Склад Ума 5
13 мая на "Складе Ума" вы сможете бесплатно попробовать три образовательных курса. А подростки смогут окунуться в атмосферу Летней городской школы.
Роли
Занято мест |
---|
0 из ∞ Автор видео-отчета |
Роль предполагает операторскую работу на марафоне. Умение выделить содержательные репортажные фрагменты (и, по необходимости, художественные), ясно ориентируясь в происходящем и выделяя то, что существенно для отчета, не нарушая процесса. Роль предполагает отбор и монтаж отснятого материала в целостный отчет, отвечающий поставленной задаче - информативный для своей среды и/или для внешнего зрителя. Компетенции роли400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Развивает) 401. Снимать видео, фото (операторская работа) (Развивает) 402. Монтировать видео (Развивает) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Косвенно развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Автор отчета / пострелиза |
Роль предполагает написание отчета по итогам конференции, содержащего значимые моменты события, его итоги и результаты для себя, или пострелиза от лица команды организаторов, содержащего краткие итоги события для команды и/или для участников, которые интересно было бы прочесть внешней аудитории. Компетенции роли371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Развивает) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Развивает) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Автор текстового репортажа |
Роль предполагает написание яркого репортажа, живо отражающего как содержание, так и атмосферу события. Умение найти образ / сюжет или любую другую деталь, которая "зацепит" читателя как участвовавшего в событии, так и не участвовавшего. Текст должен быть выложен в публичном доступе. Компетенции роли405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Развивает) 1814. Работать с текстом [0 интгр] (Развивает) 397. Использовать интернет среду для своей деятельности (Косвенно развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) 537. Создать мем, слоган, формулировку, привлекающую внимание и находящую отклик аудитории. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Автор фото-отчета |
Роль предполагает выделение отражающих содержание ракурсов и композиций при фотоработе, работу с репортажной съемкой. Отбор из снятого фотоматериала наиболее точно отражающих ситуацию и создающих нужное настроение кадров, содержательные и стилистически точные подписи к ним. Работу с разными фоторедакторами, и программами верстки. Компетенции роли400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Развивает) 401. Снимать видео, фото (операторская работа) (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Косвенно развивает) 537. Создать мем, слоган, формулировку, привлекающую внимание и находящую отклик аудитории. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Акселератор |
Вступает в первичную коммуникацию с участниками - задает им вопросы, ведущие к формулированию и осознанию собственных задач и запросов. Требуется умение быстро установить контакт, внимательно и точно услышать ответ и правильно оценить то, что за ним стоит. Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Развивает) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) 438. Контактёр [0 интгр] (Косвенно развивает) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
7 из ∞ Ведущий площадки |
Ведет разработанный для площадки интерактивный формат, удерживая логику игры целиком, вовремя начинает и заканчивает, дает участникам обратную связь. Компетенции роли425. Провести домиговую форму (дискуссии, настолки, командные игры, викторинные форматы) (Развивает) 428. Провести малую ролевую форму (деловые игры, этюды, словески, малые миги), прессконференцию (Развивает) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Косвенно развивает) 3812. Владеть игровыми и трениговыми формами [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Встречающий участников |
Встречает гостей на входе, ориентирует их в пространстве, создает дружелюбную атмосферу. Предоставляет общую информацию о мероприятии при необходимости. Компетенции роли372. Расположить к себе, завязать общение (Развивает) 4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Развивает) 7581. Предлагать и принимать помощь (Развивает) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
6 из ∞ Исследователь образовательного поля (участник) |
Участник, пришедший сориентироваться в образовательных предложениях или найти ответы на свои конкретные запросы. Исследователь среды. Для оценивания роли требуется письменный или устный отчет (какой был запрос, что было исследовано, какие ответы получены). Компетенции роли343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 523. Провести эксперимент по проверке гипотезы. (Развивает) 341. Найти данные, информацию под запрос. (Косвенно развивает) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Косвенно развивает) 469. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах для решения задач (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Картограф |
Составляет карту площадок, следит за передвижением и распределением групп в пространстве, решает все возникающие по ходу сбивки, помогает самостоятельно ориентироваться отдельным участникам. Компетенции роли454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Развивает) 532. Создавать системы обозначений (в т.ч. схемы, формальные языки). (Развивает) 3580. Использовать пространственное мышление и воображение, мыслить в объеме/3D (Развивает) 531. Работать в нескольких системах обозначений, языках, свободно переходя между ними. (Косвенно развивает) 2668. Вести систематическое наблюдение, фиксировать результаты (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Координатор блока |
Отвечает за один из блоков мероприятия (регистрация / навигация / детское пространство) - организует работу, решает форс-мажорные вопросы и проч. Компетенции роли367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Развивает) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Косвенно развивает) 377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Навигатор |
Собирает группу вокруг одного из разработанных образовательных маршрутов, объясняет правила, доносит смысл / "фишку" маршрута. Следит за группой на протяжении всей игры, при необходимости помогает определиться с выбором площадки, проводит короткую рефлексию по окончании. Компетенции роли378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Развивает) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 392. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) (Косвенно развивает) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Организатор |
Отвечает за согласование разных орг-моментов: времени, условий, платы и т.д. Держит оперативную связь с администратором пространства. Организует волонтеров. Быстро информирует всех, если изменились какие-то условия / договоренности. Компетенции роли350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Развивает) 367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Освещающий событие в медиа-пространстве |
Роль предполагает распространение информации о событии в медиа-пространстве: написание содержательных постов и выход через них в диалог с читателем, внятное донесение орг-информации. Компетенции роли366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 388. Создать стиль, целостный образ своего проекта, организации, продукта. Позиционировать. (Развивает) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Развивает) 448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Развивает) 397. Использовать интернет среду для своей деятельности (Косвенно развивает) 7570. Найти целевую аудиторию, оценить её потенциальную заинтересованность (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Ответственный за АХЧ |
Ответственный за АХЧ своевременно обеспечивает процессы всем необходимым. Заранее узнает, какое потребуется оборудование, какие материалы. Отвечает за их закупку, привоз и увоз. Компетенции роли364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Развивает) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) 447. Оценить риски: возможности, последствия, наличие ресурсов для их устранения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Переговорщик |
Связывается с партнерами или с "внутренними" ведущими площадок. Отвечает за коммуникацию: доносит ясно суть и форму события, заключает договоренности содержательные и организационные. Помогает разработать формат для внешней площадки. Удерживает связь как перед событием, так и после него. Компетенции роли349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Развивает) 367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 372. Расположить к себе, завязать общение (Развивает) 374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Развивает) 515. Работать с партнёром/заказчиком/клиентом [1 интгр] (Развивает) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Косвенно развивает) 424. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени, типа деятельности (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Разработчик навигации по площадкам |
Собирает воедино данные о площадках, самостоятельно или в группе разрабатывает способ ориентации и навигации участников по ним. Составляет маршруты, выстраивая логистику передвижения. Необходимо умение собрать в целое большое количество данных. Компетенции роли345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Развивает) 7590. Разработать концепцию игры, учитывая граничные условия (Развивает) 408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Косвенно развивает) 3580. Использовать пространственное мышление и воображение, мыслить в объеме/3D (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
6 из ∞ Разработчик площадки |
Разрабатывает формат для работы конкретной площадки, исходя из того, что она презентует. Учитывает общую рамку игры - прописывает роли и компетенции процесса. Компетенции роли424. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени, типа деятельности (Развивает) 431. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм (Развивает) 492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Развивает) 457. Поставить эксперимент по проверке гипотезы (воспроизвести педагогический эффект) с помощью данного подхода (Косвенно развивает) 473. Корректировать правила под особенность контента (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Регистратор |
Обеспечивает прохождение участниками всех необходимых процедур на входе: регистрации, теста и др. Объясняет участникам, что их ждет дальше по игре. Выполняет работу четко и быстро. Компетенции роли352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Развивает) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Развивает) 398. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Сборщик статистики |
После события собирает статистику по количеству участников и площадок, обрабатывает полученные на выходе результаты участников и делает красивую и ясную форму отображения полученных данных (инфографику или др.) Компетенции роли343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Развивает) 398. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Косвенно развивает) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Косвенно развивает) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Создатель продукта (участник) |
Участник, по итогам работы на нескольких или одной из площадок создавший авторский продукт (текст, видео, план, конкретную разработку и т. п.), который можно представить вовне. Компетенции роли348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Косвенно развивает) 362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Создатель собственного образовательного маршрута (участник) |
Участник, навигировавшийся самостоятельно и разработавший для себя по итогам марафона уникальный образовательный маршрут, отвечающий собственному запросу. Компетенции роли350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Развивает) 357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Косвенно развивает) 3578. Ориентироваться и целенаправленно передвигаться на местности или в пространстве со сложной геометрией (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Технический организатор |
Решает вопросы, связанные с техническим обеспечением события - отвечает за наличие всего необходимого: ноутбуки, колонки, проекторы, программы для презентаций и проч. Компетенции роли352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Развивает) 399. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.) (Развивает) 530. Предложить рациональное решение технической задачи. (Развивает) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Косвенно развивает) 2563. Использовать для работы технические демонстрационные средства (проектор, интерактивную доску, демонстрацию экрана on-line и т.д.) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Участник общей разработки марафона |
Вместе с другими членами команды разрабатывает концепцию события и ищет способы точного ее выражения в разных формах. Компетенции роли1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Развивает) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Развивает) 3455. Рефлексировать и сознавать себя, свою ценность, своё место в мире, свои глобальные цели (Развивает) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Косвенно развивает) 7590. Разработать концепцию игры, учитывая граничные условия (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Автор видео-отчета
Пока никого нет.
Автор отчета / пострелиза
Пока никого нет.
Автор текстового репортажа
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Стас, я вижу что ты много пишешь, но не видел предметно репортажей со Складу Ума (и на странице у тебя не вижу). Скинь мне в личку, где их можно узреть. | 2 |
Автор фото-отчета
Пока никого нет.
Акселератор
Лика Чекалова (live10) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Видел как ты много общаешься с людьми и в потоковом режиме отвечаешь на разнообразные вопросы. Кажется, это их действительнь ускоряло. | 2 |
Ведущий площадки
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб | |
Лика Чекалова (live10) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб | |
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Юля, видел твою площадку мельком, но кажется там все было ок | 2 |
Михаил Егорович (Rustam) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Видел тебя мельком, но участники визуально были довольные. Какую задачу ставил? Напиши в переписку 1 курса рефлексию? | 2 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Помню разговор про импровизационных характер площадки. Будет круто если сделаешь передаваемую сборку часового формата. | 2 |
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург | |
Алексей Елистратов (futuro) Санкт-Петербург, ведущие |
Встречающий участников
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Видел тебя на регистрации, испытал когнитивный диссонанс, но было приятно ) | 2 |
Исследователь образовательного поля (участник)
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Для оценивания роли требуется письменный или устный отчет (какой был запрос, что было исследовано, какие ответы получены). | 0 |
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Для оценивания роли требуется письменный или устный отчет (какой был запрос, что было исследовано, какие ответы получены). | 0 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб | |
Инна Майзель (pernatiidrakon) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 | |
Светлана Дондокова (Novozarinka) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 | |
Артем Чусовитин (Hora) Санкт-Петербург |
Картограф
Пока никого нет.
Координатор блока
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб | |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб | |
Лика Чекалова (live10) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб |
Навигатор
Пока никого нет.
Организатор
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Вытянула организацию в сжатые сроки на честном энтузиазме и позитиве. Спасибо, очень круто! | 3 |
Освещающий событие в медиа-пространстве
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Написала множество текстов в ВК, координировала медиа-пространстов, добилась очень неплохого медиа-охвата за счет прямых связей и взаимного интереса. | 3 |
Ответственный за АХЧ
Пока никого нет.
Переговорщик
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Договаривался об устройстве курса по модерации, результативно и человечно. Переговаривался о сотрудничестве по ходу дела на Складе Ума | 2 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Собрала и запускает трек по мышлению, договорилась с партерами об условиях и способе совместного действия. | 2 |
Лика Чекалова (live10) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Координирует запуск летних школ, договорилась о представлении летних школ на Складе Ума | 2 |
Разработчик навигации по площадкам
Пока никого нет.
Разработчик площадки
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб | |
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин | 2 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2 |
Лика Чекалова (live10) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2 |
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург | |
Алексей Елистратов (futuro) Санкт-Петербург, ведущие |
Регистратор
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Ясно и четко работала на регистрации. С энтузиазмом и добротой к приходящим. Спасибо! | 2 |
Сборщик статистики
Пока никого нет.
Создатель продукта (участник)
Пока никого нет.
Создатель собственного образовательного маршрута (участник)
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб | |
Светлана Дондокова (Novozarinka) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 |
Технический организатор
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2 |
Участник общей разработки марафона
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб | |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб | |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Участвовала в нескольких площадках. На площадке "Боевой модерации" занимала позицию эксперта практики, ситуативно поддерживала ведущего и добавляла объем происходящему. | 2 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024