Альтернативная история СССР
История не знает сослагательного наклонения, но, наверное, каждый из нас хоть раз думал, что если бы какое-то событие не произошло, все мы жили бы сейчас гораздо лучше. У нас пока нет машины времени, но мы можем попробовать создать альтернативную историю. В этот раз предлагаю начать с октября 1917 года и попробовать поуправлять страной и сразу увидеть последствия своего вмешательства. Удастся ли Вам построить другой мир?
Роли
Занято мест |
---|
1 из ∞ Архивариус |
Собирает теоретический метариал для игры, анализирует его, выделяет главное. Запаковывает информацию в игровые тексты. Компетенции роли341. Найти данные, информацию под запрос. (Развивает) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Развивает) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Ведущий прогруза |
Роль подразумевает умение погрузить игроков в игровой мир, создать атмосферу, добиться от игроков присвоения игры. Умение чётко донести правила и игровые возможности. Компетенции роли370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Косвенно развивает) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Косвенно развивает) 7596. Провести погружение игроков в роли, обеспечить присвоение позиций (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Мастер-реальность |
Способен быстро сориентироваться и дать ответ от игровой реальности на любые действия игроков, опираясь при этом на закономерности и принципа игрового мира. Компетенции роли345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает) 4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Развивает) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) 7582. Удержать стандарт, модель, систему правил в локальной области игры, корректировать их в зависимости от ситуации (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Организатор |
Способен провести организацию игры: найти аудиторию, грамотно провести рекламу, найти помещение, обеспечить игру всем необходимым. Компетенции роли354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Развивает) 365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Развивает) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Косвенно развивает) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Переговорщик |
Принимает решение касательно игровой задачи вместе с группой. Предлагает ходы на решение, аргументирует своё мнение, учитывает мнение остальных игроков. Компетенции роли352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Развивает) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Разработчик |
Создает закономерности и принципы игрового мира. Продумывает варианты развития ситуации в зависимости от действий игроков. Компетенции роли345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает) 528. Создать описание системы, обладающее прогностической силой, т.е. понять и объяснить принципы и законы функционирования системы (оценка ставится только за текст) (Развивает) 7585. Разработать сюжетообразующую модель (Развивает) 7590. Разработать концепцию игры, учитывая граничные условия (Развивает) 7594. Разработать и включить в игру дидактический материал, донести дидактику в игровой форме (Развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Ценностный лидер |
Принимает решения на основе этики. Имеет значимые для себя идеалы, исходя из которых формирует в игре позицию по тому или иному вопросу. Активно транслирует свои ценности группе. Компетенции роли349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Развивает) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Развивает) 3457. Выбирать средства и методы на основе этики (Развивает) 377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Косвенно развивает) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Архивариус
Имя | Оценка |
---|---|
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Ты перекопала огромное количество противоречивой информации, связала её в целое и перевела в игровое содержание и игровые тексты. Тексты были понятные и читались быстро даже прямо по ходу игры. | 3 |
Ведущий прогруза
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Хорошо провела, все прониклись и присвоили свою игровую задачу. | 2 |
Мастер-реальность
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Это был высокий уровень ведения игры: вы быстро ориентировались в изменениях, предложенных игроками, и давали своеременный и логичный ответ мира, вбрасывая новые обстоятельства. Альтернативную историю играть не так уж и просто - вы справились. | 2 |
Организатор
Пока никого нет.
Переговорщик
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург | |
Артем Чусовитин (Hora) Санкт-Петербург | |
Михаил Егорович (Rustam) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 | |
Люба Трегубова (vedma) Санкт-Петербург |
Разработчик
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 |
Ценностный лидер
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург | |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Отстаивала определённые ценности (в первую очередь коммунистические и гуманистические), сумела транслировать их на группу так, что исходя из этих оснований начали принимать групповые решения (а не только из соображений выгоды, безопасности и авторитета). | 2 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025