Альтернативная история СССР
История не знает сослагательного наклонения, но, наверное, каждый из нас хоть раз думал, что если бы какое-то событие не произошло, все мы жили бы сейчас гораздо лучше. У нас пока нет машины времени, но мы можем попробовать создать альтернативную историю. В этот раз предлагаю начать с октября 1917 года и попробовать поуправлять страной и сразу увидеть последствия своего вмешательства. Удастся ли Вам построить другой мир?
Roles
Vacancies filled |
---|
1 of ∞ Архивариус |
Собирает теоретический метариал для игры, анализирует его, выделяет главное. Запаковывает информацию в игровые тексты. Role competences341. Найти данные, информацию под запрос. (Improves) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Improves) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Improves) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves indirectly) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Ведущий прогруза |
Роль подразумевает умение погрузить игроков в игровой мир, создать атмосферу, добиться от игроков присвоения игры. Умение чётко донести правила и игровые возможности. Role competences370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves indirectly) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Improves indirectly) 7596. Провести погружение игроков в роли, обеспечить присвоение позиций (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Мастер-реальность |
Способен быстро сориентироваться и дать ответ от игровой реальности на любые действия игроков, опираясь при этом на закономерности и принципа игрового мира. Role competences345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves) 4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Improves) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves indirectly) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Improves indirectly) 7582. Удержать стандарт, модель, систему правил в локальной области игры, корректировать их в зависимости от ситуации (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Организатор |
Способен провести организацию игры: найти аудиторию, грамотно провести рекламу, найти помещение, обеспечить игру всем необходимым. Role competences354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Improves) 365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Improves) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Improves) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves indirectly) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Improves indirectly) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
5 of ∞ Переговорщик |
Принимает решение касательно игровой задачи вместе с группой. Предлагает ходы на решение, аргументирует своё мнение, учитывает мнение остальных игроков. Role competences352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Improves) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Improves) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves indirectly) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves indirectly) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Разработчик |
Создает закономерности и принципы игрового мира. Продумывает варианты развития ситуации в зависимости от действий игроков. Role competences345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves) 528. Создать описание системы, обладающее прогностической силой, т.е. понять и объяснить принципы и законы функционирования системы (оценка ставится только за текст) (Improves) 7585. Разработать сюжетообразующую модель (Improves) 7590. Разработать концепцию игры, учитывая граничные условия (Improves) 7594. Разработать и включить в игру дидактический материал, донести дидактику в игровой форме (Improves) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Ценностный лидер |
Принимает решения на основе этики. Имеет значимые для себя идеалы, исходя из которых формирует в игре позицию по тому или иному вопросу. Активно транслирует свои ценности группе. Role competences349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Improves) 3457. Выбирать средства и методы на основе этики (Improves) 377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Improves indirectly) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Архивариус
Name | Mark |
---|---|
Yuliya Plotnikova (Jill74) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Yekaterina Doilnitsyna Comment to the mark: Ты перекопала огромное количество противоречивой информации, связала её в целое и перевела в игровое содержание и игровые тексты. Тексты были понятные и читались быстро даже прямо по ходу игры. | 3 |
Ведущий прогруза
Yuliya Plotnikova (Jill74) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Yekaterina Doilnitsyna Comment to the mark: Хорошо провела, все прониклись и присвоили свою игровую задачу. | 2 |
Мастер-реальность
Yuliya Plotnikova (Jill74) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Yekaterina Doilnitsyna Comment to the mark: Это был высокий уровень ведения игры: вы быстро ориентировались в изменениях, предложенных игроками, и давали своеременный и логичный ответ мира, вбрасывая новые обстоятельства. Альтернативную историю играть не так уж и просто - вы справились. | 2 |
Организатор
Nobody has applied yet.
Переговорщик
Yekaterina Doilnitsyna (KateFunChicken) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Yekaterina Nefedova (Puzzle) St. Petersburg | |
Artem Chusovitin (Hora) St. Petersburg | |
Mikhail Yegorovich (Rustam) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 | |
Lyuba Tregubova (vedma) St. Petersburg |
Разработчик
Yuliya Plotnikova (Jill74) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 |
Ценностный лидер
Yekaterina Nefedova (Puzzle) St. Petersburg | |
Yekaterina Doilnitsyna (KateFunChicken) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Yekaterina Doilnitsyna Comment to the mark: Отстаивала определённые ценности (в первую очередь коммунистические и гуманистические), сумела транслировать их на группу так, что исходя из этих оснований начали принимать групповые решения (а не только из соображений выгоды, безопасности и авторитета). | 2 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2024