Субъектная позиция. Вторая группа. 11.05.18
Завершение круга "свобода выбора"
Роли
Занято мест |
---|
4 из ∞ Второй Голос |
Роль предполагает умение воспринимать/сопереживать ситуацию/текст, осмыслять и осознавать, выстраивать свое отношение к ней, делиться им с другими Компетенции роли460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Косвенно развивает) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Импровизатор в выбраной технике |
Роль предполагает подбор, освоение адекватных задаче средств и приемов; точное - не фальшивое - применение форм Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 426. Провести тренинговые упражнения (Развивает) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает) 431. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм (Косвенно развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Первопроходец |
Выходит первым в позицию открытости в ситуации глубокого переживания; озвучивает/обнаруживает свой выбор в сложной этической/психологической ситуации неопределенности, отсутствия "правильного ответа" Компетенции роли518. Не пасовать перед сложностью задач (Развивает) 3458. Способность на поступок, действие исходя из идеала, ценности, этики (Развивает) 3459. Действовать в ситуации неопределенности (Развивает) 499. Стрессоустойчивость [0 интгр] (Косвенно развивает) 3456. Иметь значимые для себя идеалы, ценности, разделять хорошее и плохое, иметь осознанную картину мира (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Первый Голос |
Роль заключается в вовлеченной трансляции текста/ситуации/образа через переживание Компетенции роли432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает) 450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой (Развивает) 535. Передать идею, изменить настроение аудитории методами искусства. (Развивает) 545. Понимать метафорический язык и уметь его использовать (Развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Второй Голос
Имя | Оценка |
---|---|
Виктория Власенко (trosha) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Внимательно слушала, задавала осмысленные вопросы, раскрывавшие текст другого | 2 |
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Внимательно слушала, задавала осмысленные вопросы, раскрывавшие текст другого | 2 |
Артём Браерский (ApTeM) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Частично слушал, частично был в себе | 1 |
Филипп Плотников (Foma) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Был внимателен и чуток к высказываниям других | 2 |
Импровизатор в выбраной технике
Виктория Власенко (trosha) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Средства выражения соответствуют тебе | 2 |
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Немного сумбурно, но всё равно - действенно | 2 |
Филипп Плотников (Foma) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Единственный использовал формат письменного текста, успешно | 2 |
Первопроходец
Виктория Власенко (trosha) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Взяла на себя инициативу, выступала первой в очень неопределенном формате, который у большей части группы вызвал трудности | 2 |
Первый Голос
Виктория Власенко (trosha) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Сразу "ухватила" метафору, которую потом раскрывала и через которую двигалась. Можно расширять арсенал средств передачи тонкостей и деталей :) | 2 |
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Через рассказы других вышла на собственную метафору. Получилось достоверно и глубоко | 2 |
Артём Браерский (ApTeM) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Чигалейчик | 2 |
Михаил Егорович (Rustam) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Не без трудностей, но нашел собственную метафору, через которую довольно точно транслировал свое видение | 2 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024