. понять и объяснить принципы и законы функционирования системы (оценка ставится только за текст) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Активный участник тренинга(орг) |
Активно работать в предложенной ведущим ситуации, точно соблюдая
инструкции и творчески используя предложенные обстоятельства
Компетенции роли363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Развивает) 419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Развивает) 465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Развивает) 346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Косвенно развивает) 422. Собрать микрогруппы под комплекс решаемых задач (тасовать микрогруппы) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Вопрошающий (орг) |
Роль предполагает активное раскрытие темы для себя и для группы
через содержательные вопросы, вовлечение дополняющих контекстов без
размазывания, не "перетягивая одеяло на себя"
Компетенции роли373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Развивает) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Развивает) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Зачинщик (орг) |
Роль предполагает самостоятельный выход в активную позицию,
вброс своих тем в поле группы, предложение направления внимания
группе в неопределенной ситуации
Компетенции роли350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Развивает) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Косвенно развивает) 518. Не пасовать перед сложностью задач (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Конспектирующий |
Роль предполагает сбор материала по всем занятиям - как
собственных конспектов, так и материалов тренера
Компетенции роли343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 398. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Развивает) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Косвенно развивает) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Лидер ситуации (орг) |
Роль предполагает умение занять лидерскую позицию для выполнения
учебной или игровой задачи и реализовать ее в русле общих задач
тренинга.
Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Развивает) 467. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего (Развивает) 368. Удержать цель в деятельности (Косвенно развивает) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Медиатор малой группы (орг) |
Роль предполагает нахождение общих оснований в различных
позициях, присутствующих у участников тренинга в работе малой
группы, и выстраивание диалога внутри рабочей группы на основании
этого видения с дальнейшим нахождением объединяющего решения,
компромисса.
Компетенции роли366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 547. Работать с сопротивлением (своим и клиента/группы) (Развивает) 372. Расположить к себе, завязать общение (Косвенно развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Переговорщик |
Роль предполагает решение задач через переговоры, достижение
ясных и реалистичных договоренностей, фиксацию и доведение до
сведения своей команды результатов переговоров.
Компетенции роли374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Развивает) 3498. Уметь точно и корректно повторить сказанное собеседником, зафиксировать, собрать (например, на плакате, стикерах, доске) (Развивает) 7572. Действовать в логике "выиграл-выиграл". Строить деятельность и двигаться к целям, соблюдая интересы всех участников (Косвенно развивает) 7575. Строить и вести деятельность прозрачно, открыто с опорой на живую ситуацию и обратную связь (Косвенно развивает) 7576. Адекватно видеть, анализировать, прогнозировать социальную реальность и процессы (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Подготавливающий отчет |
Роль заключается в создании отчета по требованию ведущих
тренинга на тему собственной деятельности или по результатам
работы
Компетенции роли345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Развивает) 465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Развивает) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Косвенно развивает) 493. Уметь делать классификации форм работы под разные основания (запросы) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |